Как я стал анархистом

В начале моей политической карьеры общество отчаянно пыталось обратить меня в коммунисты через рычаги давления октябризма, пионерии и комсомола.
Октябрёнком я стал добровольно, потому что перепил молодой виноградной браги и очень спешил в туалет.
При посвящении в пионеры на риторический вопрос люблю ли я Ленина, как истинный пионер я ответил только чистую правду: «Терпеть не могу!», потому что перепил свежего жигулёвского пива по 42 копейки за пузырь и очень хотел в туалет…
А к периоду моего взросления комсомол вообще приказал долго жить, поэтому я остался бессмертным октябрёнком. В настоящее время значки октябрят хороши тем, что их можно безнаказанно использовать в качестве фишек для игры в дикий покер.
В лихие 90-е потрёпанное общество всё никак не унималось, безуспешно стараясь превратить меня в демократа. На риторический вопрос, ненавижу ли я Советский Союз, я сразу бил по морде, потому что любил Дедушку, а Дедушка уважал Власть Советов. В итоге с демократами у меня как-то сразу всё не заладилось…
Однажды, возвращаясь поздно вечером с тренировки, я увидел потлатых и нетрезвых ребят, которые громко пели под гитару хиты Русского Рока. Они не стали задавать мне глупых вопросов про любовь и ненависть, а сразу предложили выпить за мир во всём мире. На мой вопрос, где тут можно отлить, они сказали, лей где хочешь, ибо Анархия – Мать Порядка! Я справил малую нужду на памятник Ленина, потому что очень любил своего Дедушку, а Дед мне прямо заявил, что Ленин (…непереводимый армянский фольклор…).
Анархия мне по душе не тем, что можно лить, где хочешь, а тем, что Она не заставляет кого-то любить или ненавидеть, а свобода выбора – это единственный дар, который выгодно отличает нас от животных…
Ещё больше моей прозы на: https://zen.yandex.ru/id/5faa2dc1a4d07c642720f595


Рецензии