Книга Страсти Глава X
Ночь. Луна. Сияют звёзды…
Море плещется вдали…
Где-то там, в тумане, грёзы,
Прочь бегущие с земли…
Волны памяти тревожат -
Прошлых лет забытый сон…
Ветерок ласкает кожу,
И в костре шумит огонь…
Ты сидишь со мною рядом,
Обнажив своё плечо…
Я ласкаю тебя взглядом,
И душа моя поёт!
Страсть сомненья все разрушит,
Погрузив нас в чудный мир!
Без остатка вмиг осушит…
Шепчешь ты: “Меня возьми!”
Под Луною, что над нами,
Я познал тебя в ночи!
Так накрыло нас цунами,
Души наши облегчив!
И взирали звёзды с неба
За любовью двух сердец…
Ты была тогда волшебна!
Но всему придёт конец…
И сотрёт твой образ время,
Лишь оставив силуэт…
Страсть ушла, сознанью внемля…
Не найти мне прежний свет…
Ночь. Луна. Сияют звёзды…
Море плещется вдали…
Где-то там, в тумане, грёзы,
Прочь бегущие с земли…
Книга Страсти.
© Copyright: Игорь Ситник, 2021
Свидетельство о публикации №121022604658
На морское побережье наша колонна вышла, когда уже наступила глубокая ночь. Мы всё-таки совершили дневной переход через опасную территорию, потеряв, правда, два экипажа, о судьбе которых пока ничего не было известно. В строю остались четыре малых мобильных модуля и две мобильных крепости поддержки. Один экипаж Саламия оставила для поиска пропавших в урагане. Личный состав сократился до двадцати одного бойца, не включая меня и моего дроида Марта.
Но мы всё же добрались до моря!
Море...
На Делисии оно было прекрасным! Особенно сейчас, в тихую безоблачную ночь, когда на небе сверкали манящей красотой мириады звёзд местной галактики. Хотелось, закинув голову, смотреть вечность на это природное чудо, позабыв о всех проблемах, что терзали нас на поверхности планеты. Две ярких луны, зависших над Делисией, лишь подчёркивали величественное великолепие разверзнувшейся бездны бескрайнего Космоса.
Где-то позади остались горы. Среди которых затерялся космодром иных с брошенной техникой и летательными аппаратами. Впереди, за морем нас ждали сотни и сотни километров пустыни, за которой начинались непроходимые леса, усеянные многочисленными реками, озёрами и болотами. Данное географическое и ландшафтное многообразие населяли весьма агрессивные фауна и флора, мутировавшего под воздействием биологического оружия мира.
Но, всё это будет завтра, а сегодня мы наслаждались отдыхом на песчаном морском берегу, зажатым между небольшим перелеском деревьев, визуально похожих на земные пальмы и, собственно, самим морем. Вода возле берега была достаточно тёплой и комфортной для купания. Её химический и минеральный состав на мой взгляд был даже полезен для кожи. Опасные микроорганизмы отсутствовали. Зато, в избытке водилось множество безобидных подводных обитателей, аналогичных морским формам жизни планеты Земля.
Наш общий со Стеллайн модуль я разместил немного в стороне от общего лагеря, в центре которого расположились две мобильных крепости сопровождения. Оставшиеся три малых боевых модуля окружили импровизированное сердце стоянки, создав вокруг неё правильный треугольник. Бойцы занялись починкой техники и приготовлением ужина.
Я решил переговорить с Саламией, но прежде направил Марта изучить окрестности, прилегающие к лагерю на предмет возможных угроз. Дроид, выслушав приказ, деловито заработал движком и, взмыв на небольшую высоту, скрылся из виду.
- Стеллай, ты идёшь со мною в лагерь?
- Да. Схожу. Надо перекусить. С самого утра ничего ещё не ела. А столько событий пронеслось! Приятных и, не очень…
Мы медленно двинулись к лагерю, по пути продолжив разговор.
