гжель дама с собачкой

отпусти
громыхающую облезшую цепь
в реквизиторской театра одного актера прописанной золотой
прикованного к гулкой пустоте Riegersburg  Castle
     выцветшее  приведение
трет кисти рук
набирая кассу  ж/д вокзала
кариозным клыком карабина
цепляющиеся за развевающиеся полы плаща
цвета свернувших в фальшивую сторону  надежд
поблекнувшего силуэта
давно разжалованного фаворита
из тонких бледных рук.
"Ты далеко не Клия"
с невербальными свитками папирусных претензий
шепнет голограммное  отражение
в тонированном стекле царской лоджии
текущей тушью по щекам
оплакивающей  этот плебейский мир.
Увлекаемое в гиперреальную перспективу
имеющего место быть параллельно  разворачивающегося  времени
словно мелькающие ландшафты за окном пустого купе
оплаченного витруально
в падающий снег  отзвучавшего фестиваля «Под знаком Паганини»
вечернее платье вмерзающее в пыльный паркет
без лживых кавалеров
нарочито небрежно усталых дефиле в огромном стеклянном  холле
передергивающим нагими озябшими ключицами
(Мельпомена на медальоне прикрыла венецианской маской глаза)
завалившемся на бок аквариуме
архитектор  тянет дрожащие пальцы к опрокинувшейся склянке
со спасительными капсулами.
так выглядит арьерсцена  Ада
и там проигрывают свои роли вновь и вновь другие,
развивая  Сартра.
     подарившему Veiltail Goldfish
головокружительное  трехмерное ощущение в легких
человеческого счастья или его подобия
словно вторая скрипка из первого ряда симфонического оркестра 
вышла за полотенцем из ванной комнаты
встряхивая мокрыми волосами перед запотевшим зеркалом
Alyssa Monks, Wet, 2008
Он не твой паж. И никогда им не был.


Рецензии