Эпиграф к книге 22 ключа к правде

Двадцать два ключа..
Двойка, двойка у тебя!
Разобраться ты не можешь
Никогда ведь сам..
А отличник - не тревожит,
Получил пятёрку - тоже
Успокоился, с идя.
- Точка, точка, запятая,
Так в примере дали
Так ведь?
Точно, точно повторяю
То, что дали злые заи.
Милые.. и преподали
Нам уроки, что видали
Сами, в детстве,
Но слегка
Кривая
Логика у зай.
- А почему?
- То на уроке нам не дали,
Я не знаю.
- А знать ведь надо бы,
Ребят.

PS. 22 ключа... для двоечников, которые не могут ни в чём разобраться сами, и для отличников.. которые хуже двоечников, умеют только повторять.
PSS. Рябит ли у "ребят" в глазах?
PPS.Использованы выражения:
• "Некоторым ведь если сразу не дать, они никогда не пойдут сами искать"
• “У всех ведь всегда рябит в глазах от такого” (“такого”? "ВСЕГДА"?)
• “Отличники ведь всегда все уроки делают(, и уже сидят дома отдыхают/и успокаиваются/и спокойны)” (кроме уроков ничего не делают?)
* "Отличники ведь постоянно всё повторяют"
* "Отличники ведь постоянно только уроками занимаются"
• “Двоечники ведь никогда ничего не могут” (никогда и ничего?)
• “Двоечники ведь не могут сами ни в чём разобраться” (ни в чём?)

Как делали двоечниками (сначала портили ненадолго восприятие, потом убеждали, что так должно быть всегда):
• “Иногда ведь все могут неправильно воспринять информацию”
• “Иногда ведь все не могут разобраться, что происходит”
• "Ты ведь никогда ничего не можешь, с чего бы сейчас получилось, всё как всегда"
• "Палка, палка, огуречик - вот и вышел человечек ведь" (для людей надо больше частей, разве нет? "Ноги - палки"+огуречик = половина человека? Два с половиной дровосека, как в книге "Страна невыученных уроков")
А если у тебя нет головы, то и думать нечем?


Рецензии