Избранное, 2 часть

(Дословный перевод)

ЖЕНА С ХОЛМА

ОДИНОЧЕСТВО

(Ее Слово)

Никто не должен заботиться
так сильно, как ты и я.
Забота, когда птицы приходят вокруг дома
, чтобы, казалось, сказать До свидания;

Или очень переживают, когда они возвращаются
с тем, что там поют;
Правда в том, что мы так же
сильно рады за одну вещь

Как мы здесь слишком печальны для других-
с птицами, которые наполняют их груди
Но друг с другом и с собой
и со своими построенными или загнанными гнездами.
ДОМ СТРАХА

Всегда—говорю вам, этому они научились—
Всегда по ночам, когда они возвращались
К одинокому дому издалека
К лампадам незажженным и огню посеревшему,
Они научились греметь замком и ключом
Чтобы дать всему, что может быть, шанс быть
Предупреждение и время выхода в рейс:
И предпочитая наружную ночь внутренней,
Они научились оставлять дверь дома нараспашку
Пока они не зажгли лампу внутри.
ТА САМАЯ УЛЫБКА

(Ее Слово)

Мне не понравилось, как он ушел.
Эта улыбка! Это никогда не было связано с тем, чтобы быть геем.
И все же он улыбнулся—вы его видели?—Я был уверен!
Может быть, потому что мы дали ему только хлеб
И несчастный понял из этого, что мы бедны.
Может быть, потому что он позволил нам дать вместо этого
Отнять у нас, как он мог бы отнять.
Может быть,он насмехался над нами за то, что мы поженились.
Или быть очень молодым (и он был доволен
Видеть нас старыми и мертвыми).
Интересно, как далеко он продвинулся?
Он как будто наблюдает из леса.
ЧАСТО ПОВТОРЯЮЩИЙСЯ СОН

У нее не было достаточно темных слов
для темной сосны, которая сохранилась
Он все время пытался открыть оконную задвижку
в комнате, где они спали.

Неутомимые, но безрезультатные руки
, что с каждым тщетным пасом
Великое дерево казалось маленькой птичкой
перед тайной стекла!

Он никогда не был внутри комнаты,
и только один из двух
Боялся в часто повторяющемся сне
того, что дерево может сделать.
ЭТОТ ИМПУЛЬС

Там ей было слишком одиноко
и слишком дико.
А так как их было только двое,
и ни одного ребенка,

А работы в доме было мало,
она была свободна,
И следовал туда, где он бороздил поле
или валил дерево.

Она присела на бревно и бросила
свежие щепки,
С песней Только для себя
на губах.

А однажды она пошла ломать ветку
черной ольхи.
Она забрела так далеко, что едва услышала
, как он позвал ее ...

И не ответила—не заговорила—
и не вернулась.
Она встала, а потом побежала и спряталась
в папоротнике.

Он так и не нашел ее, хотя искал
повсюду.
И он спросил в доме ее матери
, была ли она там.

Внезапный, быстрый и легкий, как то,что
дали узы,
И еще он узнал о существовании чего-то еще, кроме могилы.
ВОН, ВОН ОТСЮДА....

Циркулярная пила рычала и гремела во дворе.
И сделал пыль, и бросил в печку длинные палки из
дерева,
Сладко пахнущее вещество, когда по нему пробежал ветерок.
И оттуда те, кто поднял глаза, могли считать.
Пять горных хребтов один за другим
Под закатом солнца далеко в Вермонте.
А пила рычала и гремела, рычала и гремела,
Как он бежал налегке, так и должен был нести груз.
И ничего не произошло: день был почти закончен.
На сегодня хватит, я бы хотел, чтобы они сказали:
Чтобы угодить мальчику, дав ему полчаса
Что мальчик так много значит, когда его спасают от работы.
Рядом с ними стояла его сестра в фартуке.
Сказать им: "ужин." При слове же, пила,
Словно в доказательство того, что савс знает, что такое ужин,
Выскочил из-за руки мальчика, или, казалось, выпрыгнул—
Должно быть, он сам протянул руку. Как бы то ни было,
Ни один из них не отказался от встречи. Но вот рука!
Первым криком мальчика был печальный смех.
Когда он повернулся к ним, подняв руку
Наполовину в апелляции, но наполовину как бы для того, чтобы удержать
Жизнь от пролития крови. А потом мальчик увидел все—
Так как он был достаточно взрослым, чтобы знать, большой мальчик
Делать мужскую работу, хотя в душе ребенок—
Он видел, что все испорчено. -Не позволяй ему отрезать мне руку от ...
Доктор, когда он придет. Не позволяй ему, сестра!"
Но рука уже исчезла.
Доктор поместил его во тьму эфира.
Он лежал и тяжело дышал, выпятив губы.
А потом—наблюдатель за его пульсом испугался.
Никто не верил. Они прислушивались к его сердцу.
Немного—меньше—ничего!—и на этом все закончилось.
Там больше нечего строить. И они, так как они
Не было одного мертвого, повернувшегося к своим делам.
III.

