Мессир часть 374

Мессир часть 374

Иногда после окончания формирования ребенка (оно длится обычно в течение 10—12 ваших месяцев) вам могут разрешить посетить инкубационную камеру, чтобы пообщаться с ребенком, передать ему всю ту любовь, что необходима ему и пока что недоступна нам. Это имеет смысл и с точки зрения наблюдения за вашими материнскими инстинктами и дальнейшего их исследования. Несмотря на то что мы не понимаем их предназначения, нам знакомо понятие трогательности. Всякие проявления эмоциональной привязанности между матерью и ребенком весьма трогательны. Насколько мы понимаем, это очень радостное и глубокое чувство. Так вы помогаете рождению новой расы.

Вопрос: Когда это случилось со мной так внезапно, я поначалу обрадовалась. У меня не было ни страха, ни сожаления.

Харон Благодарю. Другие наши контактеры на вашей планете могут чувствовать себя иначе. Мы просим вас: если вы повстречаетесь с ними, поделитесь своими впечатлениями.

Вопрос: Я просто удивилась: я всегда думала об этом, как о чем-то относящемся к другим людям, а не ко мне лично. Но если у женщины нет партнера, то каким образом происходит зачатие плода?

Харон: Оно может произойти от мужчины-донора. Мы называем таких людей донорами, но те из вас, кто испытывает страх, могут сказать, что у них "что-то взяли без спросу”. У нас обширные банки спермы, часть проб может быть с вашей планеты. Но даже если у вас есть партнер, совсем необязательно, чтобы ребенок был зачат от его образца спермы.

Вопрос: Помню, как однажды на корабле увидела шестилетнюю девочку. Она была вместе с двумя сопровождающими. Лицо девочки было изуродовано шрамами. Я наклонилась к ней, чтобы приласкать ее. Мне было очень важно подарить этому ребенку свою любовь. Сопровождающие сказали мне, что девочка болела. Я ответила, что мне все равно и что я хочу поцеловать ее. Я поцеловала каждый шрамик на ее личике. Я чувствовала к этому ребенку очень сильную любовь. Может быть, это была моя дочь?

Харон: Ответ на этот вопрос вы найдете в своих чувствах. Доверьтесь им.

Вопрос: Я и доверяю им. Я была бы благодарна, если бы вы смогли каким-то образом передать ей, что я люблю ее.

Харон: У вас будет возможность встретиться с ней снова.

Вопрос: Что происходит с этими детьми-гибридами, когда они вырастают? На Земле дети, лишенные родительской любви, иногда впоследствии испытывают серьезные эмоциональные проблемы. Что же происходит с такими детьми у вас, лишенных возможности испытывать чувство любви?

Харон: У нас есть существа, заменяющие воспитателей. Их ежедневно приводят к детям, чтобы они отдавали им любовь. Вы должны понять: количество населения на вашей планете огромно и недостатка в любящих представительницах женского пола вы не испытываете. Существуют даже отдельные мужские особи, отдающие свою любовь детям.

Вопрос: Являются ли эти суррогатные воспитатели людьми, которых забрали отсюда в физическом состоянии?

Харон: Да. Вас интересует, что происходит с детьми. Многие из них даже не достигают половозрелого возраста, и мы упорно работаем, стараясь разобраться, в чем тут дело. Многие не продолжают жить, но нас просили передать вам, что в течение всего времени существования они живут полноценной жизнью. Там нет сожалений, нет печали. Тем не менее они наслаждаются возможностью взаимодействия с вами, получая любовь от вас и даря ее вам в ответ.

Вопрос: Значит, они умирают, еще не достигнув взрослого состояния?

Харон: Да. Несколько особей выжило, но состояние у них постоянно ослабленное и потому их содержат в специальных искусственных условиях на космическом корабле, ибо мы хотели бы в будущем создать необходимую планетарную среду, в которой они могли бы жить и размножаться. К сожалению, на данной стадии мы не в состоянии сделать это.

Вопрос: Если в их генотипе присутствует наша ДНК, то они должны хотя бы в некоторой степени испытывать эмоции. Если это так, то чувствуют ли они себя счастливыми в тех условиях, в которые вы из поместили?

Харон: Они излучают мир и спокойствие, обладают сильной духовностью, и, как нам кажется, эта духовность соответствует состоянию счастья или как минимум глубокого удовлетворения.

Вопрос: Предполагая, что они счастливы, вы исходите из собственной, лишенной эмоциональности точки зрения. Может ли кто-нибудь другой — тот же Башар — подтвердить, что они счастливы?

Харон: Да. Мы общаемся с другими видами, которые часто сотрудничают с нами, — например, с плеядеанцами. Они оценивают состояние этих детей так же, как и мы.

Вопрос: Имеют ли эти дети возможность контактировать с отдельными людьми? Харон: Не на индивидуальном уровне. Это не наш метод.

Вопрос: Вы считаете это нецелесообразным?

Харон: Насколько мы понимаем (независимо от того, правы мы или нет), ваша индивидуальная связь с родителями иногда (чаще всего) оказывается функционально неоправданной.


Рецензии