Кобылка

Далеко вперёд ушла
Моя пегая кобылка.
За собою увела
Жеребёнка с холкой пылкой.

Я смотрю кобыле в след:
Тают в сумраке фигурки…
Хорошо, что ветра нет
В опустевшем переулке.


Рецензии
хорошо это все, Владимир, просто уже так - разливаешь по стаканам - ядреную поэтическую настойку. с своим настроением мастера и по совместительству - бармена ( не бросайте только эту занятость). хоть да, как Бенн говорил "он писал, скучая, чашку чая, но тебя он чаем не поил". ну так мы же пьем, поил или нет ) как и он, как и все. про Евтушенко я не понял и понял, трагедия в разных временах. в том, что вся эта скрипка пошла по... ну вот так все настраивалось, да иначе как-то аукнулось. люди поменялись. не внутри. снаружи. вот где облом. я там уже писал 2 рецы, но удалил. глупые они были. и эта не особенно ) просто благодарность за то, что - хоть откуда читай, получаешь снадобье. спасибо, маэстро )

Батлер   23.03.2021 23:30     Заявить о нарушении
Думаю - во временах внешним образом... Тут - поэт, неприметно для себя
становящийся этикеткой... служащий не "Аполлону", а названию, которое тебе дала - публика ли, сильные ли мира сего. И потом, эта заграница. Для многих, к примеру, Бродский-венецианец, хорош или плох - только стихописец поэт. А ведь за тем, что холоден, сух в стихах и проч. - стоит жизнь человека. В этом и есть трагедия души. В невозможности, точнее, в силу каких-то обстоятельств, её высказать в стихах.

Владимир Мялин   24.03.2021 11:02   Заявить о нарушении
в силу обстоятельств приобретённых.

Владимир Мялин   24.03.2021 11:03   Заявить о нарушении
как-то в центре столицы у метро я встретил высокого старика в пестрой одежде. словно портрет поэта, портрет русской эмиграции. яркий мотылек, контраст с серым каменным днем. но мрачный. на мое приветственное «здравствуйте!» бросил «здрасьте» и – пролетел мимо. помню, меня удивила суховатая мрачность, яркость, некая даже воинственность костистой фигуры и подвижность. странно ли, но да, это сейчас в памяти – прежде стихов. летучий очерк момента, летучий Евгений ) а вот Иосифа сложно представить в таком наряде, это было бы забавно, был бы похож на певца шансона в кабаре или рантье девиц. Е. же выглядел подлинно, как осколок, часть другого места, и это ощущение спешки в не своей атмосфере… скорее венерианец, чем венецианец.

Батлер   24.03.2021 13:59   Заявить о нарушении
Все по-разному одиноки, но всех объединяет какоё-то косметически погребальный налёт эмиграции.
У меня есть стихотворение.

Я не верю пророкам с чужбины,
Позабывшим свою сторону,
Восседавшим по погребам винным
И рыдавшим, как волк на луну.

Тяжелы их похмельные дали,
Невидна их судьба вдалеке...
Револьверов они не сжимали
Ночью чёрной в холодной руке.

Но – наутро, разбавив похмелье
Льдом веселья и содой тоски,
В кабаках венецейских сидели
И читали плохие стихи.

Владимир Мялин   24.03.2021 14:05   Заявить о нарушении
такой налёт, точно. и как бы хождение все-таки не в своих тапках, после также (привычка ощущать это) на родине. Иосиф это, конечно, четко понимал, и не шел на эксперимент. что-то вроде (в одном из интервью) - зачем поеду, прогуляться-позвездить ? в этом есть своя драматургия, да

Батлер   24.03.2021 16:30   Заявить о нарушении