***

Абсурд

 

 Висит на сцене в первом акте,
Бензопила ведро и ёж,
заинтригован Станиславский,
боится выйти из театра...



В любой трагикомедии прописана финальная сцена.
Акт третий. Бензопила выстреливает. Закон жанра.
Не ведру же стрелять..?
Ёж, висевший рядом с ведром, устав от плохой игры, - убегает за кулисы.
Главный герой упал со сцены /"Весь мир театр, а я упал со сцены"/,
Запутался в оркестровой яме, хватает флейтисток за подол платьев,
Смотрит свысока на дирижёра, разбивает софиты, не замечает зрителей,
А ведь в первом акте кричал на весь мир : "О, милый зритель,
не заходи за рампу, там оркестр. И им не нужно Ваше тело, они играют для души!"!!!
И ведь играл! О, как играл! Великая фальшь сыгранной любви!
Второй же акт был полон сожалений. "Забудь меня! Остыли чувства!
Мне более не доползти до тебя, не вырваться из тьмы"
Трагикомедия в разгаре. Зритель ропщет.Главная героиня из последних сил
подаёт ему реплики. Оставляет место для мхатовских пауз.
Шанс за шансом ему. Ведь спасти великую постановку Богов - ещё можно.
Но акт третий. Главный герой упал со сцены. Ему уже не взойти.
Станиславский, /он же - Боги, написавшие этот сценарий/,
Мечется в усталости и неверии. Ведь извращён весь смысл спектакля.
Сведены на нет усилия Богов.
Она стоит на сцене, в ярком свете софитов, казалось бы - одна,
Но сцена полна поклонников, готовых целовать её следы, в возможности
прикоснуться к великому дару её Любви...
Она никого не замечает. Зрители. Она смотрит на зрителей.
Она доведёт игру до финала. Заплачут все.
И, уходя, каждый осознает шрамы в своём сердце. Глубокие раны предательства.
Боги писали сценарий Великой Любви!
Но реплики принадлежали только актёрам. Им, двоим.
Просто декорации главному герою не нравятся. Дешёвые. И театр мал.
Казалось бы, спектакль сорван. Казалось бы, его не сыграть ещё раз.
Но каждый унёс в себе частичку немыслимого Света, света Любви.
В этом и был смысл.
Она низко кланяется в благодарности зрителям и режиссёру.
Не замечая героя, запутавшегося в подолах, ослеплённого, отыгравшего.
Занавес.
    04.09.2017


Рецензии