Новая лунная космическая гонка. Тысячные и ползуча

Т-тысячные и ползучая

Прошло почти девять лун, с тех пор как четверо терминаторов прошлого столетия, Т-1000, повернули в обратный путь по подлунным переходам, так и не вступив на производственную территорию японского промышленного завода по изготовлению боевых автоботов и различных роботов. Командир группы «Гагарин-500-Ярый» решил поберечь пожилых киборгов и разрешил им не вступать в бессмысленное противостояние с новейшими японскими технологическими роботизированными изделиями. Главное задание было обнаружение места нахождения этого предприятия, и задача практически была выполнена.

Пятым, новым членом передовой команды разведчиков стала, обнаруженная на пути в подлунный мир, ползущая роботизированная, пресмыкающаяся многоножка, перепрограммированная, ранее погибшими, разрубленными на части роботами, кибер-лунатами. О том, что у их товарищей, четвероногих ультрамариновых роботов, кибер-лунатов, больше нет никакой полезной работоспособности, терминаторам, возвращающимся с задания, решили, в партизанском кибер-отряде, пока не сообщать.

Киборги вместе в подлунных пещерах уже находятся долгое время и давно сдружились, относились к друг другу по братски. В их боевом братстве, терминаторы уже обращались, между собой, к друг другу не по заводским серийным номерам и техническим наименованиям, а по прозвищам и кличкам. Каждому в своей команде киборги подобрали подходящие прозвища: Дровосек, Железный, Ржавый и Помятый.

Киборг по прозвищу Помятый, получил себе заслуженную кличку, за конкретную вмятину на затылке металлического черепа. На функциональность она совсем не влияет, но приятного, от полученного в своё время механического удара тяжёлым предметом, было мало. Зато теперь его уже, в отряде, ни с кем не перепутаешь.

Дровосек, другой Т-1000, когда-то «в прошлой жизни», по его собственному признанию, работал на Земле в джунглях на лесоповале, в перерабатывающей компании по заготовке древесины. Хорошее воспоминания у него, с тех пор, ещё сохранились, в картах оперативной памяти, об этом времени. Многие из окружающих Дровосека, других киборгов, никогда даже не были в лесу и удивлённо слушали, его восхитительные рассказы о растущих в африканских джунглях живых высоких лиственных деревьях.

Робот по кличке Ржавый, заработал в боевом братстве это прозвище тоже за свой внешний вид. Его стальной, видавший виды, роботизированный человекообразный скелет, долгое время, пока его не нашли Учёные Лунаты, находился в какой-то вонючей жидкости, на свалке среди металлолома, и поэтому местами поржавел, покрылся коррозией.

Киборг по прозвищу Железный, получил свой позывной, после того, как сам, сперва, всем своим друзьям придумал эти, закрепившиеся за каждым, клички. Кибер-товарищи не остались у Железного в долгу и тоже дали ему дружеское имя. Ему понравилось это прозвище, ведь он и вправду сделан из железа. И характер у него тоже, соответственно, железный.

Даже, новый член команды, перепрограммированная для своих нужд, японская роботизированная многоножка, тоже не осталась без прозвища. Терминаторы, Т-1000, стали звать её, между собой, Бестией. Бестия, хотя сама и не разговаривала по человечески, но всё прекрасно слышала и понимала сказанное. Многоножка общалась со своей новой командой на электронном цифровом языке. Ей легко, незаметно, скрытно можно ползти, но этой Бестии с трудом приходится бежать на длинные расстояния пути, когда терминаторы очень спешат. Во время большой перебежки, по глубоким туннелям и подлунным пещерам и коридорам, чтобы ускорить перемещение всей передовой разведывательной команды, терминатор Железный тащил эту ползучую Бестию на себе, на своих крепких железных плечах и стальных руках. Бестия по этому поводу совсем не возражала.

По пути в кибернетический партизанский отряд киборги наткнулись на оставленное захоронение убитых, в битве с японскими автоботами, сражённых на смерть лунатов Воителей из «Клана Воителей». В каменных углублениях были замурованы тела пяти представителей внеземной цивилизации. Рядом с могилами на подлунном грунте процарапаны различные таинственные лунатианские символы. Ржавый предположил что это начерчены их имена или фамилии., если конечно они у этих лунатов имеются. Помятый и Дровосек с его доводами согласились, хотя Железный думал иначе.

Железный вспомнил, как его такие подобные, инопланетные существа, заживо разбирали в своей лаборатории на запчасти. Тогда у него был ещё совсем иной металлический корпус кибернетического тела. Память микропроцессора Железного терминатора напоминает ему эти события. Железный хотел бы сейчас сам вскрыть эти захоронения лунатов и отомстить, за себя и за товарищей, тем «ультрамариновым тварям», разделить всех на фрагменты.

Бестия тоже вспомнила, вдруг, свои отрывистые обрывки моментов её первой битвы, против отряда лунатов Воителей из"Клана Воителей». После этого сражения она получила серьёзные повреждения, острым «Копьём Луната» в её гибкое роботизированное тело и она свихнулась от короткого замыкания. Боевые Лунаты, отступая, её тело волокли за собой, но когда ползучая Бестия вырвалась из их трехпалых лап, они её бросили загибаться одну в подлунной пустоте, до прихода партизанского кибер-отряда. Ничего этого Бестии сообщать в своём братстве не пришлось, они и так всё понимали, что ей тоже пришлось испытать на себе инопланетный ужас.

Но роботы, Т-1000, запомнив это место ритуального инопланетного захоронения, двинулись всё же далее, навёрстывать упущенное время, ведь их добытую, разведывательную информацию, где-то в опасном подлунном мире, всё ещё ожидает партизанский кибер-отряд, во главе их командира группы, «Гагарин-500-Ярого».

Продолжение следует...


Рецензии