Кто победил при Бородино?

Квасные патриоты — сторонники теории того, что отсталая страна может передовую страну шапками закидать, втоптав в грязь Великую советскую историю Сталинской эпохи в поисках свершений царизма, превозносят сражение у Бородино, пишут и спорят со всем миром, заявляя о победе на том основании, что поле боя осталось за Кутузовым, и это, якобы, подтверждают все мемуаристы.

Злодей Бонапарт из огня преисподней
Привёл под Москву вавилонскую рать —
Борьба за Россию решится сегодня,
И нам до последнего нужно стоять!

Однако, всему миру известно, что Шевардинский редут был занят Наполеоном в первую очередь, потом им были заняты Багратионовы флеши и Курганная высота в центре и на левом фланге Кутузова.

Я вижу французов, упавших, как куклы,
Поляков и немцев, рассыпавших строй!
В дыму едком Солнца пурпурный диск круглый
Зашёл над забрызганной кровью травой...

Кутузов отошёл на 1,5 километра с поля боя из зоны огневого контакта (дистанция эффективного огня пушек была примерно в 700–1200 метров ядрами и 300–500 метров картечью). Кутузов не имея сил для дальнейшего боя, отступил, дав занять и разграбить второй по величине и значению город страны. Почему произошла такая катастрофа царизма? Армия у Наполеона оставалась достаточной для того, чтобы идти на Санкт-Петербург, и лишь дефицит еды, холодная униформа в аномально холодную зиму не позволили это сделать. Нельзя говорить об отступлении Наполеона из России как победе, поскольку у него никогда не было задачи её захватить. Всё чего добивался Наполеон этой войной — принудить Александра I к мирному договору, который тот никак не хотел подписывать, связанный таким же договором с Англией. Более того, именно Александр I собирался напасть на Наполеона, для чего и собрал на границе две большие армии и искал для них приличных полководцев, а также союзников для этого похода в Европу. Это затянулось, поскольку никто против Наполеона воевать не хотел, что позволило Наполеону самому быстро набрать армию с помощью немцев и напасть на Россию. При этом даже перейдя границу Наполеон надеялся, что серьёзной войны не будет, и продолжал писать Александру I письма с просьбой заключить мир. Российский император Александр I был частью династии Гольштейн-Готторпов-Романовых с 1762 года, со времени царствования российского императора Петра III (готторпский герцог Карл Петер Ульрих) правившей Россией. Гольштейн-Готторпы — часть династии Ольденбургов, царствовавшей в разное время в Дании, Швеции, Норвегии, Греции, родственники английской королевской династии Маунтбеттен-Виндзоров, и в Александре I было всего 1/32 русской крови. Англия для него была важнее потерь страны русских, и Александр I предпочёл войну, которую проиграл, не выиграв ни одного сражения, понёся огромные потери в живой силе — 300-350 тысяч убитых и раненых военных, включая 40 тысяч ополченцев, потери партизан и около 100 тысяч мирных жителей, потерял сожжёные города, сёла и деревни. Именно поэтому при этом царе никто не признавал эту войну победной и, естественно, ничего не праздновал. Лишь позже Николай II решил её считать победной, видно в целях пропаганды и вечного военного позора царизма. Многие квасные патриоты до сих пор её считают победной, искажая множество фактов.
Европе эту войну тоже не считают победной со стороны Александра I. На главный вопрос, куда же делась почти вся армия Наполеона, ответ такой: большинство умерло от холода, голода и болезней, главным образом тифа. Была страшная эпидемия, как позже в Гражданскую войну в России, когда, к примеру, от эпидемии в декабре 1918 года погибла на Северном Кавказе 11 армия красных численностью 100 000 человек при 60 000 беженцев. За короткий срок в армии началась эпидемия тифа — 40 000 заболевших, каждый день заболевала по 1000, большая часть летально. Потом так же погибла Сибирская армия Колчака в 1919 году — при отступлении в Забайкалье в вагонах приезжали штабели окоченевших трупов, и 50-тысячная армия донских казаков погибла от тифа и гриппа-“испанки” весной 1920 года.
Серьёзные боевые потери армия Наполеона понесли лишь под Бородино, и у Смоленска (около 12 тыс.) и при переправе через реку Березина во время отступления (в общей сложности тысяч 60). Вернулось по разным оценкам от 20 до 50 тысяч с центрального направления, а ещё были северное и южное направления, и сражения там практически не велись, поэтому и войска сохранились.
Несчастные русские и украинские солдаты царской армии на поле Бородинского сражения 1812 года, в отличие от французов — призывавшихся на 6 лет, на имеющей льготы основе — Конскрипции, были крепостными, отданными своими помещиками, как вещи, царю на 25 лет по жребию или по злому умыслу, и для своих родных они были уже покойники, их дочери могли при этом оказаться в гаремах помещиков, а сыновья проданы на ярмарках вместе с медведями, за каждую провинность их били шомполами, а они стояли в ярких мундирах-мишенях плотными рядам десять часов под ураганным огнём 600 французских орудий Наполеона, не сходя с места, пока не погибали все до одного, как защитники деревни Семёновская, и в плен не попал ни один.
После воцарения крепостного рабства в России в Смутное время, и вплоть до 1861 года — года отмены позорного рабства уже в эпоху паровых машин, фотографии, воздухоплавания и телеграфа, царская армия могла располагать солдатами, которым жизнь была не мила, а гибель на поле боя и издевательства в казармах, ничем не отличались от для них от гибели от голода и нужды, издевательств в барской деревне, доли русских крестьян, не лучше доли американских негров-рабов, и поэтому такие солдаты из русских семей, служащие по 25 лет, то есть с учётом средней продолжительности жизни в ту пору — почти пожизненно, не сдавались в плен, не бежали с поля боя даже при десятикратном численном превосходстве врага и могли идти через горы Альпы в состоянии высотной болезни, по льду переходить Балтийское море, прикрывая своей отрешённостью смертников любые ошибки генералов-дворян.
