Чудо всепрощения

    Тема этой статьи вызвана особыми обстоятельствами, а именно желанием моего друга углубиться в подводный мир стихотворения под названием «Безусловная любовь».  Разберу его по частям, показав, из каких конструкций оно состоит. Итак, часть первая.

Безусловная любовь -
Мир великолепия.
В ней день радостен любой -
Сами счастье лепим и
Сами радости творцы.
Господа везения.
С нами Бог Отец и Сын
И тропа спасения.

Безусловная любовь включает в себя христианское понятие любви безграничной и бездонной.

«Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А я говорю: любите врагов ваших… Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не тоже ли делают и мытари?... Итак, будьте совершенны, как совершенен Отец ваш Небесный» (Матф. 5:44).

   Эта рефлексия позволяет человеку всегда находиться в позитиве. И даже, если его обижают, он с жалостью относится к обидчикам, ибо лишен тот индивид совершенства. Вот  совершает проступки, влекомый дурными привычками. Коими являются эмоциональная невоспитанность, тщеславие, алчность, похоть, ненависть, лукавство и т.д. Проявив сострадание к тем, кто разрушает свою первозданность такими губительными методами, лишив тем самым себя права наследовать Землю в качестве обладателей душ живых, человек истинно верующий не станет входить в резонанс с негативными эмоциями грешника. Он поплачет над тем, кто над ним посмеется, и продолжит пребывать в мире великолепия, который создается, прежде всего, в его душе.

«Царство Божие внутрь вас есть» (Лк. 17, 21)

  И заповеди блаженств подтверждают это. Блаженны кроткие, милостивые, правдивые, нищие духом, миролюбивые. Все они и являются солью Земли и светилами на тверди. Именно они предотвращают кровопролития, ликвидируют распри и склоки, берут на себя удары негатива, обрывая цепочки зла. И потому являются обладателями даров Святого Духа. Таких как: любовь, радость, мир, вера, милосердие, кротость, долготерпение. Взрастивший в себе долготерпение обретет кротость, а кротость позволит обрести милосердие. Добросердечность приведет к истинной вере, а та в свою очередь отринет любую телесную воинственность, ибо мы сражаемся не с плотью, а с духами злобы поднебесной, как утверждает Апостол Павел и что подтверждает жизнь святых. Наше оружие – слово. Мироносцы куют радость бытия, а радость приносит безусловную любовь. Таким образом раскрывается смысл строки «господа везения». Далее подчеркивается, что все это происходит с благословления Высших Сил, которые и способствуют обретению тропы спасения – пусть истины в жизнь вечную. Ищущий свет обрящет его.

«Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не имеет жизни, но гнев Божий пребывает в нем» (Иоанн 3:36)

Далее переходим ко второй строфе. Она поясняет смысл первой.

Всем прощаем мы грехи,
Отпускаем в благости.
Что поделать, коль плохи
Те, вершат кто гадости?
Мир еще пестрит во всем -
Бесы изворотливы.
Только тех мы не спасем,
Кто душой уродливы.

   Всем прощаем мы грехи согласно христианской традиции. Отпускаем им в умиротворении, творим тем самым благо всепрощения. Не отвечаем злом на зло. Не судим, дабы не быть осужденными. Прощаем, чтобы простили и нам. Милосердствуем, дабы и к нам проявили милосердие. Ибо какой мерой меряем, такой и нам будет отмерено. Фраза «что поделать» означает, что на все воля Божия, что мы пояснили выше – «гнев Божий пребывает в нем». И потому зло еще присутствует на Земле, всячески маскируясь под добро.  И спасти таковых не представляется возможным.

«Кто не пребудет во Мне, извергнется вон, как ветвь и засохнет; а такие ветви собирают и бросают в огонь, и они сгорают»  (Иоанн 15:6)

Как людям с дурными наклонностями справиться с жизненными трудностями? Не пройти огненную реку такому человеку. Они, как правило, живут изгоями. Их отвергает общество, как носителей негатива. Потому их печальна перспектива. И мы не будем стоять долго на этом полустаночке в цветастой полушалочке, а пойдем дальше. Прекрасна даль же, наше прекрасное далеко.

Безусловная любовь -
Чудо всепрощения.
Пусть нам доставляют боль,
Можем лишь общение
С негативом прекратить,
Чтоб избыть боль адову.
Чтоб покой нам возвратить,
Где укусы гадовы.

   Эта строфа подводит черту под всем ранее сказанным, объясняет, как и почему мы остаемся неуязвимы, каким образом чудо всепрощения позволяет нам пребывать в благодати. Боль адова свойственна тем, кто еще не умеет в полной мере справляться с отрицательными эмоциями, гасить в себе уныние, обиды, раздражительность. Укусы гадов, безусловно, весьма неприятны, и привыкнуть к ним невозможно. Потому нам рекомендуют не выкладывать жемчуга своей души перед теми, кто это не оценит по достоинству. Посему мы и действуем методом отторжения носителей тьмы по методике, указанной Свыше.

«Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон» (Иоанн 12:31)


Рецензии