Классическая величавая поэзия

«Что  я  в  себе  ценю: отсутствие  умиления  во  взоре  и льстивости  на устах»     /У. Шекспир/

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

"Поэзия - это живопись, которую слышат" /Леонардо да Винчи/

"Всемирный день поэзии ежегодно отмечается 21 марта. Поэзия — это, наверное, одно из самых гениальных достижений человечества. Изливать свои чувства в стихотворной форме, запечатлевать в рифме свое мироощущение, мечтать о будущем и вспоминать прошлое, одновременно обращаясь к миллионам и оставаясь при этом наедине с собой, — на это способна только поэзия, величайшее из искусств, созданных человеком."/www.planet-kob.ru/articles/3690/Всемирный день поэзии — "Души прекрасные порывы"/

С великим словом!..
Прирастает в нас мечта!..

/величаво
1. наречие к прилагательному величавый; преисполнившись величия, торжественной красоты, проникшись ими; внушая уважение, почтение...
2. преисполнившись достоинства, благородства, проникшись ими
3. в знач. сказ. оценочная характеристика чьего-либо поведения как преисполненного величия, торжественной красоты или достоинства и благородства
Источник: Викисловарь/

Чтобы душа к величью!..
Обратилась!..

Величаво-словесность - успешное будущее! (МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (МАКИ)
/Смотреть что такое "Прекрасное должно быть величаво" в других словарях:
Пушкин Александр Сергеевич — (1799 1837) Российский поэт, писатель. Афоризмы, цитаты Пушкин Александр Сергеевич. Биография • Презирать суд людей нетрудно, презирать суд собственный невозможно. • Злословие даже без доказательств оставляет поти вечные следы. • Критики… …   Сводная энциклопедия афоризмов/

В слезах и муках!..
При молитвенных свечах!..
В благих страданьях!..
Сердце укрепилось!..
И восхитилось!..
Знаменным родством!..
С божественно-вселенским!..
Мирозданьем!..

/Высказывание «Величавая плавность, яркость, простота и гармоническая точность… Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими» принадлежит А.С. Пушкину. Оно встречается в его статье «О предисловии г-на Лемонте к переводу басен И.А. Крылова» (1825), где поэт анализирует особенности русского языка и его преимущества перед европейскими аналогами./Цитата стала символом гордости за русский язык, часто цитируется в образовательных и политических контекстах./Таким образом, пушкинская оценка русского языка остается не только литературным высказыванием, но и философским размышлением о роли языка в формировании национальной идентичности./Поэт отмечал, что небрежное отношение к языку («писатели неучёные и неискусные») может привести к его искажению.../Алиса Про · Рассуждение ;/На основе источников, возможны неточности/рассуждали 39 секунд/Содержимое ответа:«Величавая плавность, яркость, простота и гармоническая точность… Как материал словесности, язык славяно-русский имеет неоспоримое превосходство перед всеми европейскими»/

Чтоб дух сиял в нас!..
Святостным венцом!..
И удивлял!..
Сакральностью всезнанья!..
И был прозревшим разумом!..
Объят!..

/Словесность — в широком смысле это совокупность всех произведений человеческого творчества, выраженных словами. Включает в себя не только литературу («изящная словесность»), но и прочие виды, например, устные произведения (фольклор), письма, дневники.… …   Википедия/
/Понятие «словесность» шире, чем просто литература, так как включает не только письменные, но и устные произведения. Например, пословицы, поговорки, песни, предания — это устная словесность./kartaslov.ru/

Всебденный глас!..
Стремительных исканий!..
Всех тех людей!..
Кто мудростно богат!..
И светлой радостью готов!..
Воспеть терзанье!..

/Величавая словесность
Алиса 02.06.2025
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Возможно, имелась в виду «классическая величавая поэзия» — жанр, который, по определению Вадима Андрейченко, включает в себя стихи недетского, неразвлекательного, величавого, политико-образовательного и литературно-значимого содержания.
stihi.ru
Основатель жанра — писатель и журналист Вадим Андрейченко, автор-исполнитель из Новосибирска, лауреат международных поэтических конкурсов, участник общероссийских и международных социально-благотворительных проектов.
stihi.ru
Один из примеров произведений в жанре «Классическая величавая поэзия» — книга «Юбилейный ИМ СО РАН. Поэтическая НовоСибирь Института математики» (2022).
stihi.ru/

*   классический

КЛАССИЧЕСКИЙ, -ая, -ое. 1. Созданный классиком, классиками (в 1 знач.); совершенный, образцовый. Классическое определение ленинизма. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова КЛАССИЧЕСКИЙ

*   величавый

ВЕЛИЧАВЫЙ, -ая, -ое; -ча;в, - а, -о. Исполненный торжественности; величественный. Служенье муз не терпит суеты; Прекрасное должно быть величаво. Пушкин, 19 октября. Темное лицо ее было величаво и строго, ресницы опущены. Диковский, Егор Цыганков. Знакомая величавая мелодия растет, ширится, она уже гремит над безмолвной белой пустыней. Горбатов, Здесь будут шуметь города… /kartaslov.ru/значение-слова/величавый/

*   поэзия

ПОЭЗИЯ, -и, ж. 1. Искусство образного выражения мысли в слове, словесное художественное творчество. (Малый академический словарь, МАС)
Все значения слова ПОЭЗИЯ
*   Политика (греч. politikу — государственные или общественные дела, от pуlis — государство) /Определение слова «Политика» по БСЭ/

Отметая убогость!.. чванливости праздной!..

Прокаляя духовностью!.. трепетный нерв!..

Я любовь принимаю!.. с божественной правдой!..

Потому что любовь!.. высший дар на Земле!..

ОПРЕДЕЛЕНИЕ жанра «Классическая величавая поэзия» (originalis):
«Классическая величавая поэзия» - это поэзия недетского, неразвлекательного, величавого, политико-образовательного, литературно-значимого содержания (исходные и производные тексты одного или нескольких авторов).
Создан, публично объявлен и официально представлен на основной концертной площадке Академгородка в городе Новосибирске 04.03.2006 года знаменитым автором-исполнителем из Новосибирска, лауреатом международных поэтических конкурсов, участником многочисленных общероссийских и международных социально-благотворительных проектов, президентом клуба поющих поэтов «Держава», главным редактором музыкальной газеты MUZGAZETANOVOSIBIRSK Вадимом Андрейченко.

Классическая величавая поэзия
Нейро 16.05.2025
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
«Классическая величавая поэзия» — жанр, который, по определению автора Вадима Андрейченко, включает в себя стихи недетского, неразвлекательного, величавого, политико-образовательного и литературно-значимого содержания.  2

Андрейченко — автор-исполнитель из Новосибирска, лауреат международных поэтических конкурсов, участник общероссийских и международных социально-благотворительных проектов, президент клуба поющих поэтов «Держава», главный редактор музыкальной газеты MUZGAZETANOVOSIBIRSK.  23

Жанр «Классическая величавая поэзия» был представлен 4 марта 2006 года на основной концертной площадке Академгородка в Новосибирске. 2

Всё очень просто!..
Каждый вправе!..
На порыв!..

На дерзновенное!..
И личностное!..
Знамя!..

Так Гумилёву!..
Вдруг «приелся»!..
Символизм!..

