О значимости образа автора в литературе
литературе.
Было связано с именами двух ученых:
В.В.Виноградова и М.М.Бахтина.
Однако научные взгляды М.М.Бахтина
были противоположны виноградовским.
Лессинг в свое время говорил,
что.
Произведение живет во времени
Повествования, но и еще обладает.
Другими измерениями.
Художественный мир любого писателя.
И поэта обладает собственным
временем и пространством.
И именно ему принадлежат образы
героев.
Но художественная осмысленность и
Смысл любого произведения вложен
Творчеством автора.
Сознание человека, созерцающего мир
Преодолевает время повествования.
Во время чтения произведения.
И, ощущая постепенный смысл
Произведения, читатель, благодаря
Автору.
Выходит за пределы художественного
времени.
За счет чего он воспринимает
Художественное произведение в её
целостности.
Само произведение при этом обладает
двумя модусами бытия:
-Во времени оно является
повествованием.
Вне времени-осмысленным
художественным целым.
Проблема образа автора для
Повествовательной поэтики
является.
Прямой реализацией личности
автора.
Так что не скупитесь в выражении
Собственных мыслей и в стиле
вашего произведения.
Где пересекается речь автора и
персонажей.
Мною была написана интересная
Статья о творческом пути.
В азербайджанской прозе
русскоязычного азербайджанского
писателя Натига Расулзаде.
Уже при жизни вошедшего в
учебник.
Своим лирическим рассказом
«Про ослика,про ослика».
И, оценивая творческий путь
писателя,
Обращающегося к жанру любимого
им
Писателя А.П. Чехова.
Мне хочется отметить его
рассказ.
«Внучка», опубликованный.
В новом сборнике"Стоявший за
дверью".
Написанный в чеховской
тональности.
По мастерству формы,
характерной
для творчества Хемингуэя.
Этот рассказ можно назвать
маленьким шедевром.
В выражении искренних чувств
писателя.
Осознающего важность своего
пути в литературе.
Свидетельство о публикации №121031404956