StarLight. Пролог

Когда мир был окутан Тьмой,
Весь Свет остался под луной.
С небес скатилась лишь слеза,
Неся надежду, как искра.
С тех пор прошло уж много лет,
Но не забыт любви обет.

***

Тишина. Впервые за неделю воцарилась тишина. Ни самолётов с их бомбами, ни солдат. Весь мир будто уснул, устал от человеческой мясорубки. По улицам бродили неосторожные дети, жители в основном сидели в домах, точнее, в том, что от них осталось. Священник ходил то туда, то сюда, молясь за вновь прибывших на тот свет. Агн сидел на дереве, а Лиза, расчесывала рыжеватые волосы.
Мальчик повернул голову к сестре, его белые кудряшки качнулись вслед:

- Сегодня тихо.
- Это ненадолго. Но, пока есть шанс, можно насладится тишиной.
- Давай поиграем? Только я не знаю, во что.
- Хм... Как насчёт, в слова?
- Но я хотел побегать - он скривил лицо, будто съел самый кислый на свете лимон.
- Прости, но после последней нашей пробежки я не могу - она коснулась сломанной ноги. Свиду нога выглядела слегка опухшей в щиколотке. Агну подумалось, что она скорее всего врет. Но если Лиза говорит, что не может, значит так и есть, и ей надо верить - когда Ян придёт, вы сможете поиграть во что-то такое. Извини - грустная улыбка появилась и сразу исчезла.
- Ладно. Тогда давай в слова. Начни ты.
- Хорошо. Муха.
- Амбар.
- Рог.
- Гнев.
- Внезапность.
- Твердь.
- Дом.
- Мама. - Лиза удивилась, так быстро и неожиданно было это сказано. Глаза её стали чуть мокрыми - прости, прости. Я не хотел, извини. - Агн и сам был готов вот вот расплакаться, вспомнив о маме.
- Иди ко мне - мягко позвала Лиза. Через секунду она его уже обнимала. - Всё хорошо. По крайней мере сегодня. Прошлого не вернуть. Давай наладимся тишиной.
Агн незаметно плакал на руках сестры, пока та смотрела в небо.
"Я должна. Держись. Не плачь. Ты сильнее. Ради брата я должна быть сильной", - разносилось у неё в голове.

Подступали сумерки. Яна все не было. Двое волновались.
- Ну где же Ян? - неугомонно разносилось то тут, то там от Агна.
- Он скоро придёт. Ты можешь помочь мне встать? Пора готовится ко сну.
Кое-как встав, хромая девочка побрела до укрытия. Опереться на Агна было нельзя, он ниже, а никаких костылей или чего-то похожего не было. Может Ян ищет мед сестру, костыли, может на почте задержка. Она не знала. И это незнание сьедало её изнутри. Она боялась, не хотела ещё и этой потери. Она и её два брата - старший и младший - вот, что осталось от их дома. Хотелось бы ей легко вздохнуть, увидев очередное письмо от отца с фронта. И Яна.
Зайдя в свое жилище, девочка добралась до настеленых на полу веток ели и старой дырявой шторы, заменяющей собой одеяло. Они спали все вместе, так теплее, и не надо много места.
Уже стемнело, а их брата так и не было.
- Можно я пойду посмотреть на небо? Я недолго, правда.
- Но только недолго и около дома. - тревога звучала в её словах.
- Я недолго.

Агн выбежал на улицу, вдохнул ночной воздух. Сел около входа и начал смотреть в небо. Он так любил смотреть и думать, что там, в бесконечной черноте, там, где звезды, луна, что за ними. Агн начал считать звезды: "Раз, два... Всего две звезды." Из-за чего их стало так мало, он не знал, но знал, что они начали падать, когда началась эта война. И ему это не нравилось, в падении звезды всегда ощущалось что-то зловещее, как бы красиво не выглядело. Он все сидел, думал, смотрел в небо. И уснул.

"Это сон, ты во сне, ты спишь, сон, во сне" - шептали голоса вокруг. И мальчик это слышал. Во сне. Ему снились тени, как они ходят, шепчут ему, другим людям, взывая к ненависти, к убийствам. Как они идут на поле рядом с лесом, недалеко от нынешнего дома детей. Как оно загорается, оставляя лишь нетронутый круг в центре. Как в центр выходит такая же, как эти тени, женщина. С рогами. Все тени носили рога, самые разные, но лишь её отличались особенно. Они были, словно венец, горели, а в руках она держала огненный меч. Ни одежды, ничего, лишь призрачная, теневая плоть. Она взывала к Эону, возведя руки в небо. Она говорила, обращая взор к звезде: "Эон, Эон, мой милый Эон. Приди ко мне, мне так страшно. Страшно. Эон, так страшно, страшно! Приди ко мне! Разве ты не помнишь? Не узнаешь? Эон, мне страшно!" Почему-то Агну показалось, что этот Эон её сын. Голоса все шептали. Звучал барабан. Постепенно его подхватывали другие барабаны. В уши до боли начал вкалачиваться пульс. Агн закричал от боли. Все сильнее, мощнее, быстрее стучало сердце, звучали барабаны. А голоса все шептали. О богах, о героях, о демонах - чудищах этого мира, как им поклонялись.
"Им возносили святилища, создавались культы, их гимны звучали на праздниках. Они вселялись в жрецов, высказывая свою волю, там же они требовали жертв через убийства! Они правили, внушая страх и ужас!" - яростно шептали тени. Боль достигла пика, и все стихло.
"Эон, мне страшно, так страшно!" - прокричала женщина с огненным мечом. И с неба начала падать звезда. Она продолжала, боль вернулась, барабаны снова начали свой хаос. Тени шептали: "Их... Наша..."
Агн проснулся. Капли пота выступили на нем. Было сумрачно. Перед ним стояла женщина. Высокая, статная, в чёрном платье и такой же вуалью. Лица не было видно. Всю ткань украшали звезды.
"Моя власть так и не закончилась!" - вызывающе и громко сказала она. Через мгновение незнакомка испарилась, а где она стояла, теперь был большой черный ворон. Взмах крыльев, и он улетел в лес.
Мальчик так и остался сидеть на месте, вжавшись в землю. Ни звука он не произнёс до самого рассвета.


Рецензии