Стрекоза

Наталья Аркадьевна дородна, до невозможности подвижна и быстра в движениях.Тело ее сохранило прежнюю молодость.Впереди всегда пышная грудь, после следом и Наталья Аркадьевна.Она давно разведена.Взрослый сын живет отдельно.А она путешествует.Доход позволяет.За пятьдесят задумалась о неземной любви.Захотела испробовать.А еще намечтала увидеть пирамиды Гизы и ночную Александрию.

Полетела за впечатлениями.На арабском рынке купила себе тунику просторную.Стараний было много в ее приобретении.Непросто на ее большое тело найти подходящий размер.Выбора восточного много, но она одна в своем роде такая пышная.В тунике почувствовала себя ну прямо Клеопатрой.Значит и любовь случится.

А случилось вот что.На экскурсии к пирамидам было сделано много фото.Наталья Аркадьевна позировала и Сфинксом и Хеопсом.Закатывала глаза и складывала руки ритуальными движениями, подсмотренными на фресках.Осталась довольна.Тут ее взгляд привлек верблюд, он был такой бархатный и белый, а она в цветной тунике расшитой золотыми нитями.Наверное буду смотреться между горбами. Но влезу ли? Мысли вихрем закружились в голове пышнотелой стрекозы.Она ей и слыла среди подруг, слишком стремительна, несмотря на свой вес.

Плавно взмахивая тканью туники подлетела к хозяину верблюда, арабу в белых одеждах.Заплатила за прогулку, вручила ему свой фотоаппарат и приготовилась сесть на животное.Верблюд преклонился передними ногами и Наталью Акрадьевну даже не пришлось подпихивать под белы руки, сама залпом вскочила и неожиданно застряла между двумя белыми горбами. Намертво так села. Верблюд испугался,вскочил, вырвал повод у араба и понес на своих горбах стрекозу в пустыню.

Наталья Аркадьевна орет,голос у нее командный.Следом за верблюдом бежит араб,потом ее группа туристов вместе с экскурсоводом,после присоединились еще люди, думали фильм снимают.Хозяева других вербюдов, катавших туристов несутся за Натальей Аркадьевной .Сцена Клеопатры удалась на славу.

А мечта Натальи Аркадьевны исполнилась даже до краев. Долго носил ее белоснежный корабль пустыни на своих горбах.Умаялся и он, выдохся под тяжестью стрекозы Клепы.Встал словно вкопанный.

А Наталья Аркадьевна сама первая ему в любви призналась,за славу свою, за королевский кортеж.Настигла ее свита со свистом восхищения, преклонили перед ней верблюды с седоками свои колени, а она им сверху свои воздушные поцелуи шлет.Тут и хозяин белого верблюда подоспел. Фото сделал,деньги за прогулку вернул, по арабски в любви признался. Готов мол старшей женой сделать.Но Наталья Аркадьевна славой Клеопатры ограничилась.На ней довольной и осталась.

А любовь неземная пусть впереди ждет...


Рецензии