ПОЛОЖИТЬ В НЕГО СЕМЯ

Вы пришли забрать меня с работы сегодня вечером
Когда ужин будет на столе, тогда и посмотрим
Если я смогу перестать хоронить белых
Мягкие лепестки упали с яблони
(Мягкие лепестки, да, но не совсем бесплодные,
Смешанные с ними, гладкая фасоль и сморщенный
горох);
И иди с тобой, пока ты не потерял зрение.
О том,зачем ты пришел и стал таким, как я,
Раб весенней страсти к Земле.
Как любовь горит через помещение семени
На протяжении всего наблюдения за этим ранним рождением
Когда, подобно тому, как почва тускнеет от сорняков,
Приходит крепкий саженец с изогнутым телом
Прокладывая себе дорогу плечами и разбрасывая крошки земли.
ИДУ ЗА ВОДОЙ

Колодец возле двери был сухой,
и мы пошли с ведром и банкой.
Через поля за домом
искать ручей, если он еще бежит;

Не очень-то хотелось иметь повод уйти,
ведь осенний сочельник был прекрасен
(Хотя и холодно), потому что поля были наши,
а у ручья-наши леса.

Мы бежали, как будто навстречу Луне
, которая медленно рассвела за деревьями,
Бесплодные ветви без листьев,
без птиц, без дуновения ветерка.

Но оказавшись внутри леса, мы остановились
как гномы, которые спрятали нас от Луны,
Готовая бежать прятаться новая
со смехом, когда она найдет нас в ближайшее время.

Каждый положил на другого остановившуюся руку
Слушать прежде,чем мы осмелились взглянуть,
И в этой тишине, которую мы соединили, чтобы
услышать, Мы знали, что слышим ручей.

Нота, как бы из одного места,
тонкое звенящее падение, которое сделало
То капли, которые плавали в бассейне
, как жемчужины, то серебряный клинок.
Скашивание

Рядом с лесом не было слышно ни звука,кроме одного,
И это моя длинная коса шептала на
землю.
Что же он там шептал? Я и сам не очень хорошо знал;
Возможно,это было что-то о жаре солнца,
Что—то, наверное, насчет отсутствия звука ...
И именно поэтому он шептал и молчал.
Это была не мечта о подарке праздных часов,
Или легкое золото от руки Фэй или эльфа:
Все что угодно кроме правды казалось
бы слишком слабым
За искреннюю любовь,что уложила свэйл рядами,
Не обошлось и без слабо заостренных шипов цветов
(Бледные орхидеи) и напугал ярко-зеленую змею.
Этот факт-самая сладкая мечта, которую знает лейборист.
Моя длинная коса зашептала и оставила сено делать.
IV