И к акмеизму!..
Устремил своё!..
Призванье!..

«Термин «акмеизм» был предложен в 1912 году Николаем Гумилёвым и Сергеем Городецким: по их мнению, на смену переживающему кризис символизму идёт направление, обобщающее опыт предшественников и выводящее поэта к новым вершинам творческих достижений.»/ Материал из Википедии — свободной энциклопедии/

А мне акмеизм!..
Скучен стал!..
И я шагнул!..

В мир величавого!..
Классического!..
Слога!..

«В отличие от большинства современных ему поэтов, в творчестве Гумилёва практически отсутствует политическая тематика.»/ Материал из Википедии — свободной энциклопедии/

Имею право!..
Жанр создать!..
Для своих дум!..

И я создал его!..
Для гимнов!..
Непустотных!..


"Поэзия – музыка слов." /Томас Фуллер (англ. Thomas Fuller, 1608 – 1661) — английский историк, богослов, биограф./


И объявил о нём!..
Публично!..
Так живу!..

И не навязываю!..
Быть со мной!..
Согласным!..


"Строка без музыки – бескрыла..." /Расул Гамзатов/


Я создал мир свой!..
В нём творю!..
И им дышу!..

В нём жить непросто!..
Но по-своему!..
Прекрасно!..

*    Свечу любви!.. терзаньем душ!.. храня!..
     Россию!.. озаряют!.. небеса!..
     Верховных истин свет!.. венец огня!..
     Всевышний крест!.. распятого!.. Христа!..
     И каждый миг!.. рождение!.. творя!..
     Всесильностью!.. безмерного!.. добра!..
     Из века в век!.. духовностью!.. кропя!..
     Над нами!.. вновь поют!.. колокола!..

*    В сокровенный звон колоколов!..
     Выся исполинский глас народа!..
     Я молебной благостью земной!..
     Воспеваю Русь!.. и славлю Бога!..

*    И солнечный накал!.. моей души!..
     Сжигая глупость в искрах!.. повсеместно!..
     Доказывает всем!.. страдать уместно!..
     Позорно быть придатком!.. пустоты!..
     И ложью!.. разрисованное счастье!..
     Никчемность низведёт!.. страдой несчастья!..
     А капля крови!.. божьего всевластья!..
     Страдальца вознесёт!.. в страну любви!..

*   "Стихотворение «О свободе небывалой» принадлежит к литературному направлению акмеизма. В аллегорической форме диалога поэта с верностью Мандельштам воплощает философское учение Чаадаева, которое было созвучно идее самого Мандельштама. Для поэта 20 в. философ 19 в. был примером личности, сумевшей организоваться из сырого материала с помощью идеи в архитектурную форму, чтобы готической мыслью «возносить к небу свои стрельчатые башни». Этот образ человека как собора созвучен поэзии акмеизма.
Жанр стихотворения – философская лирика. Форма интересна тем, что, хотя стихотворение являет философские взгляды Чаадаева, они проходят через призму восприятия лирического героя, чья личность в данном случае совершенно совпадает с личностью Мандельштама." /goldlit.ru/mandelstam/1053-o-svobode-nebyvaloi-analiz/«О свободе небывалой», анализ стихотворения Мандельштама/

Классическая величавая поэзия
Нейро 16.05.2025
На основе источников, возможны неточности

Содержимое ответа
«Классическая величавая поэзия» — жанр, который включает исходные и производные тексты одного или нескольких авторов. Это поэзия недетского, неразвлекательного, величавого, политико-образовательного и литературно-значимого содержания.  3

Основатель жанра — писатель и журналист Вадим Андрейченко, автор-исполнитель из Новосибирска, лауреат международных поэтических конкурсов, участник общероссийских и международных социально-благотворительных проектов.  12

Один из примеров произведений в жанре «Классическая величавая поэзия» — книга «Юбилейный ИМ СО РАН. Поэтическая НовоСибирь Института математики» (2022). 24

*Свобода
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Осипа Мандельштама (О свободе небывалой),
Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

Всё кончается когда-то!..
Скоротечен человек!..
Но ему дарован счастья
Мир!.. в котором правит свет!..
Где возвышенность закона!..
Устремляет созидать!..
Нужно только не бояться!..
Этот мир душой принять!..

Пляшет небо в лунных звёздах!..
Солнце радугой поёт!..
От того!.. что в этом мире!..
Есть свободных птиц полёт!..
От того в божьих искрах!..
Воскресает человек!..
Даже если несвободой!..
Душит мутный, мерзкий век!..

О свободе небывалой!..
Сладко думать у свечи!..
— Ты побудь со мной сначала, —
Верность плакала в ночи, —
Только я мою корону!..
Возлагаю на тебя!..
Чтоб свободе, как закону!..
Подчинился ты, любя!..

— Я свободе, как закону!..
Обручен, и потому!..
Эту высшую корону!..
Никогда я не сниму!..
Нам ли, брошенным в пространстве!..
Обреченным умереть!..
О прекрасном постоянстве!..
И о верности жалеть!..

О, свободы воздух сладкий!..
Грёз её святой недуг!..
На пошарканной заплатке!..
Гимн ей дырочки поют!..
Кружит голову свобода!..
Всем кто творчески богат!..
Выбирают несвободу!..
Только те!.. кто духом раб!..

Даже если станет тяжко!..
От того!.. чем я богат!..
Я свободному причастью!..
Поклонюсь!.. как трижды брат!..
Зацелую купол неба!..
Под пудовую слезу!..
Чтоб свободой пело сердце!..
Мир!.. в котором я живу!..


*   "Талантливый поэт [Николая Гумилёв] обладал уникальным даром предвидения.<...> Своему дару Гумилев и посвятил знаменитое стихотворение «Шестое чувство».<...> В произведении поэт рассматривает разные стороны жизни человека, при этом подчеркивает, что прежде всего люди стремятся обзавестись материальными благами <...> Намного сложнее обстоит дело с духовными ценностями <...> В своем стихотворении Гумилев приходит к мысли, что уметь наслаждаться прекрасным и довольствоваться им — это великое умение, способствующее развитию пяти главных чувств. Но также это наделяет даром предвидения.
Гумилев сравнивает свой дар с крыльями ангела, так как уверен, что у него божественное происхождение. Чем чище и светлее у человека душа, тем ему проще разглядеть то, что скрывает судьба. Также поэт отмечает, что этот дар может появиться и у человека, у которого нет высоких моральных качеств.
Автор считает, что процесс обретения дара занимает много времени, к тому же он болезненный. В произведении процесс сравнивается с операцией, благодаря которой человек начинает видеть будущее. Но для автора этот дар весьма обременительный, из-за него страдает душа и тело."/Анализ стихотворения «Шестое чувство» Гумилева/rustih.ru/nikolaj-gumilev-shestoe-chuvstvo/

*   "Н.С.Гумилёв был наиболее духовно озарённым поэтом XX века. Эта озарённость помогала ему в самые тёмные моменты жизни — как во время Первой мировой войны, так и в период захлестнувшего затем мир духовного мрака безбожия — провидеть наступающую эпоху «солнца духа». Ему был дан этот дар провидца, о котором так сильно сказал Пушкин в своём знаменитом «Пророке»: «Восстань, пророк, и виждь, и внемли...»
В этом стихотворении Гумилёв видит далеко вперёд, он слышит голос судьбы, голос грядущего века, он всё охватывает своим духовным видением и прозревает Новую Эпоху." /spirina.info/articles/Наталия Спирина/Слово на «круглом столе» Сибирского Рериховского Общества/


*Солнце духа
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Николая Гумилёва (Шестое чувство, Солнце духа),
Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

Чтоб в каждом сердце воссиял Свет-Бог!..
Высотный лик его лелеет небо!..
Но солнце духа в венценосный гонг!..
Пронзительно в нас высит человека!..

