Детский роман

Мне было лет 17, меня девчонкой отправили в лагерь. Лето, море, красота. Я быстро нашла двух девчонок, поддерживающих мои идеологии. Мы бегали, шкодили. Ну, как обычный подростковый возраст. В душе нам хотелось быть полезными, но вот детство никак не отпускало. В этот же лагерь проездом приехали ребята, возможно, это были кадеты. (Во сне я этого не поняла, знаю только, что они переодевались в форму защитного цвета) Когда мы с подружками это увидели, мы захотели быть как они. 

Подруг моих по имени я не помню. Но для понятности дам им имена. Люси- девчонка с красивыми длинными светлыми волосами. Она вечная хохотушка и очень светлая и легкая в общении. Мила- темненькая, немного слабохарактерная, иногда мне кажется, что она нуждалась в защите, поэтому и уцепилась за нас. Ну и, конечно же, я, у меня длинные волосы, шатенка, с карими глазами. Я легкая и пытаюсь вечно куда-нибудь влезть, можно сказать, что я в этой компании и была заводилой. 

Так вот вернемся к нашим ребятам. Когда мы увидели, что они красивые, еще и в форме, мы тоже захотели быть как они. Где-то в нутрии я понимала, что у них строгий распорядок дня, что нужна хорошая физическая подготовка, но меня почему-то тогда уже ничего не могло остановить. 

Я увидела парня, он был таким необыкновенным, статный, красивый, с голубыми глазами. Хотя если посмотреть не влюбленными глазами обычный парень, шатен. Зовут его Андрей. 

Я с Люси и Милой постоянно старались быть рядом с ними, даже нашли костюмы защитного цвета, чтобы попытаться влиться в их команду. 

Как-то рано утром мы пошли все на море, конечно, мы уже все перезнакомились и все хорошо общались. Море было теплым, спокойным. Мы плавали, занимались дайвингом. Возле моря были скалы, и были подземные пещеры. Там было очень красиво. Для меня эти пещеры были чем-то большим. Как-то мы с Люси нырнули и решили посмотреть одну из пещер, Мила не захотела, она нашла себе ухажера и тихонько общалась с ним на берегу моря. С Люси мы были немного ближе. Старались друг от друга ничего не скрывать. Люси очень любила деньги, всегда любила подчеркнуть свою фигуру, показать, что она из хорошей и богатой семьи. Я была простой, да фигура у меня была тоже красивой, но я никогда не запаривалась, и могла спокойно надеть защиту, и меня не волновало, как я выгляжу, главное безопасно. 

В этот день Андрей пошел с нами, они с ребятами тоже решили заняться дайвингом. Конечно, мы этого не знали и уж, тем более, что он окажется в той самой нашей пещере. 

В тот день у Андрея случилось что-то с подводным оборудованием, и он начал падать. Ударившись о скалу, Андрей потерял сознание. Я с Люси случайно оказались рядом и подняли его на поверхность в пещере. Эта пещера была удивительно красивой. Позже Андрей пришел в сознание, и мы уже сидели, разговаривали и, вспоминая, что произошло, смеялись. Удивительно, но тогда казалось все так романтично и красиво. Тогда Андрей признался, что он полез в эти пещеры из-за меня, что я ему сильно нравлюсь. 

С тех пор мы были с ним вместе постоянно, эта пещера стала нашим с ним тайным уголком. Мне хотелось с ним быть каждую секундочку, я хотела дышать только им одним. Когда он меня обнимал, казалось, что больше никто кроме нас не существует. Мы болтали с ним часами, в его объятьях я хотела раствориться. В лагере мы не показывали, что вместе. Хотя все прекрасно это понимали. Он меня целовал, как только мы заходили, за какой-нибудь угол и как только никого нет. Конечно, воспитатели и педагоги за этим следили и постоянно нас выслеживали. Но ведь это самое удивительное чувство, когда любишь, когда хочется быть только с ним и ни с кем рядом. Помню, как мы с ним закрылись в какой то прачечной, как нас увидел препод не понятно, она стала долбиться в двери с угрозой, мол, если не выйдем сами, они взломают дверь. Какое у них было удивление, когда Андрей им открыл дверь и был совершенно один. (За стеллажами с бельем оказалось маленькое окошко, через которое я вылезла на крышу) 

