Как Господь сделал из меня священника

(от 26 марта 2021 г.)

Привет, дорогая семья Жителей Сердца! С вами брат Дэвид. Мне очень приятно поделиться с вами моим сегодняшним свидетельством. Свидетельство, которое у меня есть, называется «Как Господь сделал из меня священника».

Итак, я не являюсь католиком с колыбели. Я никогда не знал, что такое священник; я едва знал, Кто такой Иисус. Я слышал это имя. Я действительно ездил в христианский лагерь на два лета недалеко от Йосемитской долины [в США], и во время одного из пребываний там я потерял свой ингалятор, но почему-то он мне так и не понадобился в течение этих двух недель. Некоторые события в моей жизни не имели смысла, пока я не понял, что Бог совершает чудеса, чтобы пробудить меня к истине. За те два года, что наша семья посещала службы в пресвитерианской церкви в Лос-Анджелесе, я понимал церковь только как место, где мой класс Воскресной школы готовил обед для пожилых людей, а роль Иосифа [из книги Бытия] в мюзикле «Иосиф и его удивительный плащ снов» была отдана девушке. Я отправился в миссионерскую поездку в Тихуану, когда учился в выпускном классе старшей школы, только потому, что был влюблен в девушку, которая записалась туда. На обратном пути в Лос-Анджелес я съел буррито и сильно отравился.

Яд похоти уже был во мне. Бог не присутствовал в нашей семье; мы были нашим собственным кланом, очень защищенным, и я был чрезвычайно наивным 18-летним подростком, когда мои родители отправили меня учиться в колледж на Восточном побережье, будучи очень уверенными в том, что их первенец уже в пути. Впечатляющая работа, дом как из журнала, солидные пенсионные накопления, изысканная еда и приятные каникулы должны были стать мерилом успеха в моей жизни. Мои родители и не подозревали, что выпускают меня на площадку языческой глупости.

В детстве я уже проявлял непослушное поведение – мелкое воровство, патологическую ложь, рисковал, чтобы произвести впечатление на друзей и девочек, прогуливал школу. Мелкие проступки, можно сказать. Но ничто не могло обуздать мою совесть настолько, чтобы преодолеть ненасытную потребность во внимании, одобрении сверстников и заполучении девушки.

Мои родители – трудолюбивые, преданные друг другу в супружестве американцы, которые сделали всё, чтобы обеспечить своих детей. Но как только мне дали свободу взрослого человека, я в свои 20-30 лет преследовал безрассудные и бесцельные амбиции с очень колоссальными последствиями; грех был моим компасом. Смотрит ли Бог на это и говорит ли Себе: «Ну, Я сказал им, что Моя глупость мудрее, так что из этого парня выйдет отличный священник!»? Если бы у вас хватило терпения услышать больше подробностей о моей жизни до встречи с Иисусом, вы бы решили, что я худший кандидат на священство. Могу сказать, что единственное, что заставило меня изменить свой образ жизни, – это постоянная боль и болезнь, которые яд греха впрыснул в меня. И у меня была высокая степень терпимости к боли и страданиям, я рос с тяжелой и изнурительной астмой и аллергией. Когда жизнь стала слишком трудной, я никогда не размышлял о том, что это грех, [но думал], что я просто напортачил, и что жизнь [сама по себе] болезненна, и с этим ничего не поделаешь. И я просто искал какой-нибудь другой путь греха в надежде, что это новое средство сработает.

Когда я рос, мне никогда не приходило в голову, что я хочу делать, и я страдал как блуждающий дух всю свою жизнь, пока не узнал Господа. Мои родители, очень заинтересованные в том, чтобы дать своим детям лучшее образование, каждый раз предлагали то, что знали, когда я возвращался домой, потерянный и сбитый с толку, и это всегда включало в себя больше образования. Моя молодая взрослая жизнь вращалась в круговороте учебных занятий, увольнений с работы и возвращения домой. К 30 годам у меня уже было две степени магистра. ДВЕ. В последней попытке найти карьерный путь, столь необходимый для достижения успеха, я прошел вечернюю школу, чтобы получить степень магистра по бухгалтерскому учету, затем учился как сумасшедший, чтобы сдать очень трудные экзамены на сертифицированного аудитора-бухгалтера, а затем провел год в аудиторской фирме, чтобы подтвердить лицензию. Три года пыток.

