пси-809 пси 28. 02. 2021-29

КЛИП-ТЕКСТ
КЛИП-ПРОЗА
КЛИП-ЧЕЛО
КЛИП-ЗАРИСОВКА
КЛИП-РАЗМЫШЛИЗМ
КЛИП-ПЕРЕСМЕШНИК
================
===========
=======
.
.
.
РАЗРЕШАЙТЕ
СЕБЕ
ОТВЕРГАТЬ
НЕВКУСНОЕ\НЕНУЖНОЕ\УГНЕТАЮЩЕЕ...
.
РАЗРЕШАЙТЕ
СЕБЕ
ЖИТЬ\БЫТЬ...
.
.
.
28.02.2021г. 19-11
.
.
.
http://stihi.ru/2021/02/28/772 - Оглавление - 104 психология 28. 02. 2021г
.
http://www.stihi.ru/2018/01/14/1914 - Оглавление - 32 психологическая 15. 01. 2018
.
.
.
=================
из интернета
.
.
=================
Как мы предаём самих себя и учим этому наших детей
21 декабря 2020

Я заметила, что очень много ограничивающих и негативных установок, которые нам навязали ещё в детстве, начинает всплывать, когда у нас самих появляются дети.

Как мы предаём самих себя и учим этому наших детей
Представьте, что вы с ребёнком 4-5 лет проходите мимо кафе, и он вдруг видит в витрине необычное пирожное фиолетового цвета и странной формы. Его глаза загораются от восторга, и он начинает просить вас купить ему это пирожное.

Но вас смущает и цвет (какой-то фиолетовый, что за состав?..), и непонятная форма, и цена — аж 500 рублей за жалкие 100 грамм! Сколько всего полезного можно купить за эти деньги!

Но ребёнок умоляет, говорит, что больше ничего просить не будет — только это пирожное и всё! Работники кафе уверяют, что состав чудо-пирожного натуральный. И вы сдаётесь. И покупаете это фиолетовое нечто, чувствуя себя супер-родителем, который исполняет мечты своего малыша.

Наконец ребёнок получает то, что просил, а вы застываете в ожидании: радости, восторгов, благодарности и тд. Вместо этого малыш откусывает кусочек и говорит: «Беее... я больше не хочу!».

Как мы предаём самих себя и учим этому наших детей
Вас захлёстывает волна возмущения — что значит « не хочу»? Ты же так просил! Уверял, что только это тебе и нужно! Ешь, я тебе говорю! Разве можно такие деньги на ветер выбрасывать?!

Вспомните, наверняка нечто подобное когда-то произошло в вашем детстве: вы соблазнились дорогой, но безвкусной едой, и родители, заплатив за неё слишком завышенную цену, точно так же заставляли вас съесть всё это, ведь уже «уплачено», «деньгами просто так не бросаются»...

И вы давились, но ели, понимая, что нельзя говорить о том, что вам не нравится, чтобы не расстраивать взрослых. Вы подавляли свои истинные желания, уходили от своего настоящего «Я», погрязая в чужих вредных убеждениях. Вы предавали самих себя. А теперь делаете то же самое с вашим ребёнком!

Как мы предаём самих себя и учим этому наших детей
Нужно найти в себе силы, чтобы перестать подчиняться установкам прошлого:

; прекращать есть невкусную еду, даже если заплатили за неё большие деньги;

; закрывать неинтересную книгу, не заставляя себя дочитывать её до конца;

; уходить с плохого кино в кинотеатре;

; прерывать общение с ненужными вам людьми;

; начинать слышать себя и следовать своим истинным желаниям — и позволять делать всё то же самое своим детям!

А как научиться себя слышать? Попробую объяснить на примере: вы купили дорогой образовательный курс, польстившись на его рекламу. Вам показалось, что он — именно то, что вам нужно. Но уже через пару уроков вы понимаете, что нет, это не ваше.

И вам не хочется учиться дальше, пропала вся мотивация. Но деньги — и не малые — вы уже отдали, скоро доступ к остальным урокам закончится, и на вас давит это незавершённое дело... Это страх перед тем, что вы не справитесь с новыми знаниями, эффект самозванца в действии или вы боитесь осуждения окружающих за то, что не довели дело до конца?

Как мы предаём самих себя и учим этому наших детей
сли вы испытываете страх перед будущими изменениями — стоит себя пересилить и завершить начатое. Но если вы боитесь осуждения других, значит, это негативная установка, и заставлять себя делать то, что вам на самом деле не нужно, совершенно ни к чему. Не нужно себя предавать!

Будьте внимательны к себе и своим желаниям, учитесь себя слушать!
=================
.
.


Рецензии