- Не переживай! Мне кажется, что пропавшие в урагане девчонки ещё найдутся.
- Хорошо бы. Мы ведь с ними – одна семья. Вместе росли, вместе делились втайне запрещёнными властью идеями и мыслями. И, также, вместе создавали нашу организацию. Сколько бессонных ночей, погонь, перестрелок, ранений и смертей наших сестёр прошло через наши сердца, ты и представить себе не можешь…
- Повторюсь, надо верить в лучшее! Всегда! Иначе, опускаются руки и ломается сознание, делая из закалённого бойца сломленное существо, не способное уже бороться.
- А ты как пришёл к тому, кем сейчас являешься?
- У меня был другой путь. Благодаря науке я пришёл к пониманию простой истины: “Нет богов и сверхъестественных сил, а есть Силы Природы и их физические воплощения, управляющие Вселенной. Ещё есть коллективный Разум, включающий в себя бесконечное число цивилизаций, достигших вершин эволюции посредством упорного и созидательного развития”. Кроме этого, я осознал, что человечество никогда не достигнет уровня истиной разумности, поэтому счёл бесполезным для себя занятием – вести какую-либо борьбу с несправедливостью внутри системы. Я решил достигнуть максимального уровня в своём личном развитии. На этом сложном и тернистом пути меня и нашёл мой единственный в жизни настоящий учитель…
- Как его звали?
- Его звали… Смерть. Он был самым первым воплощением Первородной Силы, стоящей у самых истоков зарождения нашей Вселенной. Я стал его Биографом, пройдя весь путь преобразований своей сущности через весьма болезненные инициации. Теперь я – не биологический вид живой материи, а разумная волновая сущность, состоящая из кварков, глюонной плазмы, тахионов, тёмной материи, простейших эфирных волн и… ещё много чего по мелочам.
- Хм. Но занимался любовью ты со мной, как настоящий и живой…
- Человек?
- Да.
- Я могу по своему желанию перевоплощаться в любую форму жизни и даже неживую субстанцию, которые только возможны в природе…
- А в звезду можешь?
- Могу. И я уже предвижу вектор направления твоих дальнейших вопросов, поэтому сразу скажу, что могу быть абсолютно кем угодно и чем угодно.
- Как жаль, что твои принципы и сложившиеся обстоятельства мешают разнести нашу мерзкую власть на мелкие составляющие! Иначе, нам не пришлось бы так рисковать…
- Нет никаких личных принципов. Есть лишь служба на благо Жизни и Разума во всех возможных Вселенных, составляющих Универсум. Есть Законы, которые я, как Мастер Смерти и мой Дом Смерти, защищаем. И мы первые обязаны их соблюдать! Иначе – всё напрасно. Да и потом, нельзя мне раскрывать сейчас свой потенциал в ваших же интересах!
- Я помню, что ты говорил мне и Саламии. Но… что ты чувствовал, когда мы с тобой…
- Познавали друг друга?
- Как красиво ты выразился! Но, в общем… да.
- Думаю, что тоже, что и ты, солнышко… Страсть, упоение обладанием близкого по духу тебе существа, волшебные тактильные ощущения…
- То есть, ты кайфовал?
- Перед твоей простотой невозможно устоять!
- А чего мудрить-то? Ты – мужчина, хоть и странный, как никто иной в мире, я – женщина, жаждущая любви и телесного наслаждения. Мы нравимся друг другу. Так давай пользоваться моментом, что подарила нам Судьба! Может, через миг я погибну, а ты через день уже забудешь обо мне…
- Я не дам тебе умереть… ни сейчас и… никогда. Я защищаю не только общие глобальные интересы Жизни, но и свои личные. Ты должна это понимать!
- Ну, спасибо, что успокоил. Я пошла к девчонкам, а ты иди совещайся с нашим лидером. На вас лежит большая ответственность. Не подкачайте, небожители!
- Лады!
Свою бывшую ученицу я нашёл возле её модуля, о чём-то напряжённо переговаривающейся по рации.
