Теория жизни. Выпуск 1. Теория распределения време

Когда все в моём классе узнали, что наш одноклассник болен ковидом, и нас перевели на дистанционное обучение до пятого марта, я подумал, что очно учится лучше. Лично для меня, по крайней мере.
Потому что, когда у человека слишком много свободного времени, и нет постоянного графика, он в большинстве случаев начинает тратить минуты, часы и дни на ветер и прожигать жизнь. Со мной случается
точно также, и поэтому я подумал-подумал, и придумал, как часовые размышления преобразовать в "контент". И создал теорию, согласно которой каждому человеку нужно определённое количество свободного времени для повышения продуктивности. Так что, работодатели, берите на заметку. Но обо всём по порядку.
Наверное, вы все слышали о такой полезной штуковине, как тайм-менеджмент. Может, даже кто-то из вас пробовал пару методик. Говоря про меня, я перепробовал почти все техники, которые смог найти и надо сказать, что они и вправду работают! Особенно действенна матрица Эйзенхауэра, Канбан, система 4D и система 25 минут. И я писал, строчил, планировал, выполнял, выстроил график и бах: «идите на карантин до пятого марта». А все схемы, таблицы, матрицы, записи – оказались в высшей степени бесполезными, так как график моей жизни изменился кардинально. А создавать резервную систему на случай форс-мажоров я хотел, но не сумел. Пришлось что-то делать с огромным, нет колоссальным количеством свободного времени, появившегося у меня. И поскольку продуктивность у меня осталась та же, я не смог занять это время полезными действиями и у меня не получилось ничего, кроме как тратить избыток времени впустую. Да, я много стал заниматься стихами и всё такое, но в результате оба проекта у меня встали, как сорокалетняя «Лада» на болоте. 
Таким образом, я пришёл к выводу, что каждому человеку нужно своё, индивидуальное рабочее время, свободное время, и нельзя всех равнять под одну гребёнку. Нельзя равнять всех людей, будто истинно определяя потребности. Вот история сегодняшней теории.

Краткая формулировка проблемы звучит так: «Нужно ли каждому человеку разное количество свободного или рабочего времени? Можно ли рассчитать его и добиться подъёма производительности?», в то время как моя теория, которую я назвал Теорией Индивидуального Распределения Времени, может частично разрешить вышенаписанную проблему.
Проблема лени, вызванной избытком свободного времени, поверьте мне, очень распространена и моя теория будет частично решать эту проблему. Если я конечно когда-нибудь допишу сценарий, то всё будет здорово. Хорошо, давайте переходить собственно к формулировке теории.

Собственно, теория делится на два принципа, определяющих поведение человека при избытке и недостатке свободного времени соответственно.
Итак, принцип первый: «Если дать человеку больше времени, чем ему необходимо для нормальной для него продуктивности, то человек, стремясь заполнить избыток времени чем-то полезным, перепробует уйму вариантов не прожигать избыток времени зря, но потерпит неудачу, пытаясь работать на износ. После этого количество потраченного зря времени будет всё увеличиваться, до тех пор, пока он не получит нужное ему количество времени.»
Обобщая, можно выделить два важных пункта первого принципа:
• Пункт 1. Человек выгорит, стараясь не тратить время впустую, или просто будет тратить время впустую.
• Пункт 2. Продуктивность будет снижаться и стремиться к нулю.

Не так уж и сложно? Вот второй принцип:
«В случае недостатка времени, человек может пытаться выполнить всё порученное, либо переносить часть дел на свободное время и перекидывать на другого – в обоих случаях человек выгорит и будет наблюдаться падение производительности. Лишь в первом случае это произойдёт более или менее быстро, а во втором человек выгорит тогда, когда невозможно будет откладывать дела или сваливать на другого.»
Сформулируем полученный тут массив информации в двух тезисах:
• Пункт 1. Человек в любом случае выгорит, либо постепенно снижая свою продуктивность, либо резко «теряя штурвал» и оказываясь в куче неотложных дел.
• Пункт 2. Человек постарается выполнить все поручения или распределить их, стремясь снизить дневную нагрузку.

Зная механизмы снижения производительности и ситуации вызывающие их, можно минимизировать вероятность эмоционального выгорания и ущерб от него. От этого станет лучше многим людям, их психическому состоянию, и, куда же без этого, *корпоративной системе*(ха-ха-ха, я продался - как лучше всего разбавить "научный" труд)…

P.S Распространите статью во всевозможные уголки Всемирной паутины, если она вам понравилась и вам не трудно. Плиз!!!!!!!!!

Удачи!..


Рецензии