Стенает век!.. но скоро ли, Господь!..
Под скальпелем!.. природы и искусства!..
К нам снизойдёт с небес!.. твоя любовь!..
Чтоб с солнцем обрести!.. шестое чувство!..

Невозможно жизнь прожить в покое!..
Не познав ни радостей, ни бед!..
Без мечты об огнезаром бое!..
О рокочущей трубе побед!..
Невозможно!.. и еще не поздно!..
Солнце духа благосклонно к нам!..
Солнце духа венценосно грозно!..
Разлилось по нашим небесам!..

Дух царит всерадостно и властно!..
Как огонь, он разрывает тьму!..
Ничего ещё не понимая!..
Тело повинуется ему!..
И нельзя противиться призыву!..
В нём таится дерзостный накал!..
Люди мира, возлюбите солнце!..
И воспойте этот дивный дар!..

В дикой необъятности раздолий!..
В тихом таинстве непознанной глуши!..
Столько красок для творящей воли!..
И красот для солнечной души!..
Столько жданных прелестных соблазнов!..
Тешатся истомно вдохновлять!..
Надо только!.. не бояться солнца!..
Окрылённо!.. счастьем возгорать!..

А когда наступит жизни осень!..
Непременно-важностный итог!..
Солнце!.. с нами будет наше солнце!..
Судьбоностно-зрелостных плодов
Чувствую я это чутким сердцем!..
Прозорленьем благостной поры!..
И твержу: «Одна любовь на свете!..
Властна солнца дух душе найти!..»

Апгрейд классической литературы писателя и журналиста, знаменитого автора-исполнителя из Новосибирска, яркого представителя и основателя жанров «Классическая авторская песня» и «Классическая величавая поэзия», лауреата международных поэтических конкурсов, участника многочисленных общероссийских и международных социально-благотворительных проектов, президента клуба поющих поэтов «Держава», главного редактора музыкальной газеты MUZGAZETANOVOSIBIRSK.

"Если ты сын России, то не лишним для тебя будет знать
дела твоих земляков в Сибири, если ты природный сибиряк,
то тебе надо знать ещё больше... " П. Пежемский /Новосибирский Краеведческий портал/

*Гимн Новосибирской области
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

Окрылённым субъектом державы!..
Мы мечты претворяем в дела!..
Со столицей Сибири по праву!..
Наша область столичная вся!..

Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Это область новаторских дел!..
Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Возрожденье России всей!..

Нашу область венчают награды!..
И заслуги её велики!..
Олимпийская доблесть России!..
И научная гордость страны!..

Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Это область новаторских дел!..
Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Возрожденье России всей!..

Мы со славой победно шагаем!..
Покоряя высоты в веках!..
И героев своих воспеваем!..
Каждый житель душой сибиряк!..

Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Это область новаторских дел!..
Новосибирская область!.. Новосибирская область!..
Возрожденье России всей!..

19.10.2005г.

*Верх-Уймон
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

В сокровенный звон колоколов!..
Выся исполинский глас народа!..
Я молебной благостью земной!..
Воспеваю Русь!.. и славлю Бога!..

Мимо гор алтайских!.. не пройду!..
Покорю!.. заветную вершину!..
И с любовью!.. родником стеку!..
В величавый дух!.. святой России!..

Наверху Катуни!.. наверху!..
В водопадах!.. обжигая сердце!..
Я счастливым лето!.. назову!..
Потому что было!.. поднебесным!..

По камням!.. пригористым кустам!..
Исцарапав руки!.. на изломе!..
Неземной красы!.. я только там!..
В величавом!.. величался доме!..

Беловодьем!.. излечу раскол!..
Всех своих бунтарных!.. дум и истин!..
И над верх-уймонским!.. образком!..
Помолюсь!.. за матушку Россию!..

*Жизни путь
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

Ох, тяжела быль наших будней!.. где распинают шаг Христа!..
И от властительных удуший!.. порой кружится голова!..
Россию-матушку терзают!.. и на обманных образах!..
Чем здравость в ужас повергают!.. в научно-зрелостных умах!..

В тысячелетних милях трудно!.. порой узреть исток грозы!..
Но нам завещано от предков!.. хранить традиции в чести!..
Духовность веры православной!.. не предавать в угоду дня!..
Чтоб избежать беды коварной!.. и поклоненью силам зла!..

Мне говорят: «Живи спокойно!..» А я не знаю… как так жить?..
Я жизни жгу свечу раздольно!.. в святом доверии к любви!..
Слепящим светом низвергая!.. мрак чуждых мне дьявольских сил!..
Ах, только б нить души златая!.. не оборвалась б в нужный миг!..

С высотности моих заветных!.. сорокалетних вех и битв!..
Предельно ясно, что я сделал!.. чего достиг, иль не достиг!..
Из судьбоностных свершений!.. чем зачарована душа!..
Всеглубочайшего прозренья!.. что мудрость божья так сложна!..

И в благодатностных рассветах!.. бросая взор свой в жизни путь!..
Уж сорок лет по коридорам!.. за свят-добро усердно бьюсь!..
Во имя светло-важных истин!.. во имя будущих прекрас!..
Чтобы на исповеди высшей!.. не стыдно было за всех нас!..

*Марина Цветаева
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)
          «Идешь, на меня похожий,
          Глаза устремляя вниз.
          Я их опускала—тоже!
          Прохожий, остановись!»
                Марина Цветаева
-----------------------

Под мерный звон колоколов!..
Обмякнут плечи!..
И не поймёшь, что явь!.. что бред!..
В провальный вечер!..
Лишь только тихо на губах!..
Кровь охладится!..
И на тойменских берегах!..
Замолкнут птицы!..
------------------------

Не жалей меня!.. я тоже!..
Опускала взгляд!.. прохожий!..
Всё сложилось!.. как сложилось!..
Как предписано!.. судьбой!..
Спорить с ней!.. пыталась долго!..
Но, в конце концов!.. умолкла!..
Принимая!.. неизбежный!..
Зыбкой вечности!.. простор!..

Многолико!.. многогранно!..
Жизнь милует нас!.. обманно!..
Бьёт наотмашь!.. неустанно!..
Если так!.. вершит судьба!..
И в Елабугу!.. заброшен!..
Чемодан!.. с петлёй роскошей!..
Был, конечно!.. не случайно!..
Чтобы август!.. вопрошал:

- Что ты сделала, Марина?!
Не судьбу ты обманула!..
Своим прерванным дыханьем!..
Ты покров судьбы смахнула!..
И предстанешь перед богом!..
В самом страшном одеянье!..
Даже если ты отмолишь!..
Своё грешное старанье!..