- Есть минутка, Саламия?
- Да. Конечно. Сейчас закончу только и пообщаемся.
Пока Саламия решала организационные вопросы, я, недолго думая, уселся прямо на морской песок и ощутил его тепло всем сознанием, запоминая эти, такие простые, но от этого, не менее ценные для меня чувства. Как там только что сказала Стеллайн в своей наивной простоте? Я кайфовал, понимая, что такой момент в моей жизни может повторится ещё очень нескоро.
- Балдеешь, Мастер?
- Есть немного…
- Завтра с раннего утра мы приступим к форсированию этой водной преграды – сухо, по-военному, доложила Саламия
- Расслабься хоть на минуту! К чему весь этот милитаристский жаргон?
- Да к тому, что я, ввязавшись в борьбу с местной властью, несу за её результат полную ответственность. В отличие от своих бойцов, я бессмертна…
- И, это осознание тебя неимоверно гложет! Так?
- Да. Разве справедливо, что я иногда направляю девчонок на верную смерть, не имея возможности с ними разделять все риски?
- Саламия, есть куча всего в Мироздании, что никак нельзя назвать справедливым. И ты это знаешь не хуже меня. Раз уж заварила всю эту кашу, то будь твёрдой до конца. Ты ведь знала, чем твои принципы могут обернуться?
- Несомненно.
- Тогда, соберись и веди себя достойно во всём! Опытный воин должен иногда давать себе отдых. Иначе не избежать ошибок в дальнейшем. Это – прописная истина!
- Я услышала тебя, Мастер, и постараюсь быть менее напряжённой.
- Вот и отлично. Есть новости из столицы?
- Да. Карательные органы активизировалась. Повсюду облавы и обыски. Тантантес борется не только за свою личную власть, но и за саму жизнь. Она прекрасно осознаёт, чем для неё обернётся раскрытие информации о существовании концентрационных лагерей в северной и южной приполярных зонах.
- Если я лично всё увижу, то ей наступит несомненный конец – коротко ответил я
- Вот именно.
- Но, почему она просто не сдастся? Она действительно верит, что сможет как-то переиграть Мастера Смерти? Но, это – смешно! Она ведь не глупая!
- Видимо она знает то, что для нас пока недоступно…
- Я даже представить себе не могу, что за козырь может скрываться у неё в рукаве!
- А меня её поведение пугает! Я рассчитывала на то, что как только ты выйдешь из-под её опеки, она тут-же посыпется… но, я ошибалась!
- За нами уже отправили погоню?
- Пока мы этого не знаем…
- Будем исходить из худшего. Пусть твои бойцы отдохнут часов пять и надо незамедлительно выдвигаться! С какой максимальной скоростью мы сможем передвигаться над морем?
- Около двухсот километров в час. Я планирую преодолеть его максимум за три часа… Затем мы войдём в пустыню. И над морем, и в пустыне мы будем видны, как на ладони. Не забывай про Хатхор, что висит дамокловым мечом на орбите Делисии!
- Ну, насчёт неё не переживай! Дестино давно уже транслирует Искусственному Интеллекту ложную информацию.
- Немыслимо! Твой Жнец нарушил правила! И, явно, с молчаливого согласия своего Хозяина, то есть, тебя, Мастер!
- Ну, иногда от правил можно слегка и отступиться. Главное – не пересекать рубикон, за которым начинается беззаконие, основанное на повальной манипуляции основополагающими законами.
- Дом Смерти научился ходить по лезвию бритвы? Браво, Мастер Смерти! Честно признаюсь – ты меня приятно удивил.
- Ну, я никогда не любил безынициативных служак, слепо следующих инструкциям от А до Я. Да и своих подчинённых стараюсь воспитывать в этих правилах.
- Хоть в этом удача нам улыбнулась.
- Предупреждаю тебя, Саламия… на большее не рассчитывай!
- Я и на это-то не надеялась.
