Проклятие фараона

В полумраке пирамиды абсолютно бесшумно, а чем ему шуметь – то?! Абсолютно  бесшумно передвигался призрак. Он проверял ловушки, установленные им же, когда он ещё был в теле. В хорошем таком теле, и пошуметь мог, и ногами потопать, и ручками похлопать по чьим нибудь щекам…Эх! Было же время! А сейчас…только проверить и может! Дожил!

Ладно, дело, прежде всего, потом постенаю, подумал дух, и занялся дальнейшей инспекцией.

Отравленные стрелы? На месте! Проваливающиеся плиты под ногами? Смазаны. Огонь из стены? Солярку на той неделе хранитель доливал. Хорошие у него служители, верные, дотошные. Ничего не упускают. Надо будет намекнуть их сопровождающим, чтобы премию как то земную подбросили. Служители храма тоже люди! Есть хотят!

А то ишь! Развелось охотников за моими сокровищами. Каждый в пирамиду лезет! А потом ещё и экскурсии водить станут. За деньги само собой. А ему ничего не достается! Кому ж такое понравится?!

Ага! Лезут! Ну, ну! Ишь ты какие! Все ловушки обошли. Ну, ничего, ничего! У него ещё сюрпризы есть. Долгосрочные.

Кто на моё покусится от меня не уйдет! Позже, но достану! Мы фараоны такие, месть любим во всяком виде.

Охотники за сокровищами фараона спокойно облазили всю пирамиду, нашли много всего интересного, смогли даже вынести наружу.

Археологическое общество ликовало и праздновало!

А потом они стали все по очереди уходить из этого мира. Ловушка замедленного действия своё дело знала туго.

Прошло несколько лет, никого из покусившихся на сокровища пирамиды уже не было в этом мире.

В полумраке пирамиды стонал дух. Стонал жалобно и очень, очень протяжно. Профессиональные плакальщицы нервно икали бы, если его слышали.

Можно было даже разобрать слова:

-Вот за что мне это?! Эти искатели пришли, своё получили. За грань ушли! Ну, побранят их там за неосторожность, потом на отдых в райские кущи отравят…

А я! А я! Попал! Мне ведь бесконечную, вечную вахту тут нести! Проклятие! Ох, ну за что мне это?! Проклятие фараона! Броди, проверяй, даже словечком не с кем перекинуться! Служители сразу в пол бухаются лбами.

Ах, я, несчастный проклятый фараон! А всё жадность моя прижизненная! Всё она! Проклятие!


Рецензии