Смотрит небо на изнанку!..
Твоих чувственных терзаний!..
И качает!.. и вздыхает!..
Лишь святым непониманьем!..
И не хочет извиняться!..
Что блаженно!.. не успело!..
Дать тебе в последнем стансе!..
На исход благословенья!..

- Как могла ты?! Боже правый!..
В терньях* высших!.. надломиться!..
Дар божественной услады!..
Загасить венцовой птицей!..
Оборвать строфу надежды!..
Безутешным клокотаньем!..
И забыть!.. что твоя нежность!..
Так нужна!.. святым дерзаньям!..

Исколов взгляд!.. над могилой!..
Старорусского погоста!..
Душит горе!.. всеединством!..
Петропавловского роста!..
Между Камой!.. и Тоймою!..
Распиная всех прохожих!..
Вновь лучит строкой мятежной!..
Беспокойный женский голос!..

Терньях* - терние(мн.ч.те;рния перен. Книжн. Трудности, препятствия, невзгоды)

Тридцать три
Текст: Вадима Андрейченко. (originalis)
Слова: Вадима Андрейченко. (originalis)
Музыка: Вадима Андрейченко. (originalis)

Предначертанным знаменьем!..
Рок пакует жизнь в каменья!..
Всё случится очень скоро!..
Тем!.. кто сводку передаст!..
А пока багровым хватом!..
Выстегается набатом!..
Кровоточная оскома!..
В горемычные псалмы!..

Двадцать первое число!..
Будет спрятано поспешно!..
И спецназ шагнёт в заснежно-
Отгрифованный покой!..
Только тридцать три свечи!..
Будут биться безутешно!..
Над святой мольбой кромешной!..
Что беду!.. не отвели!..

— Мы простили!.. всех простили!..
Тех!.. кто нас тогда подставил!..
Всепогостными крестами!..
Псковско-горестной страды!..
Но когда с последним вздохом!..
Пули в сердце замирали!..
Не скупились мы!.. и кляли!..
Вселампасные персты!..

Нам упрёк в «под дых» не страшен!..
Мы предельно ждали наших!..
И паркетно-дутый кашель!..
Небеса с нас отмели!..
Бой был яростно-отважен!..
И дымился подвиг в саже!..
Непомерного коварства!..
Над которым взмыли мы!..

/Я сам язык богов, поэзию, люблю.../Иван Дмитриев/

Поэзия (греч. ;;;;;;;, «творчество, сотворение») — особый способ организации речи; привнесение в речь дополнительной меры (измерения), не определённой потребностями обыденного языка; словесное художественное творчество, преимущественно стихотворное (в узком смысле термина). /Материал из Википедии — свободной энциклопедии = Поэзия/

"Только 15 ноября 1999 года ЮНЕСКО, на 30-й конференции, приняла резолюцию об учреждении международного дня, который должен был «вдохнуть вторую жизнь» в мировое поэтическое движение. В первый раз праздник отмечали 21 марта в 2000 году, в Париже, именно там находится штаб-квартира ЮНЕСКО.<...>
Считается, что самые древние стихи-гимны были созданы в 23 веке до нашей эры. Автор стихов — поэтесса-жрица Эн-хеду-ана (En-hedu-ana), про которую известно лишь то, что она была дочерью аккадского царя Саргона, завоевавшего Ур (территория Ирана). Эн-жеду-ана писала о лунном боге Нанне и его дочери, богине утренней звезды Инанне. Гимны Энхедуанны считались священными.
Стихотворная форма вплоть до эпохи Возрождения почиталась в Европе как одно из основных условий красоты и была практически единственным инструментом превращения слова в искусство. В русской словесности в «золотой век» русской литературы поэзией часто именовалась вся художественная литература в отличие от день поэзии — "Души прекрасные порывы"/

"Добро духовностью зло уничтожит.<...>
Поэту урок –будь в мыслях пророк."/Путь бесконечного самообновления. Добро духовность/Евгений Павлович Варфоломеев/http://proza.ru/2024/07/11/445/

Добро-духовность - успешное будущее!

"...поэзия признается особым видом мышления, противополагаемым прозе, науке; поэзия есть мышление в словесных образах, тогда как проза есть мышление при посредстве абстракций, схем, формул." /Материал из Википедии — свободной энциклопедии = Поэзия/

"Нередко слово поэзия употребляется в метафорическом смысле, означая изящество изложения или красоту изображаемого, и в этом смысле поэтичным может быть назван сугубо прозаический текст; во избежание путаницы в научной литературе существует тенденция избегать слова поэзия и говорить исключительно о стихе (стихах), однако и такое словоупотребление не свободно от недостатков, поскольку основное значение термина «стих» — отдельная стихотворная строка.
В современной культуре под поэзией обычно понимают вид искусства, несмотря на то, что и в нынешней повседневной жизни достаточно текстов поэтических, но не художественных (например, рекламные). Исторически же стихотворными могли быть тексты любого содержания, вплоть до научных и медицинских трактатов. Целесообразность облекания этих текстов в стихотворную форму была связана с тем, что таким образом текст дистанцировался от обыденной речи, маркировался как наиболее важный, значимый." /Материал из Википедии — свободной энциклопедии = Поэзия/

"Духовность же — это то, что сокрыто для внешнего взора, что находится в самом духе человека и что может внешне почти не выражаться или выражаться почти незаметно и для взора неопытного может быть невидимым совсем. Поэтому духовные ценности каковы? В Евангелии их называют, например: любовь, милосердие, но это совсем не означает, что тот, кто исполнен любви и милосердия, обязательно будет выражать их внешне, так что всем это будет очевидно. Напротив, чем бо;льшие ценности духовные присутствуют в человеке, тем больше он их скрывает.
<...> духовная ценность — она всегда целомудренна, целомудренна! Не «ущербномудренна», а именно «целостномудренна». Мы знаем, что такое целомудрие. Мы знаем, оно прячется, оно скрывает себя. Истинная добродетель, истинная духовная ценность всегда себя скрывает. <...>
Так вот, духовность и нравственность. Мы начинаем понимать различие между ними. Можно быть очень нравственным поэтом, но совершенно бездуховным, т.е. иметь противоположную духовность. Дух-то всегда есть — тот или иной, положительный или отрицательный, темный или светлый. И когда я говорю: «бездуховный», это значит, что нравственность сама по себе не определяет духовное содержание. Нравственность тогда начинает определять, положительно определять духовность, когда она находится в определенном ключе, т.е. когда человек стремится к исполнению Евангелия в своей жизни. Вот тогда его нравственные поступки могут иметь эту положительную направленность и постепенно приводить человека к тем духовным ценностям, без которых вся нравственность сама по себе ничего не стоит. Например, если я раздам все имение мое, отдам тело мое на сожжение, а любви не имею — нет мне в этом никакой пользы. Помните замечательные слова Апостола Павла в его знаменитом гимне о любви? Так оно и есть. Поэтому, когда христианство представляют как какую-то, знаете, моральную систему, когда в христианстве ничего большего не видят, кроме вот этих некоторых моральных правил, — это уродство, это карикатура на христианство. Правило «не делай другим того, чего не желаешь себе», в истории религии оно повторялось и раньше, его знает Конфуций, знает Будда, это правило знали все философы до Христа, ничего тут нового нет, это естественная вещь. Не в этом суть и величие христианской нравственности, а в том, что она дает соответствующий ключ, в котором эта нравственность порождает истинную духовность, нет этого ключа — что такая нравственность порождает? Безумство, гордыню, лжеправедность. которые затем ненавидят Христа и распинают Его."/Нравственность и духовность (А. И. Осипов)/Опубликовано: 12/08/2013/omiliya.org/article/

За русский мир

Наш взор тревожит!.. беспокойная заря!..
Россия-матушка!.. звонит в колокола!..
Зовёт на подвиг!.. все геройские сердца!..
За русский мир!.. за православный лик добра!..

