Культ и культяпка

Культ и культяпка

ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?

Культ (от лат. cultus) — почитание, поклонение.
 
Культ разделяют на:

Религиозный культ — религиозное почитание каких-либо богов и предметов (священные изображения, скульптуры); включающее обрядность и церемониальность. В том числе:
Культ предков
Культ Верховного Существа
Фаллический культ
Харизматический культ
Культ — не совсем точный перевод с англ. cult: тоталитарная секта
Деструктивный культ — то же, что и деструктивная секта
Культ (в переносном смысле) — нерелигиозное или псевдорелигиозное преклонение перед кем-нибудь или чем-нибудь, например:
Культ личности
Культ Разума
Культовый фильм
Музыка
Культ — альбом группы «Театр Теней»
 
Если вы попали сюда из текста другой статьи Википедии, пожалуйста, вернитесь и уточните ссылку так, чтобы она указывала на нужную статью.

МОЯ ССЫЛКА: Культя или КУЛЬТЯПКА
        ампутационная, остающаяся после ампутации (См. Ампутация) или операции часть органа (например, желудка, матки и т. п.); под К. понимают также остаток нерва после его перерезки, червеобразного отростка после удаления и т. д. Наиболее часто говорят о К. конечностей. У некоторых больных после ампутации может оставаться ложное ощущение несуществующей конечности или её части — кисти, стопы (т. н. фантомные ощущения) или болей в них (фантомные боли). Болезни К. — раны, свищи, остеомиелит, экзема — требуют специального лечения, а иногда и повторной ампутации (реампутации). К дефектам К., мешающим нормальному ношению протезов, относятся: нерационально длинная или короткая К., коническая К., избыток кожи, контрактуры, анкилозы суставов. Для протезирования К. должна быть безболезненна, иметь здоровую кожу, сильные мышцы и свободные движения в оставшихся суставах.
Большая советская энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия. 1969—1978.

ОТСЮДА – КУЛЬТ – чисто русское слово ПОКЛОНЕНИЕ ТОМУ, ЧТО ОСТАЛОСЬ ПОСЛЕ АМПУТАЦИИ.

А культура – тоже русское слово – общее название этому поклонению

После ампутации от СССР нам досталась Культяпка по имени РФ.
Так это выглядит на языке советских медиков.

В ней осталась и с ней остаюсь навеки. И слава Богу, что не улетели в Рай!

ИДУ ДАЛЬШЕ ВЫЯСНЯТЬ – КАК ВОССТАНОВИТЬ ЛЕТУЧИЙ КОРАБЛЬ СТРАНЫ, У КОТОРОЙ ЦЕЛЫМИ ОСТАЛИСЬ ЛИШЬ ТУЛОВИЩЕ, НОС И ЗАКРЫЛКИ?

Яндекс выдал:

«Прерванные судьбы: три года назад Ан-148 вонзился в землю из-за ошибки пилотирования
11 февраля 2018 года под Москвой разбился самолёт Саратовских авиалиний Ан-148. Под Раменском погиб 71 человек. Выживших на злополучном рейсе не было. И до апреля родные погибших находили останки тел на колхозном поле.
11 февраля 2021, 05:40
 
Причиной катастрофы рейса Москва — Орск стала ошибка экипажа самолёта: пилоты не включили обогрев приёмников полного давления, из-за обледенения этих датчиков и заниженных показателей скорости пилоты приняли решение о пикировании с целью набора скорости. Результат известен.
Самолёт Ан-148, вылетевший из Домодедово, пропал с радаров

Ан-148 — среднемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в конструкторском бюро имени Антонова на Украине. Злополучный борт был собран на Воронежском авиастроительном заводе в 2010 году. Перед тем как оказаться в эксплуатации у Саратовских авиалиний, этот Ан-148 два года провёл в консервации, после чего на нём обновлялся ряд систем и оборудование. Однако это не спасло вылетавших тем утром пассажиров, потому что проблема оказалась не в техническом оснащении или исправности борта, а в отсутствии достаточной квалификации у пилотов.

Несмотря на то что вина экипажа была доказана экспертами МАК достаточно быстро, Ространснадзор всё равно издал приказ, запрещающий эксплуатацию всех самолётов Ан-148 в России.

