Двоечники и отличники проза

Почему из отличников получаются посредственности, а из двоечников и хулиганов выходят в лучшем случае люди великие и знаменитости, в худшем - люди самодостаточные и успешные, за редким исключением совсем никчёмные и низкие. Но посредственные и зависимые - только из отличников. Хотя есть исключения из правил, на то они и правила. Я считаю, что в школе с помощью школьной программы мозги отличников заполняются массой всевозможной информации, не оставляя места творческому и интуитивному мышлению. В то время, как двоечники, каким-то образом блокируют поток той же самой информации, и мозги их остаются чистыми и независимыми, оставляя простор для воображения и творческого мышления. В дальнейшем это им помогает найти свой путь в жизни, если у них характер сильный и независимый. Если характер слабый и склонный к лени, то они становятся людьми, либо совсем неуправляемыми, либо - низкими или неудачникам. В дальнейшей жизни хуже всех приходится отличникам. У них мозги настолько заполнены информацией, которая, например, как грязь забивает фильтр для очистки воды, что уже нет места для интуиции, воображения и творчества. Эти три качества конечно существуют у отличников, но те не представляют, как ими пользоваться. Они копошатся в этом безбрежном океане ненужных, никуда не ведущих идей и мыслей, но понять, что им на самом деле нужно, самостоятельно неспособны. Для этого должна быть некоторая пустота в голове, простор для фантазии, воображения, полёта мысли. У отличников всё это есть, но в запущенном состоянии и не тренированно. Двоечники как-будто стремятся за своим воображением, верят ему, преодолевают трудности, даже порой не замечая их, и непоколебимо идут к своей цели, которую сами себе поставили.


Рецензии