Жь. ло

Не приходишь совсем, и не ждёшь хэппи-энда,
и в любой видишь каждую... - что ж,
значит, все как одна, повторят странный пендель,
с резонансом, разрушащим ложь,

все поймут, как бессмысленно было таскаться,
если нет восхожденья вовек,
этот мир не затем, чтоб страдать и ласкаться,
а чтоб в звере восстал человек,

не спастись вне себя, изнутри путь спасенья
глубочайшей сокрытой любви,
а не внешнего лоска за хитрою тенью,
зря ловушек её не лови,

расклонированное ужмётся до точки,
догорают последние нервы отсрочки.


Рецензии
По законам магии и жанра.

По законам магии и жанра
Может быть осе зажало жало
По законам магии и жанра
Разделив один на бесконечнось
Что в итоге будет снова вечность
Да и вечность та не то уж слово
Чтобы рифмоваться вновь и снова...+)

Сергей Херувимкин   19.02.2021 11:00     Заявить о нарушении
Малость исправленный и чуть дополненный вариант первой части текста здесь вот:

http://stihi.ru/2021/02/19/3449

Сергей Херувимкин   19.02.2021 11:11   Заявить о нарушении
Ну чуть более чем просто бесконечность...

Ну чуть более чем просто бесконечность
Это совственно и есть та буква, - Алеф
Снова иудеет Римский Папа вроде говорит
Они признали вклад в культуру и евреев
Вроде не врагами называют вот теперь на
Веки ой-ли-ай что за провокейшейн ой-ли
Мы теперь все человеки что же будет дале
Я не знаю Алеф ли делить на единицы ну а
Если вот Один на Алеф что же сможет снова
Повториться что же будет если знаменатель
Более чут-чуть чем бесконечность в точку ли
Свернётся этот Алеф в никогда никак ничто ни
Вечность...+)

Сергей Херувимкин   19.02.2021 11:22   Заявить о нарушении
Текст по приведенной выше гипер-ссылке, - здесь вот:

Ватикан неразрешимая божественная тайна
Доба Каминская
Я не автор
Недавно Ватикан обнародовал программный документ, где впервые зафиксирован официальный отказ от миссионерской работы среди иудеев.
Отныне евреи – согласно католической доктрине – единственный народ на Земле , не нуждающийся для спасения души в «благой вести» христианства.
Получается, несмотря на то, что иудеи не верят в Иисуса, католические богословы признают спасение евреев «теологически бесспорным» и объявляют этот вопиющий парадокс «неразрешимой божественной тайной». Мол, если Всевышний обещал спасти евреев, он сам справится с этой задачей – без помощи христиан.
Этот революционный шаг в развитии христианской теологии был приурочен к 50-летию Nostra Aetate – декларации Второго Ватиканского собора, на котором было в значительной степени пересмотрено отношение католичества к иудаизму и осуждены попытки насильственного крещения евреев.
Напомним, что до 1960-х годов каждую Страстную пятницу евреев обвиняли в «вероломстве», читай — распятии, и это обвинение было изъято из литургии именно Вторым Ватиканским собором, объявившим, что «завет между Б-гом и евреями продолжает действовать».
Теперь же Папский престол сделал следующий шаг, объявив излишним и добровольное приобщение евреев к христианской вере. Документ под названием «Дары (т.. е. дары евреям) и призвание Б-жье безвозвратны» содержит ряд важных посылов. В частности, отмечается, что христиане не могут быть антисемитами, поскольку их религия уходит корнями в иудаизм. Более того, на недавней встрече с еврейскими религиозными лидерами папа Франциск заявил, что антисемитизмом являются не только нападки на евреев, но и выступления против Израиля.
Папа римский Франциск I заявил «Внутри каждого христианина сидит еврей».
Папа Римский Франциск I побил все рекорды «юдофилии», проявленные его предшественниками. Он согласился, что «внутри каждого христианина сидит еврей», и заявил, что «нельзя быть настоящим христианином, не признавая свои еврейские корни» – пояснил понтифик.

Подчеркнув сохраняющееся присутствие иудаизма в христианстве, Франциск пошел дальше Иоанна Павла II, назвавшего евреев «старшими братьями» христиан. Франциск сказал, что ежедневно молится словами псалмов Давида, как еврей, а потом совершает обряд евхаристии как христианин.

