Через тысячу лет. Из сборника рассказов, Страшные

В далёкое время или в помесь недавно ушедших дней существовало давно неизведанное царство, но каким оно было я расскажу сейчас. Как известно за всё нам в жизни приходится платить, даже за утраченные ковены, чужие ошибки, которые потом становятся историей. Чужие ошибки строят ковен хаоса и безумия, который разрушает всё, что было когда-либо создано, но всему когда-нибудь приходит конец. Всё что было построено и разрушено может рухнуть внезапно, когда ты этого не ждёшь. Порой судьба сама нам намекает на грядущее. Иногда его можно увидеть через стекло жизни так же ясно, как картинку. Так же и произошло пять тысячелетий тому назад.
В далёком прошлом, во времена расцвета Кимерии, которая просуществовала лишь несколько тысячелетий ещё до наших дней, бушевали ожесточённые завоевания, многие ковены были уничтожены, многие царства были превращены в пепел. Кимерия стремилась в просторы моря, захватывала наземные пристанища и древние царства, превращая в горы пепла и трупов всё, что попадается им на пути. Они стремились подтвердить своё первородство, доказать, что их народ и их величие превознесёт Грецию и Египет, Персию, чьё величие превосходило величие клинка, который господствовал в Кимерии.
В Кимерии бушевала страсть к завоеваниям, народы кочевали по земле и по морю. На завоёванных землях они возводили свои многоликие храмы с мраморной огранкой, дворцы с многоступенчатыми стенами, крышами с израсцовой огранкой. Целые легионы воинов жили во дворцах. В их роду царило воинское равенство, каждый киммериец должен был становиться воином, и женщины, и мужчины. Предводитель жил в храме. В храме никому из богов не поклонялись, поклонялись только мощи оружия, которое ковали в мастерских этого храма, отдавали почёт предводителю и старейшинам, которые решали наравне с предводителем вопросы высокой значимости.
Кимерийцы не останавливались на одном месте, не жили в одной колонии слишком долго. Число противника их не останавливало, они смело продумывали следующий ход. Хитрость и мощь стали клинка помогали им выстоять в любой битве. С каждой победой они приносили свои главные трофеи, оружие, взятое из мастерских, у падших воинов. Пленных они не брали, убивая без всякой жалости всё живое, что попадается им на пути. Но однажды они зашли слишком далеко, в запретную и поэтому загадочную. Эта земля находилась на перепутье между Грецией и Великим царством Акерта. Поговаривали, что на ней живёт предвестник Смерти, чёрный колдун, что держал целый народ в своей власти. Его дворец был местом жертвоприношений во имя Немейского бога смерти и безумия, Диоптрия. Одержимый его властью колдун склонил всё Немейское царство перед собой на колени. Он прожил три тысячи лет. Его история началась с того времени, когда во главе немейского царства стоял Эвритий, наследник бога, одержимый властью над хрунами (демонами). Три тысячи лет назад за грубость, сказанную мальчишкой о всеобщей тирании, господствующей в немейском царстве, голоде, что царил многие годы, император приказал привести сироту в темницу, затем он вывел его в зал смерти, где множество раз дитя наблюдало, как на его глазах убивают близких ему друзей, людей, что кормили и помогали сироте выжить, прятали его от стражи, когда он воровал еду, а иногда деньги. Все, кого он знал были убиты. Стражник держал связанное дитя, заставляя его смотреть на всё это зрелище. Затем ребёнка отвели в пыточную комнату, медленно пытали, вырезая ему глаза уши, язык, ломая кости на его руке, избивая его плетью, протыкая кинжалы через его тело. Умирая дитя заключило сделку с Богом смерти и безумия. Он отдал душу в обмен на вечную жизнь и колдовскую силу. Чтобы стать сильнее он должен был приносить в жертву души невинных людей, детей. С каждой новой душой он становился всё сильнее, возрождаясь снова и снова в разных обличиях, его тело менялось вместе с ним. Глаза почернели, тело почернело. Он прятал своё лицо и тело под кожаными доспехами со стальным покрытием и маской.
Восстав из мёртвых, он уничтожил императорское поселение, заставив их умереть во сне с помощью чёрных чар. Напустил чары на легионы воинов, заставив их подчиняться ему.
Приспешники императорской власти были уничтожены. На целые поселения были направлены легионы войск. Невинные люди были убиты, кого-то оставили в живых, кто-то сбежал. Дети были взяты в плен для жертвоприношений. Всё Немейское царство покорилось колдуну. Колдун покорил Грецию, Персию, множество южных земель на устье Тигра и Ефрата.
Каждый раз он спрашивал хруна через зеркало, чьё могущество в один прекрасный день сможет свергнуть его обитель. Хрун отвечал, что свергнет его Бог смерти, когда срок сделки истечёт, он заберёт его душу и силу смерти, когда Кимерия вступит в схватку с ним, тогда его гнев сокрушит Немейское царство и Кимерию. И стёрты будут их легионы и их народы с лица земли, разрушены будут их храмы навеки. Гнев Бога безумия обрушится на них в уплату за жажду завоеваний, невинные смерти, людскую алчность. Но заплатят смертью все, кто жил когда-либо в этих землях, если только дитя Бога смерти, рождённый среди людей в Немейском царстве не помешает Смерти, спасая жизни невинных простых людей из-под крыла Бога безумия. Но выживут, лишь, нищие невинные простые люди, а знать и алчные воины падут пред безумием Бога смерти.