Примечательной можно назвать реакцию руководителя компании "Саратовские авиалинии" на катастрофу в первые её часы. Топ-менеджер отказывался общаться с журналистами, подтверждать факт гибели самолёта и пассажиров, а после и вовсе перестал выходить на связь.

После гибели пассажиров и экипажа Ан-148 Росавиация потребовала обновить парк самолётов, а также устранить все выявленные нарушения. Но до 30 мая (срок устранения всех нарушений) 2018 года Саратовские авиалинии не справились, сертификат у компании был отозван, а её рейсы передали другим авиакомпаниям. Спустя день после отзыва сертификата новые Саратовские авиалинии подали заявку на получение нового сертификата. Для этого просто создали новую авиакомпанию, оставив старое название.

Спустя ровно два месяца после катастрофы с должности генерального директора компании "Саратовские авиалинии" всё-таки был снят Алексей Вахромеев.

Тот самый, чей диалог с журналистами в первые часы после гибели самолёта выглядел так:

— Что вы от меня хотите? Я в дороге! Я вас плохо слышу, и вы меня не слышите!

— Но мы вас слышим!

— Мне некогда!

Смены Вахромеева могло бы и не быть, если бы не апрельское эхо февральской трагедии. 6 апреля 2018 года дочь одной из погибших на борту женщин решила вновь вернуться на то поле, где погибла её мать, чтобы возложить цветы к стихийному мемориалу.

Дочь погибшей в авиакатастрофе Ан-148: Фрагменты тел до сих пор лежат на поле
Фото © LIFE

И обнаружила страшное. По всему полю спустя два месяца после аварии были разбросаны останки тел погибших и детали самолёта.

Только после того, как Юлия Синицына сообщила о страшных находках прессе и следственным органам, территория трагедии была вновь огорожена, а специалисты возобновили поисковые работы и следственные действия.

Однако объяснить дочери погибшей, с чем связана такая халатность, в Следственном комитете в тот момент так и не смогли.
Видео © LIFE SHOT

10 апреля 2018 года Алексей Вахромеев был отправлен в отставку.

Несмотря на все попытки восстановить Саратовские авиалинии — в том числе и под началом нового руководителя Игоря Натыкана (возглавлял также аэропорт Саратов Центральный и был директором по производству нового саратовского аэропорта Гагарин), компания восстановлена не была и прекратила своё существование в том же году.

А вот Ан-148, полёты которых были приостановлены после аварии, всё-таки вернулись в небо, но в ограниченном количестве. В настоящее время рейсы этого самолёта на регулярной основе осуществляются компанией "Ангара", которая занимается перевозками между городами Восточной Сибири. Правда, из-за проблем с сертификацией в активной эксплуатации остался только один Ан-148. Кроме того, два борта Ан-148-100 эксплуатируются ФГБУ "СЛО "Россия" ("Специальный лётный отряд "Россия" — предприятие, подчинённое напрямую Управлению делами Президента Российской Федерации). По данным системы Flightradar24, вчера один из этих Ан-148 совершил несколько рейсов по маршруту Москва — Калуга.

Автор  Логинов Виктор

ИНТЕРЕСНО, А СЕГОДНЯ ИЗ САРАТОВА ЛЕТАЮТ САМОЛЁТЫ?
ЛЕТАЮТ – подтвердил Яндекс:
Самый дешёвый авиа-билет из Саратова до Москвы стоит почти 5 тысяч.
А В СОВЕТСКОЕ ВРЕМЯ сколько СТОИЛ?
ТОЧНЫЙ ОТВЕТ ЯНДЕКС НЕ НАШЁЛ.

Но из Сочи до Свердлова (Екатеринбург) можно было долететь всего за 46 рублей!
Откуда же взялись такие ужасные накрутки?
А что вы хотели? Горбачёв летучий корабль нашей страны разбил 19 августа 1991 года, до 1993 года картина была та же, как у Виктора Логинова в этой статье:  «По всему полю спустя два ГОДА после аварии были разбросаны останки тел погибших и детали самолёта».

