отрицая, отрицаю...

отрицая, отрицаю… (Из Цикла "Опыты")

Одинокий питерский (и ещё совсем белый) июньский вечер (какой-то волшебно-плюшевый, именно сегодня) незаметно смеркался, погружаясь в ночь, полностью сочетаясь (соглашаясь) с моим внутренним…
Чудесный импортный "деградатор" почти по самое горлышко заполнивший не менее оригинальное стеклянное тело, радостно искрился в нежных лучах ложащегося спать Солнца своими внутренностями, выплескивая эмоции предвкушения праздника наружу и заражая нешуточным восторгом мое естество… Мою некогда (до… сейчас) угрюмо-серую материю…
Дорогой для меня и, впрочем, для многих других самостоятельно врачующих грусть, "Шотландец" с очень изысканным вкусом и не менее "брутальной" выдержкой, ласково качался в гамаке моей старинной мелкосетчатой авоськи, стихийно бряцая (с) ключами от дома, брошенными мною туда же, в такт движения моего колена.
Проще говоря, сложилась некая устойчиво-безнравственная система, состоящая из связки ключей, "Шотландца", авоськи и моего колена, строго-следующая к дому (к очагу), где все, поверьте, абсолютно все, в самое ближайшее время смогут найти уют и быть самими собой.  Разве есть что-то важнее в жизни, чем уметь оставаться Собой?
Более того, я мог позволять себе быть несколько расслабленным с "товарищами" по движению, потому что точно знал результат, который, конечно, вряд ли мог устраивать меня полностью… но, так притягательно дурманил своими следствиями…
Сотня сочувствующих и любящих меня (знакомых и переживающих свидетелей, прохожих и прохожанок, соседок и просто случайных Божьих) готовы были с радостью отнять не тех "товарищей"… и приласкать меня самого, равно как и подарить взамен, желаемое мной, от всего сердца и совершенно бесплатно…
Но… Разве они могли знать, что именно мне нужно? Сложно все…
Нет, конечно отчасти, они умудрялись укрывать на некоторое время своим искренне добрым шлейфом неведомую ими матрицу… Матрицу непонятной им материи, которая только с виду была похожа на их собственную…
Во всём остальном - она была другой… Абсолютно другой… В том числе, еще и потому, что я научился сдерживаться в науке узнавать себя, а значит, я научился быть более неизвестным для других...
На самом деле - зачем нужен известный мне я? Понимаете о чём я?
Пожалуй в этом всём и есть некая философская дребедень, которая позволяет некоторой неравновесной людской субстанции не просто жить, но еще и мечтать о лучшем, о большем, о грандиозном… быть может, просто о ином?

Ты сидела на верхней ступеньке длинной бетонной лестницы прямо перед моей квартиркой…
Твои голубые джинсики, моделирующие, но скорее всего уникально повторяющие черты, чёрточки, складки и складочки - такой ладной и естественно-прекрасно-сложенной фигурки не просто привлекали моё внимание и будоражили мысль… Я начал фантазировать…
Ты легко забрала (отобрала) "стеклянное тело" с ключами в авоське... из уже покорных рук…
- Сегодня - я вместо! Не против?
- А-а-а?
- Ну, если не хватит меня… тогда...
- УГУ - пробормотал я и почему-то сразу загрустил… Не потому, что подумал, что точно не хватит… Что-то другое… Может быть, мне не хотелось расставаться с уже привычным образом жизни, в котором все как в тумане, но все понятно и привычно, все на своих местах, все по порядку… и вполне устойчиво. А, может, я просто боялся чего-то Нового, непривычного, неудобного для моего вполне отшлифованного бедами и прочими невзгодами естества… И я в шоке подумал о Главном!
- Боже, спасибо!
- За что, Милый? - как-то очень нежно (с великим состраданием и пониманием) улыбнулась ты
- Ой… Это я не тебе… Вернее не так - конечно же тебе! Просто не так сказалось… - засмущался я и осторожно закрыл за нами входную дверь в квартиру, взглянув напоследок в глазок другой (опостылевшей мне) жизни…
Очень хотелось, чтобы "Врата Рая" оставались затворенными и для всех других страждущих "просто-незамысловатого бытия" хотя бы на ночь… Последнюю и такую чудесную ночь июня…
ЧТОБЫ ЗАВТРА НАЧАТЬ ВСЁ СНАЧАЛА! Поверив Себе и Богу! Радуя так любящих тебя и заботящихся о тебе людей… Радуясь той ЕДИНСТВЕННОЙ и ЛЮБИМОЙ, которая вновь словно Ангел, спасла тебя от забвения и тьмы…

***
родничок оставил строки
чтоб разлиться в никуда -
я бежал, где одиноко
но и там с небес вода…

причастился, принял Тело
чтоб телесное забыть
неразумно, неумело
словно не было воды…

отрицая, отрицаю…
лица после - только ветр
улетаю с новой стаей -
я забыл в ногах Рассвет

Небы присные - для Веры
кто не верит обречён
я полжизни был потерян
НО СЕГОДНЯ ВНОВЬ ВЛЮБЛЁН!

30 июня 2012 год

"Деградатор", "Шотландец" - шотландский виски, для автора обычно солодовый, купажированный, хорошо выдержанный


Рецензии