Мы стяг духовности Отчизны!.. бережём!..
Благословенную Россию!.. отчий дом!..
От клятых ворогов!.. иудостного зла!..
И в бой идём за свят-добро!.. под лик Христа!..

Виват!.. виват!.. Мы за Россию до конца!..
Виват!.. виват!.. Мы за разумные дела!..
Мы за петровскую державность!.. славных вех!..
Мы за науку, за искусство!.. в гимн побед!..

В нас дышит скорбность!.. тяжких дней и матерей!..
И стать литая!.. сыновей богатырей!..
И правота!.. народных мудростных знамён!..
В которых лик святых царит!.. с былых времён!..

Нас победить нельзя!.. нельзя остановить!..
Мы – кровь земная!.. рождены в просторах жить!..
Морских, степных, лесных!.. и в звёздностных мирах!..
На континентах!.. и в возвышенных сердцах!..

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

Знаменитый автор-исполнитель из Новосибирска Вадим Андрейченко… Ездить в горячие точки, где идет борьба против современного проявления фашизма и национализма, давняя традиция музыканта. В его послужном списке концерты в Чечне, Цхинвале, Дагестане и Крыму. Теперь дошла очередь и до Донбасса. Песни Вадима Андрейченко хорошо понятны бойцам, ведь их автор в прошлом сам кадровый офицер, который отлично знает цену солдатской службе, особенно в условиях реальных боевых действий. Концерт автора-исполнителя стал настоящим глотком чистой воды для бойцов 11 ОМСП «Восток», которые выполняют нелегкую и опасную работу, сдерживая противника на западных подступах к Донецкой Народной Республике.

Писательский долг

Скорбность душит глаза!..
Полосуя навылет!..
В сердце смотрит беда!..
Всеосколочной были!..
И к донбасским крестам!..
Я шагнул без оглядки!..
Потому что в мольбах!..
С головы!.. и до пятки!..
— Я победой живу!..
И в строю до победы!..
За себя!.. и за тех!..
Кто погиб в битве светлой!..
За родные края!..
За свободу отчизны!..
Чтоб детей не мертвил!..
Нелюдь укронацистский!..
Мой писательский долг!..
Раскалил междометья!..
Я покинул свой кров!..
Чтобы видеться с смертью!..
Чаще многих!.. и тех!..
Кто в шампанском угаре!..
Позабыл!.. что есть бог!..
Кто такие!.. славяне!..
Бог!.. он выше всего!..
Даже тех!.. кто не верит!..
Что любовь и добро!..
Зла любого!.. сильнее!..
Но они не должны!..
Быть беззубым прихватом!..
Для фашистских скотов!..
И чужих автоматов!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK

"НЕЗАВИСИМОСТЬ и САМОУВАЖЕНИЕ одни МОГУТ нас ВОЗВЫСИТЬ
над мелочами жизни и НАД БУРЯМИ СУДЬБЫ" /"СОВРЕМЕННИК" 1836г./

Вадим Андрейченко яркий представитель и
основатель жанров «Классическая авторская песня»
и «Классическая величавая поэзия».
В его репертуаре много исходных и производных
произведений, касающихся военных событий
наших дней, и лирических песен. "Поэт неразлучен
с гитарой и любит петь всем, кому интересны
его произведения. Футляр его гитары украшают
эмблемы и шевроны... различных городов и
воинских частей" "Реут" №40 от 10.10.2008 г.
«В Академгородке уже в шестой раз прошёл
традиционный фестиваль «Арт-арбат»…
И «Арт-арбат» по-прежнему остаётся красивым
и оригинальным событием. При этом многие его
участники помогают вывести фестиваль уже
на новый уровень: например, музыкант
Вадим Андрейченко отвёз представленные работы
детского центра «Бембикс» в Беслан,
в ту самую школу, где проводилась выставка
детских работ со всей России.»
http://ведомостинсо.рф/article/21909
«Об этом не писали газеты, лицо автора не мелькало
на телевизионных экранах — просто
новосибирский бард взял в свои руки ту самую
ниточку тепла и сочувствия, которая, в идеале,
должна объединять страну, и протянул её
из Сибири в тот самый город…»
«Бумеранг» 1 сентября 2006г., №34 (244)

ГОЛГОФНАЯ ВЕХА
Обзор от ИИ
Подробнее…
"Голгофа" - это горка, где, согласно библейской традиции, распяли Иисуса Христа. "Веха" - это камень, который является указателем дороги или направления. Вместе, "голгофа веха" означает, что путь, который вы прошли, был трудным, как голгофский путь Христа, но он привел вас к важной точке или цели, подобно вехе, указывающей на достижение. Это может быть метафорой для личных трудностей, пережитых и преодоленных, или для значимого события, которое изменило ваш путь.
Более подробное объяснение:
• Голгофа:
Символ страданий, жертвы и искупления, место распятия Иисуса.
• Веха:
Означает ключевую точку, важный этап, границу между разными периодами или событиями в жизни.
Как это может быть применено:
• "Прошедший путь был сложным, как голгофа, но теперь я стою на вехе, достигнув важной цели" – это может быть метафорой преодоленных трудностей и достигнутой цели.
• "Этот опыт стал для меня вехой, голгофой, показавшей мне истинный путь" – это может быть метафорой значимого события, которое изменило внутренний мир человека.
• "Голгофа веха" может использоваться и в других контекстах, чтобы подчеркнуть значимость прошедшего пути, его влияние на настоящую жизнь и будущие шаги.
В целом, выражение "голгофа веха" подразумевает, что трудности и страдания не бесплодны, а ведут к важному и позитивному изменению, к преодолению и новым возможностям.

Наш Герой!
Посвящается Ефимову Александру Александровичу – Герою России!

- Сын - люблю тебя!.. – на крыльях самолёта написал!..
Тот, который!.. Дух геройский нам воочью показал!..
Отметая!.. все сомненья о величии любви!..
С ней живут!.. уходят в вечность!.. чтоб достойно жили мы!..
 
Суть войны слагает выбор!.. под армейское плечо!..
И венчает взор любимых!.. выстрел, взрыв, «судьбы кольцо»!..
Нараспах!.. иль с разворотом!.. иль под адско-хриплый стон!..
Чтоб звонил всеколокольно!.. глас России: «Наш Герой!»

Откровенье ZOV-но бьётся в наши души!..  как гранит!..
То гранатой разорвётся!.. с шквальным шёпотом: «Убит…»
То с намоленной надеждой вспыхнет: «Нет!.. Не может быть!..»
И кровит свечой молебной горе в нас!.. но надо жить!..