- Тогда я рад, что мы поняли с тобой друг друга. Я пошёл к себе. Через пять часов выдвигаемся. Правильно?
- Да. Передавай привет Стеллайн! И помни о нашем уговоре насчёт неё!
- Память меня ещё не подводила. Не переживай.
Когда я вернулся к модулю, моя напарница уже была на месте…
- Надеюсь, ты поела?
- Да.
- Следующий раз может представиться нескоро. Будем двигаться в форсированном темпе, пока не преодолеем и море, и пустыню. Нам позарез необходимо укрыться в пересечённой лесистой местности. Возможно, за нами уже выслали преследователей.
- Ты не хочешь меня поцеловать, Мастер?
- Хочу, солнышко… Но, не здесь. Пойдём, прогуляемся к морю. Ты, наверное, никогда в нём не была.
- Нет. Где-бы я смогла это сделать? Я и за городские стены выбиралась всего лишь три раза за всю жизнь.
- Тогда, не будем медлить. Через пять часов мы выдвигаемся.
Море нас ласково встретило и приняло в свои успокаивающие объятия. По началу Стеллайн даже боялась приближаться к таким бескрайним водным просторам. Но, затем, последовала моему примеру и смело окунулась в него с головой. В месте, в котором мы зашли в море, глубина увеличивалась постепенно. Мы остановились, когда вода лишь доходила Стеллайн по грудь, нежно обволакивая её соски. Я приблизился к ней вплотную, обнял и поцеловал, вложив в свой поцелуй все чувства, что испытывал к ней, как только увидел в первый раз. Она ответила мне и призывно заглянула в глаза.
- Ты хочешь этим заняться прямо здесь?
- А ты разве против?
- Нет. Надеюсь, нас никто не сожрёт из местных морских обитателей…
- Не переживай, солнышко. Море на этой планете – единственное место, где никто не пытается попробовать на зуб странных суетливых двуногих прямоходящих. Здесь мы с тобой в полной безопасности. Потом, не забывай, ты под защитой самой Смерти…
- Я это всегда помню и буду помнить. Как же нежны твои прикосновения… поцелуй меня ещё!
- Мы слились в жарком поцелуе и чувства, охватившие меня, были иными, нежели те, что я испытывал с Хатхор и Тантантес… они были искренними и задевали самую суть моего сознания, даря бесценные ощущения единения с любимой мною женщиной.
Мы занялись сексом прямо в море, отдавшись друг другу целиком и погрузившись в волшебным мир любовных грёз. Её дыхание стало прерывистым, одновременно наполнившись яростной страстью. Моя воительница! Ты неистова в любви, как и на поле сражения, отдаваясь своим эмоциям без остатка!
Через двадцать минут мы вышли на берег и рухнули в прибрежный песок, не в силах оторваться друг от друга! Так, в неудержимой любви, прошёл ещё час. Затем, я почувствовал, что Стеллайн устала, полностью отдавшись мне и своим эмоциям… Я отнёс её, уже спящую, на руках к нашему модулю, где уложил в грузовом отсеке на походную кровать… Там я её бережно укрыл пледом и вышел наружу. Пускай хоть немного выспится перед скорым тяжёлым переходом.
- Март, ты где?
- Патрулирую вверенную мне территорию. Проявлений явной и скрытой угрозы не обнаружил. Разрешите продолжить облёт!
- Разрешаю! Через три часа займи своё штатное положение. Мы выдвигаемся…
- Принял!
А ведь я летел на эту планету отдохнуть от своих забот и просто развеяться! А встретил свою любовь и дроида – друга, к которому, к своему неподдельному удивлению, успел за столь короткий промежуток времени привязаться! Теперь ещё одной моей задачей - стало сохранение их жизней в этой инопланетной мясорубке. А то, что она для нас скоро наступит, я был уверен на все сто процентов! Интуиция Мастера Смерти никогда меня не подводила… иногда, к сожалению.
Конец Десятой Главы
Свидетельство о публикации №121022608569