ПОСЛЕ СБОРА ЯБЛОК

Моя длинная двухконечная лестница торчит из дерева
К небесам по-прежнему,
А еще есть бочка которую я не наполнил
Рядом с ним, а может быть, и два, и три
Яблоки, которые я не срывал с какой-то ветки.
Но теперь я больше не буду собирать яблоки.
Суть зимнего сна-в ночи,
Запах яблок: я засыпаю.
Я не могу стереть эту странность со своего взгляда
Я получил это от того, что смотрел через оконное стекло
Сегодня утром я снял пену с поилки
И держится против мира седой травы.
Она растаяла, и я позволил ей упасть и разбиться.
Но я был здоров
На моем пути ко сну,прежде чем он упал,
И я мог бы сказать ...
Какую форму должен был принять мой сон?
Увеличенные яблоки появляются и исчезают,
Конец стебля и конец цветка,
И каждое пятнышко красновато-коричневого цвета видно отчетливо.
Мой подъем арки не только держит боль,
Он держит давление лестничного круга.
Я чувствую, как качается лестница, как гнутся ветви.
И я все время слышу из подвального бункера
Грохочущий звук
О грузе на грузе яблок, поступающих сюда.
Потому что я слишком много выпил
О сборе яблок: я переутомился
О великом урожае, которого я сам желал.
Там было десять тысяч тысяч фруктов, к которым можно было прикоснуться,
Береги в руке, поднимай вниз, и не дай упасть.
Для всех
Это поразило землю,
Не важно, если он не был покрыт синяками или шипами щетины,
Пошли уж точно к сидр-яблочной куче
Как ни в чем не бывало.
Можно посмотреть, что будет мешать
Это мой сон, каким бы он ни был.
Разве он не ушел,
Сурок мог бы сказать, похож ли он на него
Долгий сон, как я описываю его наступление,
Или просто немного человеческого сна.
Березы

Когда я вижу, как березы наклоняются влево и вправо
Через ряды более прямых и темных деревьев,
Мне нравится думать, что ими размахивает какой-то мальчишка.
Но раскачивание не согнетает их, чтобы они оставались.
Это делают ледяные бури. Вы должно быть часто их видели
Нагруженный льдом солнечное зимнее утро
После дождя. Они нажимают на себя
Как поднимется ветерок, так и превратятся разноцветные
По мере того как шевеление трескает и сводит с ума их эмаль.
Вскоре солнечное тепло заставляет их сбрасывать хрустальные
раковины
Разрушение и лавина на снежной корке-
Такие кучи битого стекла сметать
Можно подумать, что рухнул внутренний купол небес.
Их грузом тащат к засохшему папоротнику
,
И они, кажется, не ломаются; хотя однажды они
согнуты
Так низко надолго, что они никогда не исправятся сами:
Вы можете видеть как их стволы выгибаются дугой в лесу
Много лет спустя, волоча свои листья по земле,
Как девушки на четвереньках которые бросают свои волосы
Перед ними над головами сушиться на солнце.
Но я собиралась сказать когда в дело вмешалась правда
Со всей ее прозаичностью по поводу ледяной бури,
Я бы предпочел чтобы их согнул какой нибудь мальчишка
Когда он выходил и заходил за коровами ...
Какой то мальчишка слишком далеко от города чтобы учиться бейсболу,
Чьей единственной игрой было то,что он нашел сам,
Летом или зимой он мог играть один.
Одно за другим он подчинил себе деревья своего отца
Оседлав их снова и снова
Пока он не избавил их от скованности,
И не один, а безвольно повис, ни одного не осталось
Чтобы он победил. Он узнал все что было
Чтобы узнать о том как не стартовать слишком рано
И поэтому дерево не унесли
Спуститесь на землю. Он всегда сохранял самообладание
Осторожно взбираясь на верхние ветви
С той же болью с какой вы наполняете чашу
До самых краев и даже выше.
Затем он со свистом бросился наружу, ногами вперед,
Пинками прокладывая себе путь вниз по воздуху к земле.
Так и я сам когда-то был качалкой из берез.
И поэтому я мечтаю вернуться, чтобы быть.
Это когда я устаю от размышлений,
А жизнь слишком похожа на непроходимый лес
Где твое лицо горит и щекочет паутиной
Сломан поперек него, и один глаз плачет
От того, что ветка хлестнула по ней открытой.
Я бы хотел ненадолго уехать с земли
А потом вернитесь к нему и начните все сначала.
Пусть никакая судьба намеренно не поймет меня неправильно
И наполовину исполни то, что я хочу, и забери меня отсюда.
Не возвращаться. Земля-самое подходящее место для любви.:
Я не знаю, где это будет лучше.
Я бы хотел залезть на березу,
И взбирайся черными ветвями по белоснежному стволу
к небу, пока дерево больше не выдержит,
Но опустил его верхушку и снова опустил меня.
Это было бы хорошо и уходить, и возвращаться.
Можно было бы сделать кое-что и похуже, чем быть качалкой из берез.
ЖВАЧКА-СБОРЩИК