Ратный стяг стремит к высотам!.. все гвардейские сердца!..
Есть гранаты «штурмовые»!.. есть гранаты «для себя»!..
Есть отвага и поступок!.. долг, достоинство и честь!..
И любовь!.. любовь большая - нашу Родину сберечь!..

Для чего скорбные муки бог извечно нам даёт?..
Чтобы, славя Дух геройства!.. славить Святость и Любовь!..
Чтоб с сердечным осознаньем!.. память подвига мы чли!..
И величие России!.. для потомков сберегли!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK

Папин самолёт
Посвящается Ефимову Дмитрию Александровичу – сыну Героя России!

Мой самолёт сегодня!.. в садике «летает»!..
Мой самый лучший в мире!.. папин самолёт!..
«Люблю тебя!» - на нём писал мне перед боем!..
А после боя!.. вновь обнять уже не смог!..

Звезда Героя!.. Я пока не понимаю!..
Зачем случилось «всё такое»?.. почему?..
Все папу славят!.. как Героя почитают!..
Он - символ всей страны!.. а я его люблю!..

И я от этого!.. как будто стал взрослее!..
Я стал гвардейским шагом!.. выверять свой рост!..
Ведь папа был мой в разведгруппе!..
самым главным!..
А как стать «главным» в жизни?..
для меня вопрос!..

И я стараюсь быть на папу!.. всем похожим!..
Иначе просто быть не может!.. для меня!..
Мой самолёт теперь в музее!.. знак почётный!..
А я шагаю как мой папа!.. в первый класс!..

© MUZGAZETANOVOSIBIRSK

Метафора — это скрытое сравнение, при котором одно явление или предмет описывается через свойства и признаки другого, часто на основе сходства.
(И кровит (=царит) голгофной нотой (=вехой) горе в нас!.. но надо жить!..)

ГОЛГОФНАЯ ВЕХА
Алиса
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Не удалось найти значение выражения «голгофная веха». Но есть информация о слове «веха» в целом.
Алиса Про · Рассуждение ; (23 с)
Голгофная веха — это символическое обозначение креста, на котором был распят Иисус Христос, ставшее ключевым элементом христианской иконографии и духовности. Этот термин объединяет как исторический факт, так и глубокий религиозный смысл, отражая связь между жертвой Спасителя и искуплением грехов человечества.
dzen.ru
vk.com
ORTOX.ru
Основные аспекты голгофной вехи:
1. Историческое место
Голгофа (арам. «череп») — холм за пределами древнего Иерусалима, где, согласно Евангелиям, произошло распятие Иисуса. Сегодня это часть Храма Гроба Господня, включающая алтарь Распятия и Камень Помазания. Археологические находки подтверждают, что в I веке н.э. здесь находилось место публичных казней.
ru.wikipedia.org*
kuku.travel
pravmir.ru
foma.ru
naafone.ru
2. Символика креста
Голгофский крест изображается с дополнительными элементами:
Череп Адама под основанием, символизирующий искупление первородного греха через жертву Христа.
dzen.ru
vk.com
azbyka.ru
Надписи:
«I.Н.Ц.I.» (Иисус Назорей Царь Иудейский) — табличка, прибитая Понтием Пилатом.
azbyka.ru
makovo.cerkov.ru
«С.Н.Ъ Б.Ж.I.Й» (Сын Божий) и «НИКА» (победа) — акценты божественной природы Спасителя.
azbyka.ru
makovo.cerkov.ru
Орудия страстей: копьё и трость с губкой, напоминающие о муках Христа.
dzen.ru
vk.com
3. Духовное значение
Крест воспринимается как «древо жизни», открывшее доступ к раю после грехопадения.
azbyka.ru
makovo.cerkov.ru
В православии голгофский крест часто восьмиконечный, где верхняя перекладина символизирует табличку, средняя — сам крест, а нижняя (косая) — подножие, символизирующее весы грехов.
dzen.ru
vk.com
Череп Адама, омытый кровью Христа, стал знаком победы над смертью.
dzen.ru
azbyka.ru
4. Культурное влияние
Изображение голгофного креста используется в нательных крестах, храмовой утвари и иконописи.
dzen.ru
ORTOX.ru
В поэзии и литературе символ Голгофы ассоциируется с испытаниями и духовным очищением (например, стихотворение Александра Рыжова «На Голгофе поставлена веха»).
stihi.ru
Историческая достоверность
Археологические исследования подтверждают, что Голгофа находилась за городскими стенами Иерусалима I века. Современные реконструкции храма Гроба Господня включают элементы, связанные с раннехристианскими традициями, включая камень, на котором, по преданию, был распят Христос.
ru.wikipedia.org*
kuku.travel
foma.ru
Голгофная веха остаётся центральным элементом христианской веры, объединяющим историю, символику и духовную практику. Её изображение служит напоминанием о жертве Спасителя, ставшей основой/

Вадим Андрейченко
Нейро от 15.05.2025
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Возможно, имелся в виду Вадим Андрейченко — писатель, автор-исполнитель из Новосибирска.
Он представитель и основатель жанров «Классическая авторская песня» и «Классическая величавая поэзия». Андрейченко пишет стихи-песни на военную тематику, основываясь на встречах с солдатами и офицерами.
Некоторые достижения и награды автора:
лауреат международных поэтических конкурсов «Беслан-2004» и «Цхинвал-2008»;  45
президент клуба поющих поэтов «Держава»;
главный редактор музыкальной газеты «MUZGAZETANOVOSIBIRSK».
Некоторые работы Вадима Андрейченко: «С любовью. Классическая авторская песня», «Богиня. Классическая авторская песня», «Новосибирская звезда. Герой Новороссии» и другие.

Здравомыслие
Алиса
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Здравомыслие — это способность правильно, разумно мыслить, рассуждать.

ЗДРАВОМЫСЛИЕ — способность мыслить, опираясь на жизненный практический опыт, на общепринятые моральные принципы. Здравый смысл помогает человеку ориентироваться в окружающей реальности, однако он не поднимается до уровня научного и философского понимания… …   Евразийская мудрость от А до Я. Толковый словарь

Свято-здравомыслие - успешное будущее! (МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (МАКИ)

"Человечество в целом неуравновешенно умственно и физически <...> святой Дух является Духом здравомыслия – Действия, ведущие к такому результату – Доказательства Духа здравомыслия
“Ибо Бог дал нам дух не боязни, а силы, и любви, и здравомыслия” (2 Тимофею 1: 7, ВоП)."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

Свято-здравомыслие - это истина Духа здравомыслия. (МЕЖДУНАРОДНАЯ АКАДЕМИЯ КЛАССИЧЕСКИХ ИСКУССТВ (МАКИ)

"Дух Бога в нас является не только Духом силы, но и Духом любви. Упомянутая здесь любовь – это не та естественная любовь, которую в определенной степени имеет все человечество и даже немые создания и которая по большей части является духом самолюбия. В тех, кто принимает святой Дух любви, эта естественная любовь должна усилиться, [251] расшириться, углубиться и постепенно потерять свои самолюбивые черты, становясь благородной любовью, жертвующей любовью, основанной не на самолюбии, а на принципах праведности, истины, доброты и наличия в целом Духа, нрава Бога. Этот Дух любви должен присутствовать постоянно, усиливаясь и изобилуя, пока не придет то, что совершенно, а то, что отчасти, не прекратится (1 Кор. 13: 10).
Нет более чудесного проявления святого Духа в Господнем народе, чем то, что апостол в данном стихе называет “Духом здравомыслия”."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

Идеология моя – Святая Истина ДОБРА!..
И мне «НАЗЛОШНАЯ ДУХОВНОСТЬ» не нужна!..

