08. 03. 2021 Сталин, дети, а затем и внуки!

08.03.2021 “ Сталин, дети, а затем и внуки!”
Сталин, дети, а затем и внуки,
Идеология Социализма на Новом витке!
Немного глотнули капитализма муки,
Русь не желает жить в рабском силке!

Подпитывал ли Сталин коммунизма идею?
Можно сказать да, но, помешала война!
Меркантильная свита плела свои затеи,
Троцкизм, тяжёлая в мозгах их пелена!
 
Надо понять нам Великий Замысел,
Взять хорошее из прошлого, обновив!
Нужно ясно раскрыть жизни смысл,
И в Души людей внести позитив!

Про смысл, вопрос не задавайте,
Откройте Откровения* в вечерней тишине!
С карандашом за чашкой чая изучайте,
Вы не заметите – как будете на вышине!

Экономика Сталина – не нефтяная игла,
Иглу такую включил Никита!
Хрущёв – это для Союза мгла,
Для капитала страна стала открыта!

Доллар с четырёх, стал девять рублей,
«Навар» в 15 по нефти себистоимости!
Волюнтарист полагал о невыгодности «кораблей»,
Страна начала терять Идеи стройность!

При Вожде, вырабатывался продукт,
Так необходимый для своего гражданина!
Нефть в бюджет, это 4 процента в пункт,
На экспорт, конечный товар – картина!

Последователи Хрущёва добили страну,
Сегодня при Путине, от нефти половина бюджета!
Цифра плавает "немного", 17 процентов вверх и вниз,
Зависит всё от барреля мирового сюжета!

Такая схема грабежа, выгодна капиталу,
Мировое правительство обогащает личный карман!
Наблюдается сцена в России – люди устали,
От власти, человек получает во всём обман!

Такая схема бюджета, есть гибель страны!
Нефть, это готовый подарок от Бога!
Надо полезные производить товары,
Направленные на содействие к Богу дороги!

Цены доступные, каждому по труду,
Излишнее обогащение, как мысли искажение!
Бог приветствует поэтическую страду,
И канал Истины, определяющий Единое мнение! 

Вы спрашиваете, кто сегодня доворовал страну?
А кто гарант Российской Конституции?
Первым, Хрущёв нанёс Союзу кровавую рану,
Началась тогда и по сей день политпроституция!

Есть для учёта дохода от нефти, «порядок»:
Бюджетное правило от Западных воротил!
От барреля больше 40 долларов добавок,
Индексация в 2 процента, Банк ФРС подкрутил!

Так пополняют буржуи свои резервы,
 С именем – золотая валюта за рубежом!
У народа уже от нищеты расшатались нервы,
Власть открыто занимается сегодня грабежом!

Время подошло смены такого режима,
В период обнуления, заменим власть!
Бог окажет России помощь своим нажимом,
Люди испытают стройки Социализма страсть!

Засуетились политики, ищут Бога Доктрину,
Развернулась в Пространстве дискуссия!
Но, Доктрина «лежит», посмотрите вы на витрину,
В Откровениях людям Нового века – Её сессия!
08.03.2021 Артюх Сергей. Святая Русь.

Откровения* - Откровения людям Нового века.

https://vk.com/wall-19071927_648494

Доллар за 4 рубля
 — В СССР была монополия государства на внешнюю торговлю, власть старалась соблюдать в ней баланс. Во времена Сталина мы продавали и сельхозпродукцию, и продукцию машиностроения, и сырьё, но нефть составляла не более 4% экспорта. Она уже была «кровью экономики», и Сталин прекрасно понимал её ценность и значение. Показательно в этом смысле военное задание для первого заместителя наркома нефтяной промышленности Н. Байбакова, полученное им в 1942 г., когда немцы наступали на Кавказ: сделать так, чтобы ни одного литра нефти врагам не досталось, иначе расстрел. Но при этом расстрел Сталин пообещал и в том случае, если хоть одна скважина будет замурована, а немцы до неё не дойдут. А ведь перед войной у нас помимо Бакинского нефтяного района развивался и «второй Баку» на Волге и Южном Урале.
 