ВОТ ПОЧЕМУ ХОЖДЕНИЕ ОТ ОДНОЙ КУЛЬТЯПКИ К ДРУГОЙ ВЫТЯНУЛОСЬ АЖНО В 30 ЛЕТ ПОСЛЕ КРУШЕНИЯ АВИАЛАЙНЕРА ГОСУДАРСТВА, КОТОРОЕ БЫЛО НЕ НУЖНО ЭТОМУ МИРУ, но почему-то понадобилось Господу Богу!

Значит Рая на том свете нет? Иначе зачем Господь Бог сохранил жизнь безногим и безруким калекам, а так же тех, у кого впоследствии были удалены матки и желудки?

ЗАТЕМ, ЧТО ГЛАВНОЕ У ЧЕЛОВЕКА – ВСЁ ТАКИ ГОЛОВА.

И эта голова цела, как совершенно целы все работающие ныне системы жизнеобеспечения и контроля над безопасностью жизни и жизнедеятельности страны. И тем более контролем над самолётами. НО В МЕСТАХ РАЗРЫВА – ТО ЕСТЬ ОТСУТСТВИЯ ЖИВЫХ ЛЮДЕЙ – ВОТ УЖЕ КАК 30 ЛЕТ ВНЕДРЕНЫ ДРУГИЕ ИНОСТРАННЫЕ ГРАЖДАНЕ И ДЕЛАЮТ ТОЛЬКО ТО, ЧТО ВЫГОДНО ИХ СТРАНАМ ПО ВЫКАЧИВАНИЮ ДЕНЕГ, МАТЕРИАЛЬНЫХ И ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ИЗ НАШЕЙ СТРАНЫ.

Даже этот ваш ВИКТОР ЛОГИНОВ ТОЖЕ В ЧЁМ-ТО ТАКОМ ЗАИНТЕРЕСОВАН.

Почему автор этой статьи пишет, что  «Несмотря на все попытки восстановить Саратовские авиалинии — в том числе и под началом нового руководителя Игоря Натыкана (возглавлял также аэропорт Саратов Центральный и был директором по производству нового саратовского аэропорта Гагарин), компания восстановлена не была и прекратила своё существование в том же году»? ПОЧЕМУ ОН НЕ УКАЗАЛ НА ДРУГИЕ АВИА-КОМПАНИИ, РАБОТАЮЩИЕ В САРАТОВЕ?
Чтобы усилить впечатление паники и заставить людей летать мимо САРАТОВСКОЙ ГЛУШИ.
Всё просто – и авария самолёта и невыполнение предыдущих приказов авиа-начальников и подобные статьи в Интернете – ВСЁ ЭТО БЫЛО КОМУ-ТО НУЖНО!

Но самое интересное – КАКОЕ ВСЁ-ТАКИ У КОМАНДЫ ЯНДЕКСА ВЫСОКО ОРГАНИЗОВАННОЕ ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ!
Я ведь всего-то и спросила: Культ и культяпка ЧТО МЕЖДУ НИМИ ОБЩЕГО?
А Яндекс такие яркие, глубокие картины мне нарисовал при помощи одних только букв и пары цыфр, что я сразу поняла – откуда берутся высоко художественные образы: ИЗ ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ.
Вот именно – из жизни, а не из смерти.
И цитата из песни Юрия Антонова – только в полёте живут самолёты – как раз то, что надо!
Стоп машина! Куда лететь-то собрались? Снова в Рай что ли?
Нет, Рай, он тут, на Земле. Никуда мы с вами больше не полетим, а тут его будем восстанавливать:
БУДЕМ ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ ОБРАТНО РАЗБИВЫШИЙСЯ САМОЛЁТ В  ЖЕЛЕЗНУЮ КРЕПОСТЬ.
Жаль, что каменные самолёты не бывают. В железном-то храме как-то холодновато будет…
Так что же – снова ЖЕЛЕЗНЫЙ ВЕК, что ли?
Желе;зный век — эпоха в первобытной и раннеклассовой истории человечества, характеризующаяся распространением металлургии железа и изготовлением железных орудий; продолжался с IX—VII века до н. э. до I века н. э.

