Мессир часть 82

Мессир часть 82
Одновременно с взрывом в Тунгусской тайге геофизическая станция в Иркутске отметила неожиданное изменение магнитного поля Земли. А 60 с лишним лет спустя сибирские исследователи обнаружили явление, названное “перемагничивание почв”. На площади около 15 тыс. квадратных км из почвы вырезали около 900 кубиков – на разной удаленности от эпицентра, в разных направлениях... И оказалось, что намагниченность этих кубиков не такая, какую следует ожидать.
– А какую следует ожидать? – спросил Следователь.
– Объясню, – вмешался Эксперт. – Магнитное поле Земли накладывает отпечаток на расположение атомов в почвах и горных породах, они становятся чуть намагниченными...
– Почвы в области катастрофы, – продолжил Сыщик, – оказались намагниченными сильнее, чем ожидалось. Кроме того, магнитное поле не всегда было ориентировано вдоль силовых линий геомагнитного поля.
– Для такого перемагничивания почв, – сказал Эксперт, – как, впрочем, и для аномалии, отмеченной в Иркутске, напряженность поля в центре взрыва должна достигать 300 эрстед. Это много. Геомагнитное поле – примерно 0,5 эрстеда.
Это к тому, что движущиеся части “бубликов” должны быть подвешены в сильных магнитных полях. Или используются магнитные “подшипники”.
В конечном итоге, теория “гравидинамики” в настоящее время находится в зачаточном состоянии, в первую очередь, из-за отсутствия удачной схемы проверочных установок. Своего рода – гравидинамического “синхрофазоторона”. Думается, такой схемой могло бы стать закрепление одного бубликоидального гравидвижителя на оси с противовесом (а лучше – двух). И на такой установке можно было бы исследовать как свойства возникающего гравимагнитного поля, так и поведение и расчет системы управления гравидвижетелем.

Опознанные летающие объекты.
Часть первая: фашистские "тарелки"
17 января 2002, membrana (staff@membrana.ru)

На такую высоту вполне могли подняться "летающие тарелки" нацистов.

"Летающие тарелки" давным-давно перестали быть фантастикой - создавать летательные аппараты по образу и подобию кораблей пришельцев на Земле начали ещё в начале ХХ века. За неимением инопланетных технологий, люди взялись мастерить "тарелки" из того, что есть.
Первые усилия по созданию летающего аппарата в форме диска были предприняты в 1911 году: "Самолёт-зонтик" (Umbrella plane) построил в Америке изобретатель Чэнс Воут (Chance Vought). В этом аппарате больше тканей и деревянных конструкций, чем аэродинамики, поэтому аппарат канул в небытие, хотя сам конструктор продолжил разработку самолётов. О том, поднимался ли "зонтик" в воздух вообще, ничего неизвестно.
В 40-е годы, в том числе и во время войны, Чэнс Воут совместно с конструктором Чарльзом Циммерманом (Charles H. Zimmerman) разрабатывали почти круглые двухпропеллерные самолёты V-173 и XFU5-1, которые, впрочем, мало походили на "тарелки".
Конструкторов активно поддерживали NASA, которое в то время было не агентством, а комитетом, поэтому называлось NACA (National Advisory Committee for Aeronautics), и американский военно-морской флот (US Navy). Эти машины летали, но были неудобными в управлении и имели массу других недостатков, поэтому в 1947 году от них было решено отказаться в пользу реактивных самолётов.
Создание "летающих тарелок" приписывают и нацистам. Якобы, во время Второй мировой войны в рамках проекта WW2 (World War 2) в Германии разрабатывалось секретное оружие — летательные аппараты в форме блюдца.
Многие до сих пор считают, что инженеры Рейха были способны создавать некие супераппараты, летающие при помощи реактивных двигателей со скоростью 2000 км/час и наделённые фантастическими возможностями — всё это у фашистов, якобы, было, но во времена "гитлер-капута" было либо уничтожено, чтоб не досталось врагу, либо врагу таки досталось, но потом было жутко засекречено, либо украдено, утеряно и далее в том же духе.
 
 
Но среди выдумок, предположений и домыслов можно обнаружить и реальные факты. Так, в 1939 году профессор Генрих Фоке (Heinrich Focke) — создатель самолётов Focke-Wulf — запатентовал аппарат в форме блюдца: самолёт с вертикальным взлётом и турбинным двигателем.
Во время Второй мировой другой немец, бывший фермер Артур Сак (Arthur Sack), также строил "летающий диск". Аппарат, названный A-6 (или AS-6), разрабатывался в Лейпциге на заводе MIMO (Mitteldeutsche Motorwerke).
Испытания А-6 начались в 1944 году и успешными не были, а сам круглый самолёт очень напоминал уже упомянутый Chance Vought V-173. Модель АS-6 неоднократно усовершенствовали, но всё это ни к чему не привело. Хотя осенью 1944 года "летящее блюдце", похожее на AS-6, видели на аэродроме вблизи Мюнхена — возможно у этого самолёта был краткий успех.


Рецензии