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
Сбежать от нефти. Почему в ОАЭ нет кризиса
Сталин хотел, чтобы СССР как можно меньше зависел от мировой конъюнктуры, не был подвержен системным кризисам, сотрясавшим мировой рынок каждые 20-25 лет. Он выстраивал барьер между мировым капитализмом и экономикой СССР. Во время денежной реформы 1947 г., когда министр финансов СССР А. Зверев и зампред Совета министров СССР М. Сабуров предложили установить курс доллара в 14 руб., Сталин перечеркнул их предложение и сказал, что курс доллара должен быть не выше 4 руб.
 
Калоши для Африки. Чем гордилась советская экономика?
ПОДРОБНЕЕ
Всё проели
Отказ от этой стратегии произошёл при Хрущёве — при нём всё чаще стали говорить о мирном сосуществовании с капитализмом, об участии СССР в между-народном разделении труда, в глобальной экономике. А на самом деле Хрущёв подсадил СССР на нефтяную иглу.
 
СТАТЬЯ ПО ТЕМЕ
Бананы для Сталина и дворец для Хрущёва. Как жили советские вожди
Это произошло поэтапно. В 1960-1961 гг. была подготовлена и проведена денежная реформа. Считается, что это была простая деноминация — зачёркивание нулей. Но эта реформа имела два катастрофических послед¬ствия для нашего государства. Первое: значительная часть товаров перетекла из госторговли на рынок. Дело в том, что цены в магазинах уменьшились ровно в 10 раз, как и сами банкноты, а на рынке — только в 4-5 раз. Директора многих магазинов стали весь ходовой товар — например, мясо — реализовывать через колхозные рынки. В итоге появилась продовольственная мафия, которая наладила целую систему сбыта ходовых товаров. Эта система существовала все 1960-1980-е гг. Дефицит продуктов особо раздражал население и в итоге привёл к тому, что люди поддержали перестройку, приведшую к развалу Союза.
Вторая беда — изменение соотношения доллара к рублю в 2,25 раза: с прежних 4 руб. (т. е. 40 коп.) до 90 коп. (бывших 9 руб.) Из-за этого добыча советской нефти стала выгодной. Средняя цена барреля на мировом рынке составляла тогда 3 долл., что по старому курсу равнялось себестоимости нашей нефти. А при новом соотношении цена выросла, что давало 15 руб. чистого навара. В этом и была реальная суть хрущёвской денежной реформы.
 
ВОПРОС-ОТВЕТ
Сырьевой эпохе приходит конец?
А тут «подоспел» знаменитый нефтяной кризис начала 1973 г. Разразилась арабо-израильская война, которую арабы проиграли. И многие арабские страны ОПЕК отказались продавать нефть США и странам Запада, поддержавшим Израиль в этой войне. Дефицит нефти практически парализовал ряд стран, а у нас появился соблазн получить сверхприбыли. И СССР начал наращивать производство и экспорт нефти, строить нефтепроводы. С 1973 по 1983 г. Союз зарабатывал колоссальные деньги — сотни миллиардов долларов. Но мы их бездарно проели и пропили, а не пустили на модернизацию. Всё потратили на ширпотреб. А результат известен: в середине 80-х США по договорённости с арабскими шейхами обрушили мировые цены на нефть — и экономика СССР получила страшный удар под дых.


Треть доходов бюджетной системы России оказалась связана с нефтью и газом

Подробнее на РБК:
Оценка нефтегазовой зависимости России может оказаться выше, если включить в нее общие налоги компаний ТЭК. Но в Минфине считают такую оценку некорректной, так как на эти поступления в бюджет влияют не только цены на нефть

Фото: Андрей Рудаков / Bloomberg
Минфин России с 2006 года публикует «нефтегазовые доходы» федерального бюджета, которые давно стали базовым индикатором углеводородной зависимости страны. В разные годы доля нефтегазовых доходов в бюджете, по данным Минфина, варьировалась от 36 до 51%, а по итогам прошлого года составила 46%.

Между тем оценка Минфина не включает в себя поступления общего характера от нефтегазовой отрасли, которые в зависимости от задачи такой оценки можно было бы отнести к «расширенным» нефтегазовым доходам, например от налога на прибыль нефтегазовых компаний или НДС в отрасли.