Когда я начал посещать вечерние занятия в Университете штата Калифорния в Сан-Диего, чтобы получить степень магистра по бухгалтерскому учету, тревога во мне начала приобретать демонические масштабы. Мне стали сниться ужасные кошмары, и по ночам в моей комнате появлялась темная тень. Я бросал в нее подушку. Только много позже я понял, что кто-то астрально проецировался в мою комнату и осыпал меня проклятиями. Интересно, сколько дверей я открыл, чтобы дать врагу разрешение мучить меня? Я уже сожалел о своем новом выборе профессии, но сказал себе, что пути назад нет. Был момент во всей этой неразберихе, когда я в конце концов воззвал к Богу, рухнул на пол посреди ночи, прося: «Бог, если Ты меня слышишь, если Ты настоящий, пожалуйста, помоги». Я поднял руки к небу, это была моя последняя попытка, единственная оставшаяся надежда, которую я нашел на самом дне.

Я взмолился всем, что было во мне, я онемел. А затем я услышал Его голос. Не тихий, спокойный голос [внутри], а сильный голос, [физически] слышимый, но каким-то образом не производящий никакого шума и слышимый только мне. Этот момент убедил меня в [существовании] Бога, и после года поисков бухгалтерской работы во время экономического кризиса 2009 года я, наконец, получил предложение о работе во Франции, в аудиторской фирме № 1... В той самой фирме, в которой мой отец был инвестиционным партнером, где он провел всю свою профессиональную деятельность и стал чрезвычайно успешным. Итак, я вернулся за границу во Францию в 3-й раз в своей жизни в июне 2010 года. И страдания продолжились. Во многих отношениях обман врага еще больше усилился за тот промежуток времени между обретением Бога и обретением Иисуса. Но на этом пути стали также появляться знамения и божественные совпадения, которые были маяком света, заставляющим меня двигаться вперед. Как бы это ни было предсказуемо, через год меня уволили с этой должности аудитора, и я пошел работать в японский ресторан в Париже.

Через пару лет я попытался открыть собственное дело в пищевой промышленности. Эти годы были самыми трудными – я видел, как всё выходило на поверхность; это было похоже на всю темноту, ложь, обман учения Нью-Эйдж, безбожие и эгоистичную, греховную гордыню, проявленную очень реальным образом, и я боролся изо всех сил, чтобы проснуться. Кошмар наяву, если хотите. Это было ужасно. По иронии судьбы мой деловой партнер был первым человеком, который вручил мне Евангелие – мистическое Евангелие Иисуса согласно Марии Валторте. Я также начал просматривать в интернете рассказы о случаях клинической смерти. Лето 2015 года стало решающим – однажды утром, когда мы на фермерском рынке продавали наш продукт, у меня начались приступы рвоты. Позже я вернулся домой и не мог пошевелиться; я лежал на полу в позе эмбриона, и меня охватили печаль и горе.

На этот раз я воззвал к Иисусу: «Пожалуйста, Иисус, пожалуйста, приди, будь со мной, Ты мне нужен, мне нужно быть в Твоем присутствии, я не могу сделать это один...». И на следующий день Он появился, когда я обнаружил канал Жителей Сердца, где я узнал, что вы можете иметь близкие отношения, беседу и общение с Иисусом, видеть Его, слышать Его и говорить с Ним. Иисус не появился в тот день в моей комнате физически, но Святой Дух пришел с инструментами, которые мне понадобятся, чтобы научиться всегда видеть Господа, вместо того чтобы надеяться на редкое посещение или открытое видение. Ох! Несколько месяцев подряд я плакал. И так начался процесс освобождения, который продолжается и по сей день, от всего мирского, от греховных привычек, нездоровых привязанностей и заблуждений. В то время я собирался подписать безотзывный договор аренды магазина во Франции на 9 лет и вскоре должен был быть помолвлен.

