Путешествие Маши в Королевство Кошек. Ч14

Часть 14.
-Кто же автор этих удивительных картин, очень хотелось бы познакомиться.
Девочка стояла и думала, стоит или нет признаться, что это её картины. Вопрос решился сам собой, к ним стремительно подошла  учительница  Маши  из художественной школы,
- Маша, я тебя везде ищу, там хотят познакомиться с автором, пошли, тебя ждут, -с этими словами Анна Петровна взяла за руку  Машу и они быстро направились  в другой зал, где собралось несколько человек, они поздравили Машу с успешой  выставкой, выразили восхищение её картинами и сказали, что будут ждать следующие работы  на других выставках.
Люди постепенно разошлись, учительница начала беседовать с организаторами выставки, Маша увидела, что к ней направляются Иван Кузьмич со своим спутником, 
-Маша, почему ты не сказала, что это твои картины, я и не знал, что ты художница!
-Помимо таланта, у тебя ,Маша, ещё и необыкновенная,фантазия, то, что ты изобразила, представляет интерес  для инженеров и конструкторов, ничего подобного я не видел, хотя изучал много  литературы  разных стран.
Маша не знала, что ответить , чтобы ей поверили,
-Я видела это во сне.
-И ты смогла бы изобразить  более подробно и детально, чтоб можно было поглядеть на это таоими глазами?- спросил Анатолий Петрович.
-Я....могла бы попробовать, но я...не разглядывала мелочи, хотя можно .... А зачем вам это?
-Дело  в том, что мне интересно с профессиональной точки зрения, ведь я инженер-конструктор , и ,  в последнее время, увлекся спортивным снаряжением, особенно после тога, как  Иван Кузьмич начал рассказыаать о ваших занятиях на площадках и скудном снаряжении.
Я стал задумываться  о более эффективных занятиях спортом.
-Кроме того, у нас уже два зала, где мы могли бы установить оборудование для круглогодичных занятий,- заметил Иван Кузьмич..
-Этот  спортивный тоннель  может находиться на улице, там поддерживается микроклимат, там всё продумано, чтобы можно было заниматься круглый, год,- решила  все-таки внести ясность девочка.
-Маша, с тобой очень интересно общаться, я говорю с тобой , будто с коллегой-инженером,-заметил Анатолий Петрович.
-Мне тоже понравился этот тоннель, там стоит прибор, который настраивается на каждого, кто туда заходит, и потом рассчитывается персональная нагрузка, не возможно сделать ни больше, ни меньше,-  начала вспоминать девочка свои впечатления от спортивного тоннеля и ,осеклась,когда заметила  удивленные глаза конструктора, Маша вопросительно посмотрела на мужчину.
-Я нисколько не удивлюсь, если ты скажешь, что это происходило на самом деле ,и ты занималась на этих тренажерах сама.
Маша промолчала, она не знала, что ей ответить, она боялась, что Анатолий Петрович не поверит ей, как не верили другие. Тут раздался спасительный телефонный звонок-
конструктора кто-то ждал, он извинился и быстро ушел, сказав, что они ещё не раз должны встретиться, потому что у него очень много вопросов к Маше и её картинам, а вернее ,к тому, чтО на них изображено.
Маша распрощалась с Иваном Кузьмичем, который тоже куда-то спешил, и направилась домой.
День был насыщен событиями и девочка думала о том, что она сегодня узнала, думала над словами конструктора  и ей захотелось посоветоваться  с Мосселеной, у нее появились предчувствия чего-то необычного в ее жизни.
-Здравствуй, Маша,-услышала она голос Мосселены,- прям над письменным столом зарябило изображение её пушистой подруги,
-Не волнуйся, всё будет хорошо, в твоём окружении появляются люди, которые способны  помочь воплотить в жизнь то , о чем ты мечтаешь,-не успела  девочка что-то ответить, как изображение растворилось в воздухе.
Слова Мосселены успокоили Машу,  она улеглась в постель и быстро уснула.
Рано утром девочка проснулась и вспомнила, что сегодня воскресение и в школу не нужно идти, потом с радостью подумала, что сегодня посиделки в их клубе, которые она ждала всю неделю, ведь там собиралось много интересных людей. До всстречи было ещё достаточно времени и Маша с удовольствием села рисовать. Не задумываясь ,она нарисовала спортивный тоннель  изнутри, стараясь вспомнить мельчайшие подробности.







-

-


Рецензии