Там меня настигли и втянули внутрь
К своему спуску с холма, ранним утренним шагом,
И поставь меня в пяти милях от своей дороги.
Лучше, чем если бы он заставил меня ехать верхом,
Мужчина с качающейся сумкой для груза
И половина мешка обвилась вокруг его руки.
Мы разговаривали, как будто лаяли над шумом.
О воде, по которой мы шли рядом.
И за то, что я сказала ему, где была
И где я жил в горной стране
Чтобы вернуться домой таким же,каким я был,
Он немного рассказал мне о себе.
Он пришел с вершины перевала.
Где журчание новых-начинающихся ручейков
Это блоки откололись от горной массы—
И безнадежного хряща достаточно похоже
Когда-нибудь перемолоть в почву для травы.
(То, как это делается, подойдет и для Мосса.)
Там он построил свою украденную хижину.
Это должно быть украденная хижина
Из - за боязни пожара и потерь
Это тревожит сон лесорубов:
Видения половины мира горели черным пламенем
И солнце съежилось в желтом дыму.
Мы знаем кто когда они приезжают в город
Принесите ягоды под сиденье повозки,
Или корзинку с яйцами между ног;
Что этот человек принес в хлопчатобумажном мешке
Была жвачка, жвачка горной ели.
Он показал мне комочки душистого вещества
Как необработанные драгоценные камни, тусклые и грубые.
Он приходит на рынок золотисто-коричневого цвета;
Но становится розовым между зубами.

Я сказал ему что это приятная жизнь
Прижаться грудью к коре деревьев
Что все твои дни тускнеют внизу,
И, протянув руку с маленьким ножом,
Чтобы высвободить смолу и снести ее вниз
И приносите его на рынок, когда вам будет угодно.
ГОРА

Гора держала город как бы в тени.
Я видел так много, прежде чем однажды заснул там:
Я заметил, что скучаю по звездам на Западе,
Там, где его черное тело врезалось в небо.
Рядом со мной это казалось: я чувствовал его как стену
За которой я был укрыт от ветра.
И все же между городом и им я нашел,
Когда я вышел на рассвете, чтобы увидеть новые вещи,
Там были поля, река, а дальше-еще больше полей.
Река в то время была отпущена,
И устроил широкую потасовку на булыжниках;
Но знамения показали, что он сделал весной;
Хорошая трава-земля доверчивая, а в траве ...
Гряды песка и коряги, лишенные коры.
Я пересек реку и обогнул гору.
И там я встретил человека, который двигался так медленно
С белолицыми волами в тяжелой телеге,
Казалось, не будет никакого вреда, если я остановлю его совсем.

- Что это за город?" - Переспросил я.

- Это? Луненбург".
Тогда я ошибся: город моего пребывания,
За мостом не было того, что на горе,
Но лишь по ночам ощущал его призрачное присутствие.
- А где же ваша деревня? Очень далеко отсюда?

- Здесь нет деревни—только разбросанные фермы.
На прошлых выборах нас было всего шестьдесят избирателей.
Мы не можем в природе вырасти до многих других:
Эта штука занимает всю комнату!" Он пошевелил своей палкой.
Там стояла гора, на которую можно было указать пальцем.
Пастбище бежало немного вверх по склону,
А потом была стена деревьев со стволами:
После этого остались только верхушки деревьев и скалы
Плохо скрытый среди листьев.
Из-под ветвей показался сухой овраг
На пастбище.

- это похоже на тропинку.
Разве отсюда можно так добраться до вершины?—
Но не сегодня утром, а как-нибудь в другой раз.
А теперь мне пора возвращаться к завтраку.

- Я не советую тебе пытаться с этой стороны.
Нет правильного пути, кроме тех, которые имеют
Были наверху, как я понимаю, вылезли из Лэдда.
Это в пяти милях отсюда. Вы не можете ошибиться в месте:
Они его там прошлой зимой заносили, где-то наверху.
Я бы взял тебя с собой, но у меня другая дорога.

