Сын Божий Пришёл Разрушить дела дьявола

Сын Божий Пришёл Разрушить дела дьявола

«ДванАдесять апостолов Верховных*» в Православии
и «семьдесят*» - впоследствии, что Иисус Послал,
чтоб «миру проповедуя молитву с покаянием, -
всяк Божьей Благодатию и бесов изгонял
по Власти Иисусовой, что Сам Господь им Дал…»

- «Сын Божий, к нам Явившийся дела разрушить дьявола**» -
отца греха и пОхоти, и жадности, и зла,
ведь в Божьем Мире не было греха-то без лукавого:
нечистота бесовская коснуться б не могла,
коль волей человеческой душа не приняла.

По Величайшей Милости Свершилось Воплощение
Христа как Сына Божия - Свят Духа во плотИ,
та Жертва НесказАнная всем людям во Спасение-
во искупленье подлости раскаяньем: - «Прости,
чтоб в Царстве Божьем вечное спокойствие найти…»

Молитвой фарисейскою молясь, считая лучшими
себя, чем сознающийся в грехах своих мытАрь***, -
неискренность раскаянья грехи запустит худшие,
а преумножит - гаджетов бесовский инвентарь...
неблагодарных «праведных****» страшней судьба, чем встарь…

В двадцатом веке многие, «за ГОспода гонимые»,
в стране преуспевающей, как ведомо теперь,
молились с благодарностью, прося, чтобы любимые
потомки их грядущие, не ведали потерь:
к Молитве с покаянием Христом открыта дверь…

Надеялись, исчерпано бесовской силы полчище,-
по мелочи куражиться оставшись, сладко льстя…
хоть храмов прибавляется, слабО Христово Поприще,
коль дьявольские прихвостни уже и внукам мстят:
рядясь в одежды белые, средь ангелов стоят…

Немногие с доверием, что существуют бесы-то:
людей тела обычные для жительства избрав,
из тел субтильных делая жестокой силы бестии,
внушая сердцу тихому свой жесточайший нрав,
суть добрую и светлую хозяина поправ…

Постами и молитвами бесовское отродие
достойным самым пастырям возможно победить,
но мало Богом Избранных в любимой нашей родине,
ведь не легко средь дьявольских –то душу сохранить,
чтоб не противным Господу своим служеньем быть…

- «Сын Божий, к нам Явившийся дела разрушить дьявола**» -
отца греха и пОхоти, и подлости подчас,
ведь прежде в Мире не было греха-то без лукавого…
Разрушить козни дьявола Бог Может и сейчас-
нашлась бы вера здравая и чистая у нас…
**************
*- Подобно Иисусу, исцелившему бесноватого отрока /МК.9:17-29/, призванные Им двенадцать Апостолов, которых называют «Первоверховными», и «семьдесят апостолов» -  других Его учеников, Посланных на Проповедь Крещения и необходимости покаяния, могли исцелять бесноватых и больных НЕ СВОИМИ СИЛАМИ, А СИЛОЙ И ИМЕНЕМ ИИСУСА ХРИСТА, КОТОРЫЙ ДАЛ ИМ ВЛАСТЬ НАД НЕЧИСТЫМИ ДУХАМИ, ЧТОБЫ ИЗГОНЯТЬ ИХ /Мф.10:1-8; Лк.10:1-9/

**- «Для сего-то и родился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола», - говорит апостол Христов Иоанн /1 Ин.3:8/. Если бы не было в мире Божьем дьявола, не было бы в нём зла и греха; а если бы не было зла и греха, не было бы нужды и в Спасителе – незачем было бы Сыну Божию принимать на Себя и совершать для нас то величайшее дело милости и правды Божией, которое известно под именем ВОПЛОЩЕНИЯ И ИСКУПЛЕНИЯ /Статья «В неделю 4-ю Великого поста», Августин, епископ Екатеринославский и Таганрогский/

***- мытарь – сборщик податей /мыта/ на службе у римского правительства и при этом применяющий жестокие меры, чтобы извлечь для себя больше выгод;  иудеи мытарей ненавидели… /как и богатый фарисей в притче «О мытаре и фарисее», пренебрежительно говорящий о мытаре…/

****- праведник, праведный – на церковном языке так называют святых, живущих в обычных условиях семейной и общественной жизни, не нарушая Законов Божиих. Ветхозаветные святые: «праведный Ной», «праведные Симеон – Богоприимец и Анна Пророчица», «праведный Иов многострадальный»…  Праведниками так же называют  «местно чтимых святых» и тех, кого намерены канонизировать в будущем…


PS. Притча О МЫТАРЕ И ФАРИСЕЕ  читается в Неделю /то есть в «воскресение»/  о мытаре и фарисее, открывая Постную Триодь и приготовительные седмицы /«недели» в настоящем понимании/

На Литургии читается из Евангелия притча о мытаре и фарисее /Лк.18,10-14/ с целью показать верующим, что первое условие для добродетели – это ПОКАЯНИЕ И СМИРЕНИЕ, а гордость ведёт к погибели…

Начало Постной Триоди в году 2021-м – 8/21 февраля 21г.
18.02.2021г. Векшина Л.А.


Рецензии
Милая Людочка, какой потрясающий труд, содержащий высокодуховный посыл читателям. Стиль написания молитвенный, от этого текст приобретает ещё более духовный смысл. Очень, очень понравилась Ваша чудесная публикация во Славу Господа Бога, пришедшего во Спасение. Спасибо.

Радости и добра! С искренним теплом и уважением.

Ольга Кружечкина   10.12.2023 12:50     Заявить о нарушении
Благодарю, милая Оля, за поддержку давней публикации.
Всегда рада общению.
Всего доброго Вам.
С теплом души, Л.

Векшина Людмила2   10.12.2023 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 30 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.