РБК решил посчитать нефтегазовые доходы в расширенном понимании. Оказалось, что сумма поступлений по всем налогам, акцизам и пошлинам от компаний по добыче нефти и газа превысила 10,5 трлн руб. по итогам 2018 года, то есть оказалась по меньшей мере на 17% больше оценки Минфина для федерального бюджета.

Нефтегазовые доходы в широком понимании составили больше трети всех доходов российской бюджетной системы (федерального бюджета, бюджетов регионов и социальных фондов), подсчитал РБК на основе данных Минфина, Казначейства и Федеральной налоговой службы (ФНС).

Что говорит Минфин
Оценку нефтегазовых доходов Минфин публикует в отчетах об исполнении бюджета. В эту сумму Минфин с 2008 года включает поступления от налога на добычу полезных ископаемых (НДПИ), экспортных таможенных пошлин, а с 2019 года также платежи по новому налогу на дополнительный доход от добычи углеводородного сырья (НДД) и акциза на нефтяное сырье, направленное на переработку.

За весь 2018 год, по данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 9 трлн руб., или 46,3% всех доходов федерального бюджета;
За январь—июль 2019 года, по последним данным Минфина, нефтегазовые доходы составили 4,78 трлн руб., или 41,7% всех доходов федерального бюджета за этот период.


Нефтегазовые доходы Минфина важны для бюджетного правила, согласно которому на дополнительные доходы от нефти дороже $40 за баррель (в ценах 2017 года, они ежегодно индексируются на 2%) закупается валюта для пополнения государственных резервов.

Действительно, при оценке нефтегазовых доходов Минфин включает не все платежи, которые поступают в бюджет от нефтегазовой отрасли в целом — как в виде налогов и страховых взносов, так и в виде иных регулярных платежей, прокомментировала РБК руководитель практики оказания услуг по налоговому и юридическому консультированию компаниям нефтегазового сектора КПМГ в России и СНГ Виктория Тургенева.


Почему для Минфина расширение оценки невозможно
При этом нефтегазовые компании помимо платежей, которые учитывает Минфин, перечисляют в бюджет другие налоги и сборы, а также страховые взносы. Минфин не включает эти поступления в оценку в рамках бюджетного правила, поскольку их невозможно объективно и тем более оперативно оценить, пояснила РБК пресс-служба ведомства. Кроме того, поступления по всем налогам нельзя учитывать в рамках бюджетного правила, поскольку на эти поступления «оказывает влияние масса других факторов, кроме цены на нефть», подчеркивают в Минфине.

«В отличие от нефтяных налогов, где взаимосвязь с ценой прописана непосредственно в формуле платежа, разделить налог на прибыль на часть, полученную именно в связи с превышением цены на нефть базового уровня, невозможно. Соответственно, попытка учитывать их в бюджетном правиле привела бы к недостоверности и спорности оценок, попыткам манипулирования или необходимости в разы усложнить налоговую отчетность», — отмечается в комментарии Минфина.

Любопытно, что в 2006 году, когда Минфин внедрял понятие нефтегазовых доходов, первоначально было предложено включать в них больше платежей, в том числе как раз налог на прибыль и дивиденды нефтегазовых компаний. И, например, применительно к 2006 году первоначальная оценка давала на 19% больше, чем в итоге взятая Минфином за основу.

«Нужно понимать, что оценка Минфина демонстрирует доходы государства исключительно от добычи и последующего экспорта сырой нефти и газа без учета других видов деятельности. НДПИ, а это рентный налог, зависит от объема добычи и не учитывает финансовый результат — его легче и понятнее прогнозировать на основании планов по объему добычи углеводородного сырья», — объясняет Виктория Тургенева.

Доходы бюджета, не связанные с добычей нефти и газа, на 264,3 млрд руб. превысили прогноз, следует из корректировок федерального бюджета на 2019 год. «Обычно у нас нефтегазовые доходы всегда больше, ненефтегазовые — меньше. Так вот в этот раз наоборот», — отмечал первый вице-премьер, министр финансов Антон Силуанов.

Однако 165,6 млрд руб. этого прироста обеспечило увеличение прибыли в нефтедобыче и нефтепереработке, которые Минфин не учитывает в составе нефтегазовых доходов, а также в металлургии.