Сергей Херувимкин   19.02.2021 11:26   Заявить о нарушении
А гарики Игоря Губермана, - от того же автора вот здесь:

http://proza.ru/2020/06/27/259

Сергей Херувимкин   19.02.2021 11:27   Заявить о нарушении
По милосердью божьей благодати
постигнем истину в принятьи, не в изъятьи.

Г.Шолем Алхимия и каббала:

"Цимцум (ивр. «сжатие») — процесс высвобождения некоего пространства в Боге, в пределах которого создаётся мир. Термин впервые встречается в раннем фрагменте, относящемся к тому же кругу сочинений, что и «Сефер га-ийун». Наиболее полное выражение идея цимцума нашла в лурианской каббале. Своеобразие лурианской интерпретации состоит в том, что первым актом Эйн-Соф признаются в ней не откровение и эманация, а, напротив, сокрытие и самоограничение. Если авторы мидрашей интерпретировали цимцум как сосредоточение Бога в одном месте, то каббалисты предполагают удаление Его от некоей точки. До цимцума все Божественные силы были сосредоточены в бесконечном Божественном Я, между ними существовало равновесие и отсутствовало какое бы то ни было разделение. С началом творения корни Суда, до того сокрытые в Эйн-Соф, были собраны в одном месте, которое покинула сила Милосердия. Сила Суда осталась в предвечном пространстве, где она перемешалась с иными потоками света Эйн-Соф (см. Ршиму). В эту зачаточную смесь из предвечного пространства нисходит буква йуд, первая буква Тетраграмматона, которая содержит кав га-мида (ивр. «космическую меру»), то есть силу формообразования и организации. Эта сила есть проявление рахамим (ивр. «милосердие»). Т.о., субъект и объект процесса творения происходят от Бога, однако в процессе цимцума они дифференцируются. Образуются келим (ивр. «сосуды»).
В представлении Виталя в пустоту, образовавшуюся в центре Эйн-Соф в результате цимцума, эманируется луч света, который затем заполняет освободившееся пространство десятью сфирот. Поскольку Ор Эйн-Соф равномерно устраняется во все стороны, возникающая пустота имеет круговую или сфероидальную структуру. Поэтому свет, попадающий в эту пустоту, изначально имеет два аспекта — концентрический круговой и линейный. Прямолинейная структура — это Адам кадмон ле-холь га-кду-мим (ивр. «предвечный человек, предшествующий всем предвечным [творениям]»). Круг и линия суть два направления, по которым развивается всякая сотворённая вещь. Первичное движение в творении — это восхождение Эйн-Соф в глубины Себя и частичное нисхождение в пространство, образованное в результате цимцума. Универсальный процесс осуществляется посредством поступательно-возвратного движения.
По мнению Саруга, цимцум не является первым актом творения: ему предшествовал ещё более глубинный процесс в самом Эйн-Соф, приведший к образованию «предвечной Торы». С XVII века мнения каббалистов по вопросу о том, следует ли понимать цимцум буквально или символически, разделились

Игуль ве-йошер (ивр. «круг и линия», концентрический и линейный аспекты) — две формы наполнения предвечного пространства светом Божественной эманации. Распространение света концентрическими кругами более гармонично, ибо равномерно воспроизводит совершенную структурную форму, оставшуюся после цимцум, — сферу с её внутренней иерархией. Прямолинейное движение эманации от Ор Эйн-Соф сверху вниз представляет собой явление более высокого порядка. Каждый акт эманации должен содержать оба этих аспекта, и если один из них отсутствует, наступают разрывы и происходят неожиданные события.