Господь явился во сне, в котором я был в ювелирном магазине со своей невестой, выбирающей кольцо. Я поворачиваюсь, чтобы посмотреть через большое окно на улицу, и вижу Иисуса, стоящего снаружи. Он подносит руки к глазам, чтобы заглянуть внутрь, видит меня и, удрученный, уходит в печали. Я сразу же проснулся от горя и осознания Его чувств. Я чувствовал, словно меня ударили в самое сердце. Это было нелегко, и это, конечно, не было красиво, но я прекратил отношения как с моим хорошим другом / деловым партнером, так и с моей девушкой / невестой. У Бога были другие планы на мою жизнь. Одним из преимуществ столь долгой жизни в долине смерти является то, что, как только Иисус становится вашим Спасителем, вы знаете, что вы живете не как «новый и улучшенный вы», но ЕГО жизнью, которая была дана вам бесплатно, совершенно незаслуженно, чтобы вы жили вечно.

Иногда я слышу, как Отец говорит со мной, и понимаю, что Он говорит не обо мне, а к Своему Сыну, живущему во мне. Здесь просто нет места для самодовольного притворства. Бог и я оба знаем: жизнь –это не то, в чем я очень хорош. И Он собирается спасти всю мою семью, состоящую из 2 родителей, 2 братьев и 2 сестер, потому что паршивая овца, выбранная Богом из них всех вручную, никогда не будет хвастаться тем, что он христианин. «Я поднял его с пола и надел ему на палец кольцо, и он никогда не забудет этого до конца своей жизни», - объяснил бы вам Бог.

Но Бог не просто принял меня Домой как блудного сына, каковым я и являюсь. Когда Иисус вошел в мою жизнь, или я вошел в Его жизнь, или мы вошли в «нашу жизнь», Он дал мне далеко идущие обещания, например, стать священником. Я не знал, что это означало, когда Он сказал мне об этом, но 5 лет спустя я здесь [в общине], совершаю Мессу со Святой Жертвой и спрашиваю: «Как я сюда попал?». Это был особый момент сидения с Господом (благодарю вас, Жители Сердца, за то, что вы научили меня), когда Он открыл призвание моей жизни. Следующие пять лет были лабиринтом различения по выходным дням – с религиозными орденами, беседами со священниками, монахами, монахинями, миссионерами и годичными программами служения, в которых я добровольно работал в католических церквях. Первая из программ была под эгидой францисканцев-конвентуалов (OFM Franciscans) [прим.: орден братьев меньших конвентуальных (OFM Conv) – одна из трёх ветвей ордена францисканцев] в приходе святого Камилла за пределами Вашингтона. Вторая – [под эгидой школы] Богоматери Надежды в Филадельфии через католические социальные службы.

По прошествии 5 лет поисков я знал гораздо больше о различиях между бенедиктинцами, францисканцами, доминиканцами и епархиальными священниками, но я был более потерян, чем когда начинал. Настолько, что я даже отказался стать священником. Я начал собирать чемоданы в Японию, чтобы стать там миссионером. Я даже купил билет на самолет. Забавная вещь – заблудиться по пути, это то место, где вы и Бог встречаетесь. И именно здесь должна быть рассказана история моих Небесных родителей, чтобы объяснить, как я попал сюда [в общину], в священство, в монашеский орден, занимаясь художественным творчеством, к которому я также призван. Всё это упало мне в руки, но давайте вернемся на несколько лет назад. Как я уже упоминал, после того, как я отдал свою жизнь Иисусу, или, вернее, умолял Его прийти на Землю, чтобы посетить меня, я был немедленно приведен к служению Жителей Сердца, на следующий день. Сообщения Клэр в то время учили молитве «Венчик Милосердию Божию».