Позже мы все поступили в одно военное училище. У нас была хорошая и крепкая дружеская компания. Как-то с Люси мы пошли на прогулку, мы гуляли и громко смеялись. К нам подошел какой-то мужчина и предложил пойти с ним, Люси он сразу понравился, красивый, статный, высокий. Она предложила пойти с ним, но нас быстро ждало разочарование. Меня закрыли в какой-то комнате, на окнах были решетки. Я была в ужасе, в первый раз мне стало так страшно. Я не знала, что мне делать, что будет дальше, и где Люси. Через день за мной пришли, меня вели по какому-то коридору, я претворилась, что мне стало плохо, меня отвели в туалет. И это и было мое спасение, на окнах не было решеток. Я бежала, не видя себя. В части я три дня пролежала без сознания. Позже, когда пришла в себя, меня вызвал главнокомандующий и сообщил, что меня обвиняют в преступлении, что якобы на фоне конфликта, я убила Люси. Я не понимала, что происходит. Все было как в тумане, меня никуда не отпускали, ни с кем не давали встретиться. Мне было очень страшно. Андрея, конечно же, тоже ко мне не пускали. А мне так хотелось, чтобы меня кто-нибудь поддержал, обнял. Через несколько дней меня вызвал к себе какой-то военный, мы с ним долго разговаривали, я предложила ему поехать на то самое место, где все произошло. Не знаю, может он мне поверил, или сыграл все-таки мой послужной список, мы поехали вдвоем, как он сказал под его страх и риск. Я ему все показала и рассказала, мы осмотрели здание, ничего подозрительного не было. Я села на колени и начала плакать, я не могла поверить, что все это происходит со мной. Но вдруг я услышала знакомый смех, мы спрятались за угол. Из здания вышла Люси с тем самым мужчиной. Я была в шоке. Тогда я окончательно запуталась и не понимала, что происходит. Выйдя из-за угла, я потребовала объяснения. Люси растерялась и пыталась нести какую-то ахинею. Мне кажется, я тогда ничего не слышала, в ушах был сильный шум, очнулась я в части. Рядом был Андрей, он успокаивал, что все хорошо. Позже выяснилось, что я помогла раскрыть группировку, мне дали звание и наградили. Было конечно приятно, но что мне пришлось пережить, никто даже не представлял. 

Время шло, мы получили свои военники. С Андреем нас судьба развела. Он уехал дальше служить по контракту, а меня после этой истории что-то сломило, и я уже ничего не хотела, как увидеть свою маму. 

Мама работала во дворце культуры, там я и стала работать культ. работником. Все мои планы и мечты остались далеко позади. Остались только воспоминания о красивой любви и несбывшихся мечтах. Вечера у нас проходили красивые, мы проводили различные конкурсы для мам и детей, какие были красивые танцы, детки с мамами просто блистали на сцене. Ночи же мои проходили в слезах. Я очень скучала по Андрею, вспоминала его каждую минуточку. Конечно, мы с ним созванивались. Но в один прекрасный день, у меня было какое-то странное чувство, я очень сильно волновалась. После очередного концерта, я попросила маму отпустить меня пораньше, но она попросила ее проводить домой. Я, конечно же, не могла ей отказать, но со мной творилось, что-то не понятное. Я позвонила Андрею. Трубку взял какой-то мужчина, на мою просьбу позвать Андрея, он мне ответил. Девушка вы смеетесь? На что я сказала, почему вы так решили? Ответа я не услышала. 


Рецензии