«Великая Победа» в 45-м!..
Не вправе быть простой «Победой» дня!..

"Официальный логотип празднования 80-летия Победы представили в Москве
19 ноября 2024 <...> на котором изображены скульптура «Родина-мать зовет!», георгиевская лента, слово «Победа» [Вместо термина "Великая Победа" - замечание автора] и цифра «80»./edu.gov.ru/press/

«Великая Победа» - Свято-ПАМЯТЬ!..
Кровавая История МОЯ!..

"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/

И КАЖДОГО, кто совестью «ВЕЛИЧЬЕ»!..
Своей страны хранит!..
От Зло-«НАЗЛА»!..
Не может с ДУРЬЮ мерзости!..
Смириться!..

"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/

«Побед» так много!..
Свят-«Великая»!.. ОДНА!..

/Термин (от лат. terminus «предел, граница») — слово или словосочетание, являющееся названием строго определённого понятия [Термин "Великая Победа" с 9 мая 1945 года - замечание автора]какой-нибудь области науки, техники, искусства и так далее./Материал из Википедии — свободной энциклопедии/
Великая Победа
Нейро
На основе источников, возможны неточности
Содержимое ответа
Правильное написание словосочетания — «Великая Победа». 1
Оно используется, когда речь идёт о победе в Великой Отечественной войне. 1

С 9 мая 1945 года словосочетание-термин
«Великая Победа!» (Победа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.)
документально узаконен (закреплён)
Указом Президиума Верховного совета
СССР от 9 мая 1945 года.

«Помимо угрозы для фундаментальных принципов миропорядка, есть здесь и моральная, нравственная сторона. Глумление, издевательство над памятью – это подлость. Подлость бывает намеренной, лицемерной, вполне осознанной <…> Подлость бывает трусливой <…> Подлость бывает кровавой <…> Повторю, подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной.
Забвение уроков истории неизбежно оборачивается тяжелой расплатой. Мы будем твердо защищать правду, основанную на документально подтвержденных исторических фактах. Продолжим честно и непредвзято рассказывать о событиях Второй мировой войны.»
/Владимир Путин/

Моральным долгом российской общественности
является не только ежегодное празднование
9 мая Дня Победы в Великой Отечественной воне,
но и в переходе к реализации конституционных
требований, защите исторической правды и замене
нейтрального названия «Победа» на законное
с 9 мая 1945 года словосочетание-термин
«Великая Победа!» (Победа в Великой
Отечественной войне 1941-1945 гг.).

"...издевательство над памятью – это подлость. <…> подлость проявляет себя по-разному, но от этого она не перестает быть омерзительной." //Владимир Путин/

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

=Цинизм принципов, мистифицируя авторитеты, парализует ресурсы социальных конструкций=

Говорить о кричащих проблемах в стране крайне необходимо, чтобы молчанием не отождествлять себя с быдло-"НАЗЛОШНЫМ" «одобрямсом» современного идиотизма, который откровенно и безнаказно-РАЗВРАТНО попирает государственно-ДЕМОКРАТИЧНЫЕ каноны и здравый смысл.
"Для описания политики США можно использовать «фактически любой лексикон», заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Так он ответил на вопрос, согласен ли Кремль с оценкой американской политики, которую министр иностранных дел Сергей Лавров описал словом «тупая». Песков считает, что использование таких слов сделала возможным сама суть политики США по отношению к России."/rbc.ru/politics/08/04/2021/[Аналогичное отношение (по мнению автора) применимо ко всем (и к российским тоже!) нагло-хамским представителям власти и ублюдочно-убогим деятелям социума]Мнение автора – это его активная жизненная позиция!
"SHAMANоберы (сатаноберы), квадроберы, путиноберы (быдлоберы)..."
/SHAMANоберы (сатаноберы) — это представители субкультуры, которая зародилась в России. Часто их называют людьми, которые активно пропагандируют «назлошное» (сатанинское) примитивно-убогое творчество SHAMAN-а как сверхсовременное ПОЭТИЧЕСКИ-непревзойдённое явление песенного ПАТРИОТИЗМА страны.
Простыми словами SHAMANоберов (сатаноберов) можно описать как личностей с низким уровнем самосознания (с жизненной "позицией на коленях"), которые в агрессивной форме навязывают обществу убогостно-дебильный штамп «назлошно»-сатанинско-бездуховной по содержанию литературы под яркой лозунгово-кичливой вывеской коммерческо-грешного ПАТРИОТИЗМА. /Классическая литературная критика информационного спецназа России о современном быдло-сатанизме в России/
"НАЗЛОШНОСТЬ" (=аморальность) — путь к ФАШИЗМУ через предательство и отказ от духовных ценностей (алгоритмы действий, стандарты, идеалы, установки, запреты, эталоны, принципы и правила, находящиеся в сердце и разуме человека, определяющие основу поведения и тип личности)!
МНЕНИЕ АВТОРА В ПУБЛИЧНОМ ПРОСТРАНСТВЕ - ЗАКОННАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ КОНСТИТУЦИОННОГО ПРАВА! (КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 29: 1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова…)
/Автор страницы не разделяет позицию авторов публикаций, которые распространяются на его странице репостом и не несет ответственности за размещение персональных данных в текстах судебных актов и др. публ. источниках./

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

Я так далёк от мерзостей скотизма!..
От извращенных радостей в Отчизне!..

"...не много великих, не много мудрых по меркам этого мира и по их собственному восприятию своей мудрости избрал Бог, но больше бедных этого мира, богатых верою – тех, кто полагается не на собственную мудрость, не на собственную праведность, а принимает Христа как свою мудрость, как свое оправдание, как свое все.
Похожим образом имеющие “дух боязни” получают помощь с целью противодействовать ему “Духом истины”, “Духом любви” (если они его принимают), ведь “совершенная любовь изгоняет страх” (1 Иоан. 4: 18). Когда они учатся познавать Бога через Его Слово, а также милостивый план веков, изложенный в нем, это устраняет из их умов большое бремя страха и ужаса, терзающее столь многих. Вместо страха это вселяет в них надежду – надежду, которая не постыжает, потому что любовь Божья излилась в их сердца святым Духом – Духом здравомыслия."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

Что кажется живу в стране иной!..

"Глава государства объяснил, почему песня Дронова – негласный гимн современной России..."/Киноамнезия/Путин объяснил, почему песня Shaman «Я русский» [Я русский, Всему миру назло. - Shaman — Я русский - Точный текст песни] является гимном современной России/dzen.ru/
«Я человек грешный, поэтому у меня всегда позиция, позиция на коленях»
ЯРОСЛАВ ДРОНОВ, ПЕВЕЦ, ВЫСТУПАЮЩИЙ ПОД ПСЕВДОНИМОМ SHAMAN/РЕЛИГИЯ

САМОПОЗОРНОСТЬ - ДЕЛО ДОБРОВОЛЬНОЕ!

