Скажи, ведь до Неё у Тебя были женщины?

У Тебя, до Неё, конечно же были девушки? Эльфийские принцессы, будто с открытки? Такие, знаешь, хрупкие, нежные все...весенние, смотришь на них, как правило, с лёгкой улыбкой?
Такие яркие, пёстрые, искрящиеся, воздушные, на зефир, пожалуй, чем-то немножко похожие. Ночью с такими сперва весело, но после - душно,
как с бабочками однодневками, канарейками и просто прохожими.
И не спасает даже то, что пахнут они божественно (тропическим лесом, океанским бризом, жасмином, мятой) но украденную, подсмотренную, фальшивую женственность - не восполнить идеальной осанкой и трюками на кровати...
Скажи, ведь до Неё у Тебя были женщины? Такие, что знают, когда лучше стерпеть, смолчать? В основном ведут себя истинными, гордыми, потомственными леди, но когда нужно - включают прожженную бл@дь!
Скорее всего обожглись, и не раз, наверное даже сходили замуж, выбирают одежду всегда под цвет своих глаз, вином прижигают душевные раны; одинаково хорошо умеют в борщ и в минет, много читают, носят очки в оправе модной, безжалостно “убивают” всех, кто знает сколько на самом деле им лет, боготворят аэробику, стрейчинг, смузи и йогу.
Но как хорошо своих тараканов и демонов, смогли они вышколить, выкормить, приручить? На сколько надёжно их бесы замурованы в карцере? Ключи от зиндана взаправду готовы Тебе вручить?
Скажи, ведь до Неё у Тебя были женщины? С глазами ясными, умными, без белья из страз? Пытались лечить Твои шрамы и трещины ? Она - лучше их всех, возможно в 1000 раз…
Живая, желанная, в чём-то наивная, шальная, безумная даже, порой; глаза - окись меди, косы - пшеница, а губы - брусника, но с немножечко жженой охрОй...
Её целовать - будто лаву запоем глотаешь, и чЕрпаешь молнию прямо с чернильных, черничных небес, Ей шепчешь: Тебя никогда не забуду”, а где-то в грудине ворочится сонный Твой бес:
- Моё! Не отдам! Сука, лучше не трогай! Тебя - загрызу! Её - спрячу от всех! Чтоб лишь для меня: тонкий мрамор запястий, искрящийся взгляд, громкий искренний смех…...


Рецензии