Швират га-келим (ивр. «разбиение сосудов») — космическая катастрофа, последовавшая после превращения сфирот в Адама кадмона. От его главы хлынули мощные потоки света, низвергавшиеся в самых различных конфигурациях, каждая из которых имеет особое имя. Три верхних сфирот выдержали давление света, но после того, как он хлынул единым потоком в последующие шесть сфирот, отдельные келим начали разбиваться один за другим. Осколки их рассеялись и упали. Сосуд последней сфиры — Малхут — только треснул. Часть света, заключавшаяся в сосудах, вернулась к своему источнику, а остальной свет низвергся вместе с сосудами, и от их осколков получили свою субстанцию клипот, тёмные силы ситра ахра. Осколки служат также источником образования грубой материи. Неодолимое давление света в сосудах побудило каждую ступень мира сдвинуться с предназначенного ей места, весь мировой процесс изменил свою последовательность и характер. Швират га-ке-лим отождествляется со «смертью предвечных царей». Этот процесс, однако, не хаотичен, но подчинён определённым внутренним законам. Разбившиеся сосуды восстановились посредством тикуна, но их осколки не подверглись восстановлению.
Школа Лурии объясняла космическую катастрофу различными причинами: слабостью и распылённостью структуры «мира точек»; тем, что первые эманации целиком распространялись по кругу; тем, что от Адама кадмона исходили только «ветви точек», тогда как «корни» продолжали оставаться в нём, вследствие чего первые не смогли выдержать давления света; тем, что корни сфиры Дин и клипот всегда присутствовали в эманации, чем объясняется ненадёжность структуры мира. Саруг считал швират га-келим закономерным этапом в развитии творения и уподоблял «мир точек» полю, засеянному семенами, которые не могут дать плода, пока не лопнут и не сгниют.

Шхина (ивр. «[Божественное] присутствие») — основные элементы каббалистической концепции Шхины можно обнаружить уже в старейшем каббалистическом трактате «Сефер га-багир», в котором Шхина или Малхут описывается как дочь, княгиня мира Божественных сфирот, десятая или последняя сфира в иерархии. Представляет женский принцип, тогда как Тиферет (шестая сфира) и Йесод (девятая сфира) представляют мужской принцип. В Шхине представлены все элементы и характеристики других сфирот. Главное назначение мира сфирот (и духовной жизни в целом) заключается в восстановлении единства Бога, мужского и женского принципов посредством религиозных деяний народа Израиля. Шхина — Божественная сила, ближе всего лежащая к сотворённому миру, источником которого она служит, а также Божественный прообраз духовной общины Израиля, кнесет Исраэль. Через неё проходит Божественный свет, существует взаимозависимость между нею и всем совершаемым человеком на земле. Сфира Малхут, находящаяся под влиянием Шхины, в сущностном плане не обладает ни одним самостоятельным качеством, но служит инструментом для проявления качеств всех вышестоящих сфирот, подобно зеркалу, в котором отражаются всевозможные образы окружающей его реальности. Изгнание Шхины — результат космической катастрофы и грехопадения Адама (лурианская школа). Освобождение Шхины из изгнания и воссоединение её с Всевышним — главная цель процесса тикуна.

Тикун (ивр. «исправление») — процесс космического восстановления и воссоединения того, что было приведено в расстройство и разъединение в результате швират га-келим. Главным средством тикуна служит свет, струящийся из лба Адама кадмона. Этот свет черпает силу из оставшихся целыми сфирот мира точек. Они способствуют образованию пяти основных парцуфим, уравновешенных и устойчивых структур в будущих сферах творения, которые занимают место сфирот в качестве проявлений Адама кадмона. После образования ими нового Адама кадмона процесс тикуна в основном завершается, но некоторые заключительные действия предоставляется совершить человеку. В этом состоит конечное назначение творения. Человек должен не только преодолеть историческое изгнание еврейского народа, но и мистическое изгнание Шхины, явившееся следствием швират га-келим. Предмет его деятельности — возвращение мира Асия в прежнее духовное состояние, полное обособление его от клипот и восстановление блаженного состояния постоянного общения творения с Богом. Согласно лурианской каббале, тикун внешних аспектов не входит в задачу человека, сфера его деятельности интроспективна и в иерархическом порядке творения занимает низшее положение. Если человек будет следовать своему призванию, то будут возбуждены маин нуквин, и тикун внешних миров завершится верхним светом, сокрытым в парцуф атик, и долженствующим обнаружится только в мессианские времена. Главное средство достижения тикуна человеком заключается в приобщении к святости через Тору и молитву. Каждое деяние воздействует на внутреннюю структуру миров, и это влияние тем значительнее, чем осознаннее поступает человек."