Представление о трёх веках (каменном, бронзовом и железном) существовало ещё в античном мире, оно упоминается в работах Тита Лукреция Кара. Однако сам термин «железный век» появился в научных работах в середине XIX века, его ввёл датский археолог Кристиан Юргенсен Томсен.

Период, когда начала распространяться железная металлургия, прошли все страны, однако к железному веку, как правило, относят только те культуры первобытных племён, которые обитали вне владений древних государств, образовавшихся во времена неолита и бронзового века — Месопотамии, Древнего Египта, Древней Греции, Индии, Китая. ВИКИПЕДИЯ
Всё это у нас в истории человечества уже было и повторялось миллион раз. Теперь понятно, откуда и от кого пришла к нам греческая КАРА и почему Окуджава призывал пить КАПЛИ ДАТСКОГО КОРОЛЯ:
1.По обломкам металла нельзя определять интеллект человека, допустившего появление тех обломков.
2.По обломкам костей погибших в древности людей невозможно определить  - первобытная это была цивилизация  или второбытная, или вообще эн плюс один – бытная способность выживать после вторжения инопланетных кораблей и субстанций.
КАПЛИ ДАТСКОГО КОРОЛЯ – ЭТО И ЕСТЬ ТО ПЕРВОБЫТНОЕ ВЕЩЕСТВО, СТИРАЮЩЕЕ ПАМЯТЬ ВАШИХ ПРЕДКОВ И ТОРМОЗЯЩЕЕ ВАЩУ УМСТВЕННУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОДОБНО ГАЛОПЕРИДОЛУ.
«Галоперидо;л — антипсихотик, производное бутирофенона. Разработан и испытан в 1958 году в бельгийской компании Janssen Pharmaceutica. Применяют при шизофрении, маниакальных состояниях, бредовых расстройствах, при олигофренических, инволюционных, эпилептиформных, алкогольных психозах и других заболеваниях, сопровождающихся галлюцинациями, психомоторным возбуждением. В случае алкогольного делирия со зрительными галлюцинациями под влиянием галоперидола быстро наступает моторное успокоение и исчезают галлюцинации...» ВИКИПЕДИЯ
А РАЗВЕ ВЫ НЕ ЗНАЛИ ЧТО НАША РУССКАЯ ЦИВИЛИЗАЦИЯ ДЛЯ ВСХ ОСТАЛЬНЫХ ИНОСТРАНЦЕВ – ПРОСТО ГАЛЮЦИНАЦИЯ!?
Отсюда эти капли Галло-Перидоловского Короля – мёртвая вода.
А живая вода – это РУССКАЯ ПРАВДА.
СМОТРИТЕ САМИ:
Культя или КУЛЬТЯПКА – это ампутационная, остающаяся после ампутации (например республик СССР) или операции часть органа (например, желудка, матки и т. п.); под К. понимают также остаток нерва после его перерезки, червеобразного отростка после удаления и т. д. Наиболее часто говорят о Культяпке конечностей. У некоторых больных после ампутации может оставаться ложное ощущение несуществующей конечности или её части — кисти, стопы (т. н. фантомные ощущения присутствия внутри нашей страны Украины, Белоруссии, нашего русского космодрома Байконур, русской международной станции Мир в космосе и др.) или болей в них (фантомные боли). Болезни Культяпки — раны, свищи, остеомиелит, экзема — требуют специального лечения, а иногда и повторной ампутации (реампутации – например, ренновация хрущёвок в Москве). К дефектам Культяпки, мешающим нормальному ношению протезов, относятся: нерационально длинная или короткая Культяпка, коническая Культяпка, избыток кожи, контрактуры, анкилозы суставов. Для протезирования Культяпка  должна быть безболезненна, иметь здоровую кожу, сильные мышцы и свободные движения в оставшихся суставах.
Большая советская энциклопедия.
Так что наши нынешние  отмершие  30 лет назад «органы и конечности», доставшиеся таким же мёртвякам из Европы и Азии, нам уже не подходят. Надо создавать новые. И Интернет вместе с нано-технологией – вполне подходящие  для такой работы подсобные рабочие!
 14.03.2021 г.


Рецензии