Вот что я вам скажу: когда вы находитесь на самом дне и только что взывали к Иисусу о спасении, услышать об откровении Божественного Милосердия было всё равно, что увидеть, как береговая охрана останавливается рядом с моим потерпевшим крушение кораблем, в то время как я нахожусь в ледяных, кишащих акулами водах, готовый вот-вот утонуть. Я начал молиться этим венчиком, как будто он был лестницей на корабль. Я помню, что буквально спешил произнести столько венчиков в час Милосердия Божия, сколько мог. Вскоре меня чудесным образом вывезли из Франции, где я тогда жил, и привезли обратно в Америку в состоянии контузии.

Судьбоносная дружба в столовой привела меня на богослужение в пресвитерианскую церковь. Но венчик Милосердию Божию всё еще продолжал кричать мне в ухо: «ТЕБЕ НУЖНО ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ, НЕСЧАСТНЫЙ», и поэтому, когда наступило следующее Воскресенье Божьего Милосердия [прим. – или Праздник Божьего Милосердия, который отмечается в первое воскресенье после Пасхи по католическому календарю], я пошел к священнику в церковь Архангела Гавриила вниз по улице. Мне потребовалось несколько мучительных дней, чтобы подготовить исповедь... А затем, к моему большому разочарованию, мне сказали, что я должен стать католиком, чтобы войти в исповедальню. Что я и сделал. На следующий год я принял конфирмацию (миропомазание) в римско-католической церкви Святого Патрика в Шарлотте, Северная Каролина. В Воскресенье Божьего Милосердия. Забавно, что сегодня, когда я пишу это свидетельство, мы отмечаем день памяти святого Патрика. Может быть, он вмешался, чтобы дать мне достаточно сильный пинок под зад, чтобы, наконец, я сел и написал это.

Замечательный секретарь прихода вручил мне книгу «33 дня до утренней славы», написанную отцом Гейтли из Марианских священников Непорочного Зачатия (33 Days to Morning Glory by Fr. Gaitley). Книга суммирует различные программы посвящения 4 великих святых, чтобы подготовиться к полному преданию себя Иисусу через Марию. Я так и сделал, и с этого момента я увидел, как Мария взяла меня за руку и пошла со мной домой. Я посвятил себя Марии в праздник Ее Непорочного Сердца. Она определила, что из 3 городов, где я мог бы служить с францисканцами-конвентуалами, это будет округ Колумбия, потому что там находится Базилика Непорочного Зачатия, национальная святыня Католической церкви в Америке. Здесь было проведено много Месс, исповедей и много часов молитвы.

После года служения Она направила меня служить в церковь Богоматери Надежды в Филадельфии. И когда однажды перед приходом припарковалась машина с номерным знаком «Исход», я понял, что нахожусь не в том месте, и знал, что должен быть где-то в другом месте. После нескольких последних неудачных, нерешительных попыток стать священником я отказался от этого призвания и решил, как уже упоминалось, стать миссионером в Японии. Я и не подозревал, что Бог в буквальном смысле слова позволит чуме обрушиться на мой Египет и проведет меня через воды в Обетованную Землю священства и религиозной жизни. Пока я находился в церкви Богоматери Надежды, я посвятил свой Великий пост святому Иосифу [Обручнику] и решил возобновить свое посвящение ему там. Да, посвятив себя Марии, я, не теряя времени, сделал то же самое со святым Иосифом. В то время я следил за онлайн-уроком Кевина Задая (Kevin Zadai), на котором он внезапно сказал: «В эти выходные вы узнаете Божью судьбу для своей жизни».

И угадайте что? Я узнал. Я получил известие от Клэр в то самое воскресенье. Фактически, в Вербное воскресенье. Она пригласила меня в Нью-Мексико присоединиться к молитвенной общине, проданной Иисусу. Я сказал «да». В разгар глобальной эпидемии это было нереально. Последние остатки мирской жизни и привязанностей сопротивлялись, но теперь я мог видеть сквозь дым и зеркала, и я знал, что мне было предложено невероятное приглашение «следовать за Ним». И когда я приехал, меня без моего ведома встретила община священников, францисканские облаты горы Кармель [прим.: облаты – в христианском монашестве это частные лица или сообщества людей, которые посвящают свою жизнь служению Богу, следуя определенной монашеской традиции, но не становясь при этом монахами; Кармель – горный массив на северо-западе Израиля, в русской Библии назван горой Кармил]. Тем же летом меня пригласили принять обеты францисканца 3-го ордена и священника [прим. – 3-й орден святого Франциска состоит из людей, которые желают возрастать в святости в своей повседневной жизни, не вступая при этом в монашество]. Мне предложили это сделать в следующий день праздника Марии - это было согласовано. Вы можете спросить, что это был за праздник? Праздник Непорочного Сердца Марии.