Ревазова Надежда   19.02.2021 15:44   Заявить о нарушении
в никогда никак ничто ни
Вечность в никогда никак
Ничто не знали...+)

1623 = Элеф+Эйнсофиют

Сергей Херувимкин   19.02.2021 16:23   Заявить о нарушении
111 - ;;; - элеф (тысяча). ;;; - пеле (чудо) 111 - 1+30+80 Алеф Ламед Феи Альф...+)
623 - ;;;;;;;;; - эйнсофиют (бесконечность)

Сергей Херувимкин   19.02.2021 16:28   Заявить о нарушении
Вот, - можно прочитать и здесь очень занятные рассуждения, с картинками...+)
http://voiceofthecalling.com/mks/chronicles/vfmazur-ob-antisimitizme-uroborosa-i-glase-vopiushego.html

http://voiceofthecalling.com/mks/
chronicles/vfmazur-ob-antisimitizme-uroborosa-i-glase-vopiushego.html
Автор их полный психотат, что и понятно по его эпиграфу, про "последние времена".

Но вот сами картинки-иллюстрации наводят на размышления и доставляют радость и понимание...+)

Сергей Херувимкин   19.02.2021 16:49   Заявить о нарушении
Полнота Плеромы на экране,
в зеркале по образу подобия -
постижима, исцелима рана
потолка забитого надгробия...
"...Мне верить хочется, что сердце не игрушка,
Сломать его едва ли можно вдруг!
Мне верить хочется, что чистый этот пламень,
Который в глубине её горит,
Всю боль свою один переболит
И перетопит самый тяжкий камень!
И пусть черты её нехороши
И нечем ей прельстить воображенье,-
Младенческая грация души
Уже сквозит в любом её движенье.
А если это так, то что есть красота
И почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
Или огонь, мерцающий в сосуде?"

Н.З.
http://www.youtube.com/watch?v=povaFdJeJb8

Ревазова Надежда   19.02.2021 16:50   Заявить о нарушении
Образец начала текста данного автора, - дабы у читателей не было лишних сомнений в адекватности его восприятия реальности:

+)

"Об антисемитизме уробороса и Гласе Вопиющего Избранное

21.09.20151261

Комментарии (1) (45 )12345

Летопись выступлений Tweet

Мы живем в последнее время.

И самым важным аспектом внимания для последней церкви Иисуса Христа, свидетельствующим о последнем времени, является слово апостола Павла евреям: "Христос, однажды принеся Себя в жертву, чтобы подъять грехи многих, во второй раз явится не [для очищения] греха, а для ожидающих Его во спасение". Мы приблизились ко времени Второго Пришествия Христа, мы нужны Христу в особом качестве приготовленности к встрече с Ним, мы нужны Ему как особый народ - Церковь Первенцев. И главной особенностью последнего времени является тот факт, что в последнее время произойдет великое столкновение Божественных и антибожественных сил в человечестве, Церковь Первенцев из уверовавших в Иисуса Христа евреев и язычников встретится в открытой духовной войне со всеми антибожественными силами в человечестве под руководством еврейского сверхправитетельства и кабалистического иудаизма..."
+)

А вообще-то, для анализа психической продукции такого рода очень хорош фундаметальный труд Измаила Ф. Случевского "Психиатрия" 1951 года издания.

Он есть в Сети, и даже доступен фв формате *.djvu

Сергей Херувимкин   19.02.2021 16:55   Заявить о нарушении
А теперб вот и все мои новые тексты от сегодняшнего дня, - и с приличествующими случаю иллюстрациями...+_

Сергей Херувимкин   19.02.2021 17:01   Заявить о нарушении
Ну, - и несколько хохм = мудростей "на закуску"

Хрисламизм хрислама.

Хрислаймеры.

Второй Храм = Мавзолей Христа Спасителя.

Б-гЪ...+)

Сергей Херувимкин   19.02.2021 17:17   Заявить о нарушении
храм христов авраамичен
соломонотеистичен
исламанумусульверен
триедин но порознь двери
в раме время вышне живо
бремя вишни неполживо
смак смоковниц несолён
острый логос раскалён

Ревазова Надежда   19.02.2021 17:37   Заявить о нарушении