Мой любимый Высоцкий

Творчество В.Высоцкого я любила и люблю самозабвенно. Все тяготы дипломного проекта я перенесла благодаря ему. Я чертила лист за листом  под его песни  и  так зациклилась на них, что когда мы с мамой ехали в поезде метро и она сидела, а я стояла рядом, то  всю дорогу оказывается шевелила губами - пела песни Высоцкого про себя. Когда я осталась работать по распределению в институте, меня загрузили по уши общественной работой. Я это рассказываю потому, что если бы я не работала в профсоюзной организации, то даже бы и не узнала о распределении билетов на концерт В.С. Высоцкого. Я кинулась к профоргу нашего факультета, но она только пожимала плечами в ответ на мои пламенные речи. Если сказать что я расстроилась, то это значит не сказать ничего, я сильно страдала.
К концу рабочего дня, когда счастливые обладатели билетов, уже покинули рабочие места, отправившись на концерт, к нам в лабораторию зашла профорг и протянула мне билет. Обалдев от свалившегося на меня счастья и облобызав от души профорга Машу, я быстренько начала собираться. Перед тем как выскочить из института, я развернула билет и ужаснулась, концерт должен был начаться через 10 минут.
- Эх, ну и ладно, побегу, пусть не весь концерт, но большую его часть всё же
сумею застать - решила я.
Горько сожалея о том, что от нас не ходит туда общественный транспорт, я рванула.
Сначала я неслась, как на пожар, растопырив руки, чтобы не наткнуться на кого-нибудь из прохожих и не сбить с ног, потом я просто бежала и ловила на себе удивлённые взгляды, идущих мне на встречу людей..., а потом я перешла на бег трусцой. У каждого человека есть свои особенности. Я например, могла быстро бегать, но при этом мой мыслительный процесс сильно затормаживался. Возобновить его я могла только тогда, когда у меня выравнивался пульс и дыхание и мой организм полностью восстанавливался после перенесённого им стресса.
В ворота НИИ я вбежала, спотыкаясь и качаясь, лицо пылало, хотелось до одури пить...! Скорее рефлекторно, я взглянула в вестибюле на себя в зеркало и обомлела : малиновый румянец на щеках, безумные глаза, взгляд дикий и затравленный.
Я открыла дверь, на которой была нарисована девочка, умылась ледяной водой и глубоко и равномерно дыша носом, вошла в зал и остановилась, как вкопанная от глубокого потрясения. В зале негде было яблоку упасть, люди ютились у подоконников, стояли, прислонившись к стенам и колонам, маялись в проходах между рядами. Боже мой, мне не было места на этом празднике жизни.
В зале не существовало и намёка на сцену, а здоровые бородатые дядьки, стоявшие в проходе передо мной, загораживали всё своими спинами. Я пробилась ближе к центру зала и увидела, что первый ряд весь свободный, вот только на всех сидениях лежали пригласительные билеты, а с краю три кресла были заняты куртками и плащами. Около них сидел человек и что - то писал.
Голова моя кружилась, ноги подгибались, в полуобморочном состоянии я подошла к нему и сказала :  "Извините, а не могли бы вы подвинуть одежду, мне очень надо сесть." - Вот я сейчас встану и освобожу вам место - посматривая на меня, сказал он в ответ, - подождите ещё минут пять. Я послушно встала около него столбиком. Покосилась на мужчину, скоро ли...? И стала потихоньку, от нечего делать его разглядывать. Так, голова опущена, расписывается на пригласительных билетах, а чтобы было удобно, на колени положил гитару. Мой бедный мозг начал потихоньку оживать. В этот момент Высоцкий встал, взял меня под руку и галантно усадил на своё место, а сам вышел к микрофону.
НЕ БУДУ РАССКАЗЫВАТЬ, КАК ПРОШЁЛ КОНЦЕРТ ВЫСОЦКОГО, КАК БЫЛИ УДИВЛЕНЫ МОИ СОСЛУЖИВЦЫ И КАК ВЛАДИМИР, РАЗВЕРНУВШИСЬ КО МНЕ, ХОТЕЛ СО МНОЙ ПОЗНАКОМИТЬСЯ, А Я ПОЗОРНО БЕЖАЛА ОТ СВОЕГО КУМИРА В ПОЛНОМ СМЯТЕНИИ ЧУВСТВ.


Рецензии