Катрены. Предисловие. 1-4

ПРЕДИСЛОВИЕ К  ПЕРВОМУ РУССКОЯЗЫЧНОМУ ИЗДАНИЮ 2002 Г.
        Предлагаемые катрены (четверостишия) автор представил после долгих уговоров открыть свой таинственный внутренний мир. Разумеется, такой автор не нуждается в каких-либо представлениях, а его произведения – в предисловиях. Тем не менее я настоял и взял на себя смелость представить Афлитуновские катрены русскоязычной публике, можно сказать, совершенно не знающей произведения этого очень интересного и хорошо известного деятеля в мировых, но, к сожалению, очень замкнутых интеллектуальных кругах.
        Следует сказать несколько слов о самом Альберте. В странах СНГ он более известен как почетный президент - основатель Всемирного союза интеллектуальной элиты, всемирной системы академий и университетов Контенант (кстати, он автор и этого названия, и всей идеи, и соответственно является учредителем многих международных научных, профсоюзных, благотворительных и правовых организаций), Всемирной Платоновской Академии наук и искусств, Всемирного фонда династии Птолемеев, достойным представителем и отпрыском которой он является. К сожалению, в силу занятой им замкнутой позиции Альберт совершенно не занимается популяризацией своих научных открытий и литературных произведений, издаваемых наконец  собранием сочинений.
        Лишь по моему настоянию академической публике стали известны фундаментальные достижения Альберта А. в теории чисел, в которой он продолжил линию Пифагора, Диофанта и Ферма и сформулировал проблему, чаще называемую Великой проблемой Афлитуна Птолемея, из которой Великая проблема Ферма следует как частный случай (Великая проблема Альберта приводится в конце настоящего предисловия), а также, продолжая исследование бинарной проблемы Гольдбаха-Эйлера, выдвинул более сильную гипотезу и нашёл удивительные новые закономерности в структуре множества простых чисел (в качестве своей 45-ой проблемы, приводимой здесь после предисловия). И так же, как в случае с проблемой Ферма, проблемы Альберта Афлитунова могут послужить многовековым стимулом для развития новых математических направлений, особенно в алгебре полиномов от многих переменных и в алгебраической геометрии.
        Не менее интересны и новые математические методы нелинейного моделирования и прогнозирования, развитые Альбертом и изложенные кратко в его монографии «О природе знания», посвященной новой теории знания.
        Особый интерес представляют исследования Альберта, приведшие к удивительно красивой гипотезе о едином спектре масс элементарных частиц и планет, имеющей истоками новые теоретико-числовые и функционально-аналитические подходы.
         В философских произведениях Афлитун (означающий «Платон») верен платонизму и пифагореизму и в ряде своих диалогов не только «осовременил» Пифагора и Платона, но и значительно развил их идеи применительно к методологии науки. Впервые в истории науки им проведено научное исследование души, доселе являвшейся исключительной прерогативой религии и околонаучной психологии: в научном видении «Десяти Заповедей» и монографии «О природе Знания» дан довольно удачный синтез понятия многослойной души.
         Универсальность и синтетичность мышления Альберта весьма яркое и понятное выражение находят в переводах с древних языков на  современные и в оригинальных  литературных произведениях, которые относятся к какому-то неповторимо новому жанру, где есть место всему, но за этим всем стоит универсализирующее мышление, ведущее к Всевышнему и Единому, к Логосу и Великой программе, и этот путь возвращает, или, как любит говорить Альберт, «вечно возвращает» к единым истинам, истокам, первопричинам, поэтому ему, как и Пифагору, приходится «посвящаться» и просвещаться в его древнеегипетских корнях, восходящих к Орионическим легендам, XVIII династии и Птолемеям.
         Представленные катрены, думаю, доказывают сказанное.
 29/05/2002          Л.С.Цеснек
Президент Международной академии Контенант


ПЕРЕВОД НА АНГЛ. И РУС. ЯЗ.

Катрены 1-4
                1.
There is an inscription of future on tables,
And wise men about it so long prophesied.
Illusion which can affect it
will not  object  to the Unity.

Грядущего есть надпись на скрижалях,
И мудрецы о ней не раз вещали.
Иллюзия – что можно повлиять –
Единому не станет возражать.

2.
Every Power will fall as Rome and Babylon.
One governor will come on change by all.
So strongly His fidelity to Truth keeping
He will be best of Hermes people.

Падут державы – Рим и Вавилон.
Придёт на смену всем один правитель.
Из общества Гермеса будет он,
Так верность Истине хранивший.

3.
In the Saturn century that’s short and gold,
Whether all miracles will have time to come to pass?
Only units will break in the sky,
And crowds will become  meal for Saturn.

В Сатурна век, короткий, золотой,
Все чудеса успеют ли свершиться?
Прорвутся в небо только единицы,
А толпы станут Молоха едой.


4.
Ramses’ posterity -  more than three hundred-
Will be written down on the Reason light.
Egyptian secrets still will be discovered ,
And Sakhu will blaze to Sopdet.

Рамзеса сыновья – их около трёхсот –
Запишутся от Разума на свет.
Египта  тайны вскроются ещё,
И Саху  воспылает для Сопдет.



          


Рецензии