Суть же Смутного времени в России времён завершения эпохи Возрождения в Европе, заключался в том, что олигархи-бояре провели закон о запрете крестьянам свободно менять землевладельцев-хозяев, превратив их из крестьян-колонистов в крестьян-рабов, после чего крестьяне восстали, государство рухнуло, началась гражданская война, в которой олигархи-бояре призвали воевать за себя поляков и шведов, даже провозгласив русским царём польского королевича, а все остальные события: Лжедмитрий, осада Троицкой лавры, бои в Москве, разграбление страны украинскими казаками, это только нюансы борьбы и победы олигархов-бояр, избравших с помощью Минина и Пожарского царями Романовых, утвердивших рабство в России на 250 лет.
Именно после того времени, как армия перестала состоять из рабов, после того, как последние солдаты из крепостных, покинули армию по выслуге лет в 1886 году, русские цари не выиграли больше ни одной войны и, в конце концов, были свергнуты генералами, выходцами из солдатских семей, которым последним царём Николаем II не очень умно было доверено командование императорской армией в 1917 году: Алексеевым и Деникиным. Таков он был, проклятый царизм, дифирамбы которому всё громче поют гнилые интеллигентики и кремлёвские воры — из грязи в князи, берущие с царей пример в по части строительства дворцов, воровства и закабаления народов страны.
Наполеон проиграл компанию, но выиграл сражение под Бородино, значение которого в общей компании было велико и могло повлиять на общий исход войны. Наполеон считал, по европейским меркам, что победа в генеральном сражении автоматически означает уничтожение ресурсов к сопротивлению и победу в компании – заключение мира на выгодных для победителя условиях. В пределах маленькой Европы это было логично и естественно, но на огромных просторах России теряло смысл. Русские к Бородину, а может и раньше будто растеряли суворовские традиции побеждать не числом, а умением, военную тактику и стратегию, которую в полной мере использовал Наполеон, добавив к ней артиллерию. Инициатива под Бородином, как до него и после была полностью отдана Наполеону. Но в таком случае поражение Наполеона в русской компании трудно приписать Кутузову – Наполеон проиграл компанию самому себе, делая сильные и слабые ходы, и последних оказалось больше, и не только благодаря русским, а из ложных представлений о России самого Наполеона. Наполеон и просчёты — близнецы-братья. У Наполеона была подобная проигранная кампания в дебрях — Египетская 1798 — 1801 годы. Захват неприступней Мальты, битва у пирамид, поход в Сирию, битва у горы Фаворы, при Абукире — блестящие победы над Турцией (как над Россией в 1812 году) при полном игнорировании вопросов снабжения (как в России) потом Наполеон, понимавший истинное положение дел, старался блеском своих побед замаскировать безнадёжность положения, но при первой возможности бросил армию, не дожидаясь печальной развязки, и бежал по своим делам (как из России). Отрезанность от Франции (как в России), борьба местного населения (как в России), которое воспринимало французов как захватчиков, поставили французскую армию в безвыходное положение. После уничтожения англичанами французского флота (после сожжения Москвы) гибель французской армии в Египте (России) была вопросом времени.
Бедствуя в своей гордыне в поисках военной славы русского царизма, сегодняшние капиталисты РФ не нашли ничего лучшего, чем украсть и эксплуатировать славу социализма — победу советского народа в Великой Отечественной войне. Они украли даже советский праздник — 23 февраля.  Большинство современных олигархических кланов РФ вышли из семей советских маршалов, генералов КГБ, МВД, ГРУ, членов ЦК партии, комсомола, руководителей оборонки и т.д. Эти добрые люди в советское время получали поздравления с праздником 23-го февраля — днём рождения Красной Армии и флота — защитников трудового народа и советского Отечества. В те времена основатели современных капиталистических антинародных кланов, будучи советскими маршалами, генералами КГБ, МВД, ГРУ, членами ЦК партии, комсомола и т.д., как и сейчас бодро поднимали тосты, принимали подарки, награды, называя себя защитниками Отечества, слушали песни и пускали крокодиловые слёзы, после чего продали своё Отечество внешнему врагу, разграбили его в Перестройку и фсбшно-воровские 90-е годы, и стали колониальной администрацией на кровавых побегушках у коронованных и некоронованных семейств мира сверхбогачей. После этого эти вышедшие из советских маршалов, генералов КГБ, МВД, ГРУ, членов ЦК партии, комсомола и т.д., оборотни, получив не менее высокие посты при капитализме, получили и каждый свои тридцать сребреников Иуды, помноженные на какое-то число в зависимости от подлости и уровня предательства, и тоже принялись 23-го февраля получать друг от друга поздравления с праздником, поднимать тосты, принимать подарки, награды, называя себя защитниками Отечества, слушать песни и пускать крокодиловые слезы, воспитав таких же как они иудствующих детей, создав вокруг себя капиталистические империи и государственную службу из таких же как они сами. Предатели украли 23 февраля — день Красной Армии, как украли славу Сталинских побед, украли землю, недра, советскую промышленность. По делам их узнали мы их. Нет никаких сомнений, что эти предатели Отчизны, предав её раз, предав весь народ, предадут снова, если к тому будет выгодное для них предложение, в отличие от тех настоящих офицеров и генералов Советской армии, КГБ, МВД, ГРУ, кто действительно остался до конца предан своей краснозвёздной советской Отчизне и простому народу-труженику, и свято принял и пронёс свой крест до конца. Слава этим героям!
 


Рецензии