И в этом извращённом!.. архаизме!..
Ублюдочно-зашоренных!.. страстей!..
Непросто оставаться!.. человеком!..
С духовным стержнем!.. святостных идей!..

"Дух здравомыслия видит в нынешней жизни возможности для обретения богатств характера, богатств благодати, возможности для накопления сокровищ, которые не уничтожит ни моль, ни ржа, но которые будут непреходящими – вечными радостями. <...> Дух здравомыслия расширяет и углубляет характер относительно всего хорошего в нем. Он помогает его обладателю иметь правильный взгляд не только на себя, но и на своих ближних по деградации, отчего его сострадание только возрастает. Он осознает ослабление своего ума и тела вследствие грехопадения, собственную потребность в милости и полезном исправлении, а также похожую проблему во всем человечестве и общую потребность в сочувствии и помощи для исправления. Учась исправлять изъяны и пороки собственного ума, он больше сочувствует другим, не имеющим такого регулирующего принципа, такого Духа здравомыслия, обрести который им мешает противодействие со стороны Противника, “бога века сего”, который ослепляет умы неверующих, чтобы славный свет божественной доброты в лице Иисуса Христа не воссиял в их сердца и не принес им Дух здравомыслия (2 Кор. 4: 4)."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

Но можно!.. нужно!.. даже перспективно!..
Об этом убеждённо!.. говорю!..

"...на каком бы уровне умственной немощности, аморальности и безрассудства Божья истина и милость не коснулась мужчины (женщины), она поднимет его (ее) и сделает благороднее, чище, добрее, мягче и внимательнее к другим – в зависимости от того, насколько он (она) обретет этот новый ум, Дух здравомыслия."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

                — Да сгинет зло!—
                Сказал себе Бетховен,
                В зал поглядел
                И пригрозил порокам:
                — Вы все-таки погибнете,
                Пороки,
                Умрете вы
                В самой утробе зла!
                /Василий Федоров/Бетховен/

/Каждый из нас сегодня пограничник, как Женя Родионов, как тысячи наших ребят, охраняющих окраинные пределы нашей страны. Они стоят на страже государственных границ. А мы должны стоять на страже границ, отделяющих наши души и сердца от надвигающейся на нас и на весь мир тьмы. Если мы не убережем эти внутренние границы сердца, защита внешних, государственных границ окажется бесполезной. Выстоим ли мы в этой жестокой цивилизационной войне, в войне за право быть представителями великой русской цивилизации, удерживающей мир от апокалипсиса?/http://aakanab.blogspot.com/Герои России — Высота 776 бой 6 роты/http://vidoser.org/anhxcmRnYi5Ec0Y=/

"В наше время немало обсуждается проблем, связанных с духовной деградацией общества – войны, насилие, терроризм, религиозная и этническая нетерпимость. Пути решения этих и других проблем, а также всевозможных разногласий и споров ищут в юридической и экономической областях, умножая и без того бесчисленное количество правовых документов, безуспешно пытаясь прописать все случаи жизни в законодательных актах и нормативах и при этом тщетно надеясь на их исполнение. О самом же реальном, важном и неотложном обычно не говорится, и главная причина всех конфликтов – этико-психологическая, а точнее, мировоззренческая – остается без внимания...."
/* Рерих Е.И. Космическая эволюция и ее цель (назначение) //Новая Эпоха. – 1999. – № 1/20. – С.57-63.
Оргкомитет по подготовке ежегодного
Дня Культуры в школах Санкт-Петербурга/

/Наша поэзия жизнеспособна, и ей обеспечено бессмертие, поскольку в ней отражено бессмертие нашего народа-созидателя. Забывая, что талант — это редкость, стали поспешно принимать так называемых способных людей в члены Союза писателей. Журналы, альманахи часто заполнялись скучными, риторичными стихами под предлогом, что они написаны на современную тему. Этим мы снижаем не только поэзию, но и большую тему, которая является душой поэзии,— тему современности.

Я понимаю, о современности писать трудно. Современностью определяется зрелость, мастерство, наблюдательность, вдумчивость, самобытность, то есть ум и талант поэта.../Литературный форум » Я памятник себе воздвиг нерукотворный » Социалистический реализм (ХХв) » Расул Гамзатов - народный поэт Дагестана/ РАСУЛ ГАМЗАТОВ ЗА БОЛЬШУЮ ПОЭЗИЮ (отрывок из статьи)/

«Уважаемые коллеги, друзья!
Мы, журналисты Новосибирской областной организации, собравшись на традиционную конференцию «Журналистика – категория нравственная», обращаемся ко всем журналистам России с призывом осознать свою ответственность перед обществом за нравственный и моральный климат в российском обществе, который во многом формируем именно мы.
Мы не можем не признавать, что диктат идеологической цензуры, царивший во времена СССР, сменился диктатом вседозволенности во многом благодаря тому, что именно мы, журналисты, нередко пропускаем на страницы газет и журналов, в радиоэфир, на экраны телевидения низкопробные материалы, не только не несущие в себе позитивного содержания, но, наоборот, способствующие нравственной деградации…»/ МЕМОРАНДУМ НОВОСИБИРСКИХ ЖУРНАЛИСТОВ/ Принято решением конференции журналистов Новосибирской области 3 апреля 2007 года./

«Кто смотрит на зло без отвращения, тот скоро будет смотреть на него с удовольствием»/древний православный святой Василий Великий/

"...преобразование характера приходит не от повторения: – Господи! Господи! – не от наличия Библии, не от присоединения к человеческой организации, именуемой церковью, но от присоединения к Христу и принятия от Него Духа Его Слова, Духа истины, Духа святости, Духа здравомыслия – Его и Отца святого Духа.
Человек, который по Божьей благодати и благодаря своему принятию этой благодати обрел Дух здравомыслия, имеет во всем большое преимущество над остальным человечеством, ведь Дух здравомыслия – это Дух мудрости. В этой жизни он воспринимает все правильнее других: богатство, славу, общественное положение и т. д. Со своей новой точки зрения он видит вещи, связанные со всем этим, так, как того не замечают другие. Его разум, наставленный Господним Словом, понимает, что даже если он соберет все богатство мира, то, умирая, не сможет взять с собой ничего. Он видит, что слава – вещь пустая и преходящая, и о мертвых в ежедневной жизненной суете быстро забывают. Он видит, что общество ограничено, что его заверения в уважении и т. п. часто неискренни, а его взлет заканчивается гибелью – если, конечно, это не произойдет раньше, в результате финансового крушения. Он видит, говоря языком мира, что “игра [с шансом на земную славу, богатство и удовольствие] не стоит свеч”. Действительно, с точки зрения рядового мужчины или женщины жизнь в мире – не более чем игра в карты, не приносящая удовлетворения своими результатами, поскольку даже самому удачливому она, по сути, не приносит ровным счетом ничего."/scripturestudy.net/tom5/glava10./ГЛАВА X/ДУХ ЗДРАВОМЫСЛИЯ/

«Нам, журналистам, надо понять, что мы – солдаты информационной войны. Это звание обязывает ко многому.»/г. Новосибирск, радио «СЛОВО», газета «ГВАРДИЯ» №1, март 2006/

МЫ САМИ ПИШЕМ СВОЮ ИСТОРИЮ...

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© INTERNATIONAL ACADEMY OF CLASSICAL ARTS


Рецензии