Что показали расчеты РБК
РБК попытался получить расширенную оценку нефтегазовых доходов государственных бюджетов с учетом платежей, которые учитывает Минфин, а также прочих налогов и сборов и страховых взносов:

10,567 трлн руб., по расчетам РБК, составил объем поступлений от добычи нефти и газа в консолидированный бюджет в 2018 году.
Как мы считали
Расширенная оценка всех нефтегазовых доходов бюджетной системы за 2018 год в дополнение к показателю Минфина включает поступления от акцизов (по данным Казначейства), налогов, сборов и страховых взносов от добычи сырой нефти и природного газа, по данным ФНС (кроме НДПИ, который уже учтен в оценке Минфина, и акцизов). Поскольку большинство нефтегазовых компаний — экспортеры и возмещают уплаченный НДС, учитывались только поступления по НДС на товары, реализуемые на внутреннем рынке. НДС поступает в федеральный бюджет, большая часть налога на прибыль — в бюджеты регионов, страховые взносы — во внебюджетные фонды.

При этом с учетом дивидендов расширенная оценка нефтегазовых доходов бюджета была бы еще больше: от «Газпрома» государство по результатам 2018 года получит почти 192,5 млрд руб. дивидендов, от «Роснефти» — 137,3 млрд руб.

Две трети дивидендов в федеральный бюджет поступает от крупнейших компаний нефтегазового сектора, сообщили РБК в Минфине.
По данным ФНС на 1 января 2019 года, добыча сырой нефти и природного газа обеспечила:

97% всех поступлений налога на добычу полезных ископаемых — 5,96 трлн из 6,127 трлн руб. от НДПИ;
15% доходов бюджета по налогу на прибыль — 600 млрд из 4 трлн руб.
Минфин так прокомментировал предложенную РБК оценку: «Налог на прибыль складывается из всей деятельности компании, и некорректно все эти средства относить только к нефтегазовому сектору».

К потенциальным уязвимостям расчетов также относится неопределенность относительно целесообразности учета нефтеперерабатывающей и нефтехимической отраслей — включать ли налоги на эти компании. Если их включать, оценка может получиться неоправданно широкой. Кроме того, данные по НДС на 1 января 2019 года из отчетности ФНС носят не окончательный характер из-за того, что возмещение НДС всегда происходит с лагом. Наконец, РБК не учитывал вычеты, предоставляемые по акцизам на нефтепродукты: этой информации в отчетах Казначейства или ФНС обнаружить не удалось.

Налоговая нагрузка на добычу полезных ископаемых традиционно самая высокая. Нагрузка на предприятия по добыче топливно-энергетических ископаемых (нефть, газ и уголь) в России, по данным ФНС, выросла на 7,1 п.п. — с 45,4% в 2017-м до 52,5% в 2018 году.

При этом большинство нефтегазовых компаний возмещает уплаченный НДС за экспорт товаров. Отмена возмещения НДС экспортерам нефти и газа привела бы к росту цен и снижению конкурентоспособности российской продукции на мировых рынках, пояснял ранее Минфин. ФНС публикует данные об уплате и возмещении НДС, но не ранжирует их по видам экономической деятельности, а в разрезе отдельных компаний они составляют налоговую тайну.

Подробнее на РБК:

Цена нефти Brent перевалила за $70 впервые с января прошлого года
На лондонской бирже ICE североморская марка торговалась на максимуме по $70,86 за баррель. Цены на нефть начали расти в феврале после рекордных морозов в Техасе, из-за которых пришлось остановить местные скважины

Подробнее на РБК:

Цена на майский фьючерс нефти Brent на лондонской бирже ICE превысила отметку $70 за баррель. Последний раз нефть североморской марки показывала такую цену в январе 2020 года.

По состоянию на 2:25 мск 8 марта, стоимость фьючерса Brent с поставкой в мае составлял $70,58. На максимуме баррель стоил $70,86, показав рост более 1,8%.

В то же время цена барреля нефти марки WTI на лондонской бирже повысилась до $67,25, рост составил 1,76%. Это наивысший показатель стоимости техасской марки за последние два года.

Подробнее на РБК:


Рецензии