- Ты никогда не лазил по нему? -

спросил я. - я был по бокам.
Охота на оленей и ловля форели. Там есть ручей
Это начинается на нем где—то-я слышал, говорят
Прямо на вершине, тип-топ—любопытная штука.
Но что может вас заинтересовать в этом ручье,
Летом здесь всегда холодно, а зимой тепло.
Одна из самых больших достопримечательностей - это посмотреть
Зимой от него идет пар, как от дыхания быка.
До самых кустов по всем ее берегам
Они в дюйм глубиной с морозными шипами и щетиной—
Ну ты же знаешь такие. Тогда пусть солнце светит на него!"

-Там должен быть вид на весь мир.
С такой горы-если она не лесная
Ясно до самого верха." Я видел сквозь лиственные экраны
Большие гранитные террасы на солнце и в тени,
Полки, на которые можно было упереться коленом, вставая—
С глубиной позади него отвесной в сто футов;
Или повернись и сядь, выгляни наружу и вниз,
С маленькими папоротниками в трещинах у его локтя. v
-Насчет этого я ничего не могу сказать. Но ведь есть же весна,
Прямо на вершине, почти как фонтан.
Это должно быть стоит посмотреть".


Вы никогда не видели его?"

"я думаю, что нет никаких сомнений
О том, что он там есть. Я никогда его не видел.
Это может быть не совсем правильно на самом верху:
Это не должно было быть далеко вниз
Чтобы иметь какой-то напор воды сверху,
А на приличном расстоянии вниз его могут и не заметить
Любой, кто проделал долгий путь наверх.
Как-то раз я спросил одного парня, взбирающегося на нее
Чтобы потом посмотреть и рассказать, как все было.

- Он сказал, что

там было озеро.
Где-то в Ирландии, на вершине горы.

- Но озеро-это совсем другое. А как насчет весны?

- Он никогда не поднимался достаточно высоко, чтобы видеть.
Вот почему я не советую вам пробовать эту сторону.
Он попробовал с этой стороны. Я всегда хотел туда поехать
И сам посмотри, но ты же знаешь, как это бывает:
Кажется, что это не так уж и много, чтобы подняться на гору
Ты всю свою жизнь работал у подножия горы.
Что же мне делать? Иди в моем комбинезоне,
С большой палкой, такой же, как при коровах
Разве ты не приходил в бар во время дойки?
Или с дробовиком для бездомного черного медведя?
Это было бы не похоже на настоящее восхождение для восхождения на него".

—Я бы не полез туда, если бы не хотел ...
Не ради того, чтобы карабкаться. А как его зовут?

- Мы называем его хор, но я не знаю, правильно ли это.

- Можно ли обойти его? Не слишком ли далеко?"

"Вы можете объехать и остаться в Луненбурге,
Но это все,что ты можешь сделать,
Пограничные линии держатся так близко к нему.
Хор-это Тауншип, и тауншипский хор—
и несколько домов, разбросанных вокруг подножия,
Как валуны, отколовшиеся от верхней скалы,
Выкатился чуть дальше остальных.

-Тепло в декабре, холодно в июне, говоришь?

- Я не думаю, что вода вообще изменилась.
Мы с тобой знаем достаточно, чтобы понять, что здесь тепло.
По сравнению с холодом, и холод по сравнению с теплом.
Но все самое интересное заключается в том, как ты говоришь.

- Вы прожили здесь всю свою жизнь?



Он был не больше, чем ... " что-то я не расслышал.
Легкими прикосновениями он притянул к себе волов.
Из его стройной колюшки на носу и офсайд-фланге,
Отдавал им приказы на марш, и двигался дальше.
ПУЧОК ЦВЕТОВ

Я пошел переворачивать траву один раз за другим
Кто косил его в росе перед солнцем.

Роса исчезла, что сделало его клинок таким острым.
Прежде чем я пришел посмотреть на выровненную сцену.

Я искал его за островом деревьев;
Я прислушивался к его точильному камню на ветру.

Но он ушел своей дорогой, трава вся скошена,
И я должен быть, как и он, одинок.

"Как и все должно быть", - сказал я про себя,
- Независимо от того, работают Они вместе или порознь.