Колдун спрашивал каждый раз и каждый день, где находится дитя смерти. Но тёмный хрун их зазеркалья не мог дать ему ответ на этот вопрос, отвечая, что он не видит его. Дитя настолько сильное, что он не видит его и не может знать, где оно. Колдун хотел взять силу дитя смерти, чтобы расторгнуть сделку и уничтожить Бога смерти и безумия, желавшего забрать его, чтобы самому стать богом и направить алчность своего завоевания на весь род людской. Дитя смерти должно было оказать девой, рождённой в семье кузнеца. По предсказанию хруна это дитя будет жить вечно среди людей на этой земле, что была когда-то проклята порочными желаниями алчных людей. Хрун предсказал, что ни один бог и даже их число не сокрушит дитя смерти. Дитя будет вечно странствовать по свету, принося в жизнь людей всё больше и больше хорошего в память о спасённых им невинных.
Колдун разослал стражу на поиски девы. Стража искала в кузнецах по всему Немейскому поселению, переходя из одной колонии в другую. Но дитя выросло в семье кузнеца Плиния. Каждый раз её прятали от страж в подземных укрытиях. С каждым годом в деве просыпалась сила. Это дитя знало и прошлое, и будущее, читало мысли людей, обладало мудростью и знанием, творило невероятные вещи, изобретая вещи, которыми смогут пользоваться люди, лишь, в современной эпохе. Многие её презирали за высоту знания. Она обладала властью над стихиями природы, возрождала мёртвых, умела отнимать души. Но родители говорили ей стараться никому не раскрываться и хитрить. Дитя росло училось жить и выживать в этом жестоком мире. При всей своей мудрости дитя было бесчувственным созданием, слушало, лишь, голос разума, стремясь всегда к добру, хотя дитя никогда не было добрым, но старалось поступать правильно. Порой глаза девы чернели при виде жестокости и безумия. Безумное желание покончить с этим овладевало этим существом. Один раз не сдержав амбиции дитя убило стражника, который убил невинного ребёнка, забрав себе его душу, дитя оживило невинного ребёнка. Люди, видевшие это, были испуганы, они поспешили разойтись по своим разбитым каморкам, полуразбитым ветхим домишкам.
Пять лет подряд родители стали прятать её в подземных укрытиях. Они говорили, что, когда придёт время она станет их спасением или причиной их гибели. Однажды на кузнецкую напали стражи, потребовав дитя. Ведь, второй страж, что видел силу могущественного дитя доложил обо всём колдуну. Пять лет стражи разыскивали дитя. Наконец нашли подземные укрытия в кузнецкой. Убив родителей могущественного творения. Они спустились в подземное укрытие, где встретили свою смерть. В наказанье за отнятые жизни дева забрала их души, а родителям дала вторую жизнь, подарив в награду за мужество власть над стихиями природы. Эту деву звали, Иридия. В этот день ей исполнилось двадцать. Явившийся из вод хрун поведал ей о её происхождении, рассказал, почему её разыскивали стражи. В обмен на прощение девы смерти он дал обещание, что поможет сокрушить колдуна, уничтожив хруна из зазеркалья. Получив прощение, он отправился к Богу смерти и сказал ему, что дитя смерти пришло в чертог.
В это время одержимое властью киммерийское войско напало на Немейские земли. В это время дитя смерти явилось им, сокрушив их своими молниями и огнём. Явившийся Бог смерти забрал души легионов и стёр с лица целые войска.  Дева успела исчезнуть, наложила чары на невинных, отправив их на другие земли. В награду за упорство, каждый получил магический дар. Дева забрала души Немейских стражей и легионов в наказанье за их деяния при жизни. Колдун, запертый в своей башне, наблюдал за всем этим через зазеркалье. Но его чары были бессильны перед Богом и Девой тьмы. Чары начинали истощать его силы, и он начинал мучиться от боли своих ран и язв, которые ему стала насылать дева смерти. Он никак не мог исцелиться ни одно его заклинание ему не помогало. Но вдруг явившаяся из зазеркалья дева забрала у колдуна бессмертие. А хрун земных вод убил демона зазеркалья. В мгновенье ока явился Бог смерти и забрал душу колдуна. Так и наступил конец войне.
Дитя стало странствовать по миру, принося светлые мгновения в жизни невинных, наказывая виновных за пагубные деяния, забирая их души. Но мораль моей сказки проста. За каждое деяние приходится расплачиваться. За алчность будет платить любой смертный рано или поздно. Прежде чем творить лучше посмотрите, дети, чем это потом сможет для вас обернуться, и какую цену вы сможете заплатить за свои деяния. Стоит ли считать себя сильнее и лучше других, олицетворяя при этом пороки. Уплата за все порочные деяния будет равнять их количеством и качеством. Прежде чем что-то сделать лучше подумать о других, а не о себе. Дорогие дети не нужно быть эгоистами. Такова моя мораль, не делаете глупости, иначе потом по пришествие времени вы можете пожалеть об этом, как два царства через тысячу лет. Желаю вам удачи!


Рецензии