Мария и Иосиф превратили меня в священника, которого Бог решил сделать из меня, явив Божественную оркестровку Святого Духа, которая заставляет меня удивляться каждый раз, когда я думаю об этом. Когда я был потерян, Иисус нашел меня. Когда я потерял свое призвание, мне его дали. Бог действует таким таинственным и удивительным образом! И это семейное дело. И мне не пришлось идти в семинарию на семь лет! Уф... Если у меня есть эта [интернет]-платформа, чтобы поделиться с вами любовью Бога и Божественной волей, пожалуйста, позвольте мне благословить вас этим: Бог возвращает Свою Невесту в сад, возвращая Свою Церковь к началу. Нет ничего проще и вернее, чем жить своим призванием под родительским кровом Марии и Иосифа. Назарет – это рай на Земле. А святое Семейство – это надежное убежище для всех слоев общества, а не только для священников.

Недавно Бог напомнил мне об обещаниях, которые Он дал мне 5 лет назад, и что все они сбылись. «А теперь, - сказал Он, - пора переходить в детский сад». Я понял: наше призвание состоит не в том, кто мы, а в том, что Он делает; и больше всего Он любит в нас то, что мы просто Его маленькие, очень нуждающиеся дети. Одно не изменилось с тех пор, как я получил призвание священника, – моя ненасытная потребность в любви и одобрении. Она стала только больше, огромная пропасть, временами мучительная. Раньше я был болен грехом. Теперь я скучаю по Дому. Я тоскую, я плачу по Отечеству. Должен признаться, первые годы христианской жизни были для меня непростыми. Я никогда не мог полностью довериться Божьему Милосердию, хотя Он говорит через святую Фаустину [Ковальскую], что «величайший грешник имеет величайшее право на Мое Милосердие». Я знаю, что это правда, потому что я вижу, что Бог сделал, чтобы восстановить меня. Умом я понимал, что происходит. Всё это выстраивалось в одну линию, согласно Писанию. Это Бог, Который любит меня. Но мое сердце никак не могло примириться с Его условиями контракта. Он бесплатный и навсегда? Но тут появился компаньон, на Которого я всегда надеялся. Ее зовут Мария. Именно благодаря Ее материнской любви и Небесному заступничеству, которые очень реальны и доступны каждому, я нашел облегчение в своем сердце и способность доверять Иисусу... через Нее.

У меня не хватает духу идти прямо к Нему. Я не святой. Как видите, я маменькин сынок. Всегда был и всегда буду им. Я не буду излагать теологические догматы или приводить дальнейшие чудеса, чтобы убедить вас. Всё, что я скажу вам, – это то, что Бог взял мертвого человека, положил его на руки Марии и превратил этого грешника из свинарника в священника. Этого должно быть достаточно, чтобы вызвать у вас интерес, и отсюда, если вы захотите узнать о Ней больше, Мария покажет, как сильно Она вас любит. И да, Я пишу Ее с большой буквы, потому что Она моя Царица.

Моя Царица есть Царица Небесная. Этим я хвалюсь. Надеюсь, вы тоже. Пусть святое Семейство Назарета хранит вас, присматривает за вами, направляет и благословляет вас. И славьте Господа Бога, Отца нашего, Спасителя нашего, благословляйте Его за Его неизмеримую Любовь и Милосердие. Аминь.

Благословляю вас, дорогие.

(перевод с английского)

Ссылка на оригинальный источник этого сообщения:
https://vimeo.com/529528739


Рецензии