Бог един во всех Божьих Именах! песня
Бог един во всех Божьих Именах!
«Ля иляха иллялах, ля иляха иллялах»!
Благом Бога чтят благонравные
Правоверные, православные!
Разные цвета Радуги одной
Дороги в ней их Матери родной!
Мать её детьми почитается
Только тем, что в них сочетается!
Воспеваются Божьи Имена
Повсеместно ли в наши времена?
Светом и теплом Солнечных лучей
Славится Господь во Вселенной всей!
Славя Господа, праведность речей
Неотлична от Солнечных лучей!
Личность Бога есть – сладость радости
Для сознанья душ в чистой благости!
Чистой благостью славен Хакикат!
Ввысь, Путём к нему, служит Тарикат!
Бхакты сутью Вед Личность Бога чтят!
Как часть Вед, Коран той же сутью свят!
Веды в женщине Мать – Богиню чтят
И душой семьи почитать велят!
Славят женщины в роли Матерей
Лакшми деви, как Мать Вселенной всей!
И в Исламе Мать столь же высоко
Почитается множество веков!
Грех на женщину с похотью смотреть!
Мать, сестру иль дочь в ней наш долг узреть!
Дочь как идеал жертвы разуметь
Важно прежде, чем дочь желать иметь!
Глупо в дочери Мать почесть не сметь!
Глупо не желать дочь в семье иметь!
Воспитал, любя, дочерей Пророк,
Чей Пример для нас важен, как Урок!
Извлекать урок или выгоду
Посвящаем мы больший срок в году?
В годность Божьих слуг годы обратим
Или в выгоду годы воплотим?
Чуткость к выгоде – это корысть в нас.
Ею искусив, нами правит нафс!
От влиянья гунн нас избавь, Аллах!
Под влияньем гунн мы творим «гуннах».
Гунны ча;рами Майи служат ей,
Как верёвками связывая с ней.
Майа, как сестра Лицемерия,
Родилась от Лжи и Безверия.
Искажение Истины есть Ложь.
В Ложь завистник вхож, чтоб в ней
жить, как вошь.
Стать причиною значит – причинять.
Что-то начинать, значит – начинять!
Целью действий всех служит их мотив,
Устремляя в свет лучших перспектив!
Целью может быть только Тот, Кто Цел!
Цело семя лишь в плоде том, что - спел!
Поспеваем мы и во времени
И - как зрелый плод, в сердце с семенем!
В сердце плод таит, к встрече вновь с Весной,
Семя целое, как Источник свой!
Из семян взойдут вновь растенья в свет!
К жертвенным плодам путь их – чрез расцвет!
«Всходы вновь» собой равны «всходам в свет»,
Как их «сход в рассвет» и «просвет в расцвет»!
Лучезарна Цель, излучая Свет,
В чьих цветах – краса торжества побед!
В виде Света, Бог правит Миром всем!
Для души о Нём – лучшая из тем!
Лучше Ауры из доспехов – нет!
Лично Сам Господь в Гите спел: «Я – Свет»!
Невозможны без освещения
Образ и его отражение!
Где Божественность проявляется,
Там иллюзия удаляется!
Как без Солнца здесь невозможен день,
Так без света здесь не родится тень.
Трансцендентное не понять нам без
Божьей Милости, Знанья и аскез!
Разумение и Добра, и Зла
Независимо от их помысла!
Ноль средь двух Осей трансцендентен к ним,
Их источником хоть и служит им!
Семя, жертвуясь, разрушается.
Жизнь ростком его продолжается!
В кроне дерева всех аскез своих
В жертвенных плодах скрыто семя их!
Служит Сам Господь Высшей из всех вех,
Как Удача, но – лучшая из всех!
Обращаются все растения
К Свету зеленью настроения!
Дарит Солнце им свет лучей своих
Независимо от различий их!
Все религии, как растения,
Разны формами их строения!
Дживы с прошлым здесь связью родственной
Отличаются кармой собственной!
Богу дхарма душ всех тождественна,
Как природа их, и - Божественна!
Всё здесь – к лучшему, что – случается!
Ведь, лишь лучшее нами чается!
С нами случаи приключаются,
Ведь уроки в них заключаются.
Корнем «случая» служит слово «луч».
В «приключении» корнем служит «ключ».
Лишь от корня вся стать питается
И таким путём встать пытается.
Важно корень знать, чтоб посев питать
И, искоренив, сорняки убрать!
Без правленья нет направления!
Направленье есть суть правления!
Направленье на чьё правление
Удостоим мы одобрения?
Важно в действиях направление,
Ими Божье в них чтя правление!
В качестве Кого, как не – Личности,
Совершенней всех Бог в логичности?
Бог дал душам Путь Справедливости
В свет правдивости, прочь от лживости!
Справедливость есть возвращение
Господу себя чрез прощение!
«От Тебя, Господь, нам - прощение
И к Тебе, домой, - возвращение»!
Исполняющий роль Учителя
Видит в Господе Поручителя!
Почитаясь, как Гуру и Устаз,
Как Учитель, Бог чрез них учит нас!
Неотличными значатся для нас
Личность Господа, Гуру и Устаз!
Божии Уста наставляют нас,
Проявляясь, как Гуру и Устаз!
Речь и Разум нам Господом даны!
Мы служить Ему Им сотворены!
Высшим органом действий служит Речь!
Речь разумная заменяет меч!
Руслом разума праведная Речь
В Океан любви проложила течь!
Примечание: «Гуру» - духовный Учитель в вайшнавской традиции в Цепи ученической преемственности и Духовных Учителей.
«Устаз» - духовный Учитель в исламской традиции в Цепи ученической преемственности и Духовных Учителей. Дживы (санскрит) – живые существа.
Свидетельство о публикации №121030300380