Оглянулась

   Странная наша жизнь … Это я о жизни, которой живут не человеческие личинки-обыватели, а творческие личности, которых тяготит серая бытийная обыденность и застой, и которые ищут спасения в творчестве. Те из них, кто созрел для творческого самовыражения в поэзии – «Музыке слов», боясь стать посмешищем для абсолютного большинства любопытствующих рифмоплётов, не способных оценить высоких аккордов сердца, облечённых в поэтическую форму, придумывают для себя некий «камуфляж», скрывая свои истинные чувства под маской, так называемого, «литературного героя» (сокращённо – ЛГ). Но, как говориться, «себя любимого – не обманешь» и «шила в мешке не утаишь», посему, рано или поздно, нет-нет, да и сквозь «восковое», «кукольно-манекенное» лицо «литературного визави» проступает истинный облик того, кто за ним прячется.
   Человеку свойственно искать родственную душу противоположной секс-полярности, ибо таковы условия нашего участия в обучающей игре с названием «Жизнь». Ведь изначально мы были целиком самодостаточными божественными гермафродитами и не нуждались в ком-либо для обретения духовной (от слова Дух) гармонии Единства. Ради нашего же развития, наш Творец разделил нас – самодостаточных божественных гермафродитов, на «разнополые половинки», которые, в невероятно долгом процессе эволюции, обрели разные стадии зрелости и качества и которые, в поиске наиболее близкой, во всех отношениях, личности противоположного пола, в точно расчётное время и место совмещаются с рождаемой женщиной-матерью формой и с самого раннего возраста приступают к поиску своего «недостающего аспекта».
   Личность, достигшая стадии личностной зрелости (36-и лет), за время своего «взросления» подвергается деструктивному воздействию своей среды обитания и, в том числе, духовно-невежественного социума, а также своих животных инстинктов и, проходя опыт поиска по-настоящему близкого человека, множество раз ошибается. Учитывая то, что опыт нашего обучения Любви-Влечения (в самом высоком смысле этих слов) требует мудрости, длительного времени и как можно большего разнообразия, мы периодически то умираем, то рождаемся, то в женских, то в мужских формах, то в одной, то в другой эпохе, получая и накапливая, как правило, негативный эмоциональный осадок после каждой неудачной попытки отыскать, в мире плотных форм жизни, по-настоящему близкого человека. Этот «осадок», в свою очередь, создаёт условия для проявления ответной реакции нашего псевдо-эго (личностного сознания) страха неудачи и сопровождающего его эмоционального страдания. При этом, в силу своего естества (тонкой эмоциональности, меркантильности, беззащитности и нелюбви к анализу) в большей степени эмоциональному стрессу подвержены женщины. В особенности чувствительны к подобного рода переживания настоящие, а не «бутафорские» поэтессы. Их страх «поражения» настолько силён, что они запрещают себе не только какие-либо реальные условно-объективные отношения с представителями иного пола, но и даже их виртуальную версию. Долгое сдерживание своих естественных, программных, желаний постепенно переходит в инстинктивную форму и, в какой-либо жизни-инкарнации может проявится как ненависть к особам мужского пола и противоестественному половому влечению к особам своего же пола – т. е. лесбиянству.
   Желая пролить хоть немного света истины на эту интимную сторону нашей жизни, я сделал попытку облечь свои философские экзерсисы в художественно-поэтическую форму. Но, прежде чем предложить её вашему вниманию, считаю целесообразным сделать кое-какие пояснения.
   Иногда между двумя творческими личностями возникает некое магнетическое поле, благодаря которому их творчество обретает привлекательные формы и «краски», заслуживающие внимания других, не настолько смелых и решительных, творческих личностей, готовых к определённой степени откровенности и публичности. Имея определённое отношение к настоящей, а не бизнес-бутафорской, эзотерической науке, я не могу не заметить, что такое творческое сотрудничество не происходит спонтанно, а является следствием заключённых, ещё задолго до текущего воплощения, договорённостей. Но, память о них редко сохраняется в сознании человека, находящегося под постоянным прессом мирских программ и обстоятельств. В особенности, по вполне понятным причинам, отличаются, так называемой, эволюционной амнезией субъекты эволюции Человеческого царства природы, проявляющиеся в женских формах-телах. В силу этого они, несмотря на страстное желание творить ярко, красочно и интересно, в сотрудничестве со своим кармическим партнёром, боясь осуждения близких и знакомых, а также эмоциональной привязки к нему и, в случае каких-либо расхождений и соответствующих разрывов виртуальных отношений, эмоциональной боли, предпочитают оставаться в гордом одиночестве. Прочитав одно из таких стихо-произведений, в котором очень хорошая и уважаемая мною поэтесса, обращаясь к своему Л.Г. взывает к нему намекая, что ему следовало бы крикнуть ей вслед «Останься!» и тогда она возможно оглянулась бы и замедлила свой уход, пребывая уже у «порога», я вдруг представил себе эту картину и обращаясь к самому себе задался вопросом: Что мне ответить ей?». И вот какой ответ родило моё сознание:
   

                ОГЛЯНУЛАСЬ.

Себя ты убеждаешь, что не стоит
Оглядываться на прошедшие года …
Что в будущее смотришь без оглядки …,
Но, всё же, «взглядом косишь» иногда,

На прошлое, где тени, а не наши
С тобой реалии, по-прежнему, живут.
Боишься ты «Нектар» испить из «Чаши»,
Чтоб «Светом Истины» избавится от «пут» ...

Не стану я кричать тебе: «Останься!»
И тень моя тебе не будет докучать.
Твой выбор – нелюбовь … Что ж – наслаждайся …
Но знай, что буду я по «нашим дням» скучать,

По прошлому – тому, что «не случилось»
Тому, что нашей стать могло звездой-судьбой …
Тому, что как-то резко завершилось,
Оставив «шлейф амброзий» за собой.

Не бойся Стикса-Рубикона шёпот.
Не властен он над памятью сердец.
Хоть тёмных волн его зловещий рокот
Из чёрных роз плетёт забвения венец.

Ну, не Ромео я …, и ты ведь – не Джульетта …
Хотя, – их «повесть-быль» «печальною» была …
Ты ожидаешь моего ответа?
Что ж, я хочу, чтоб ты мой спич понять смогла. 

Нельзя союз построить на кокетстве,
Тщеславии, расчёте, страхе и страстях,
«Макропулоса чудотворном средстве»,
На чьей-то «плоти», «крови» и «костях».

Союз сердец – не «брачные чертоги» ...
ЛЮБОВЬ, добро и честность – вот его цемент. 
Чтоб прежней стать тебе нужны «пороги»,
А я люблю Души своей «Дивертисмент»!


Рецензии