Но как только я это сказал, Свифт прошел мимо меня.
На бесшумном крыле растерянная бабочка,

Ищу с воспоминаниями, потускневшими ночью.
Какой-то отдыхающий цветок вчерашнего восторга.

И как только я отмечал его полет,ходил круг за кругом,
Как будто какой-то увядающий цветок лежал на земле.

А потом он полетел так далеко,как только мог видеть глаз,
А потом на трепещущем крыле вернулся ко мне.

Я думал о вопросах,на которые нет ответа,
И повернулся бы бросить траву сушиться;

Но он повернулся первым и заставил меня посмотреть
У высокого пучка цветов у ручья,

Прыгающий язык цветка пощадила коса
Рядом с заросшим тростником ручьем обнажилась коса.

Я покинул свое место,чтобы узнать их по имени,
Когда я пришел, то нашел там бабочку-травку.

Косилка в росе любила их именно так,
Предоставив им процветать, а не нам,

И еще не привлекла к нему ни одной нашей мысли.
Но от чистой утренней радости до краев.

Мы с бабочкой зажглись,
Тем не менее, послание с рассвета.

Это заставило меня услышать просыпающихся птиц вокруг,
И слышу,как его длинная коса шепчет земле:

И чувствую дух, родственный моему собственному;
Так что отныне я больше не работал один;

Но радуясь с ним, я работал, как с его помощью,
И усталый, искал в полдень с ним тени;

И сновидение, так сказать, держало братскую речь
С тем, чьей мысли я не надеялся достичь.

-Мужчины работают вместе,- сказал я ему от чистого сердца.
- Независимо от того, работают Они вместе или порознь."
ПОЧИНКА СТЕНЫ

Есть что-то такое,что не любит стены,
Это посылает мерзлую землю-зыбь под ней,
И высыпает верхние валуны на солнце;
И делает промежутки даже два может пройти в ряд.
Работа охотников-это совсем другое дело:
Я пришел за ними и сделал ремонт
Там, где они не оставили ни одного камня на камне,
Но они бы вытащили кролика из укрытия,
Чтобы угодить лающим собакам. Я имею в виду пробелы,
Никто не видел и не слышал, как они делаются,
Но весной во время починки мы находим их там.
Я дал знать моему соседу за холмом;
И в один прекрасный день мы встречаемся, чтобы пройти по этой черте.
И снова поставьте между нами стену.
Мы держим стену между нами, когда идем.
Каждому-валуны, упавшие на каждого.
И некоторые из них являются хлебами а некоторые почти шариками
Мы должны использовать заклинание, чтобы привести их в равновесие:
- Оставайся на месте, пока мы не повернемся к тебе спиной!
Мы носим наши пальцы грубыми при обращении с ними.
О, просто еще один вид игры на открытом воздухе,
Один на боку. Дело доходит до немногого большего:
Там где она есть нам не нужна стена:
Он-сплошная сосна, а я-яблоневый сад.
Мои яблони никогда не пройдут мимо
И ешь шишки под его соснами, говорю я ему.
Он только говорит: "Хорошие заборы делают хороших соседей."
Весна - это озорство во мне, и я удивляюсь
Если бы я мог вложить ему в голову мысль:
- А почему они становятся хорошими соседями? Не так ли
Где тут коровы? Но здесь нет коров.
Прежде чем я построю стену я хотел бы знать
То,что я замуровывал или замуровывал снаружи,
И кого я хотел бы обидеть.
Есть что-то такое,что не любит стену,
Это хочет, чтобы он упал." Я мог бы сказать ему "эльфы",
Но это не совсем эльфы, и я бы предпочел
Он сказал это для себя. Я вижу его там
Принося камень крепко схваченный за верхушку
В каждой руке, словно вооруженный древнекаменный дикарь.
Он движется в темноте, как мне кажется,
Не только леса и тени деревьев.
Он не пойдет за словами своего отца,
И ему нравится, что он так хорошо об этом подумал
Он снова говорит: "Хорошие заборы-хорошие
соседи."
ВСТРЕЧА

Однажды в такой день, который называется "погодный заводчик",
Когда жара медленно затуманивается и солнце
Своей собственной силой, кажется,уничтожен,
Я наполовину пробурил ее, наполовину пролез сквозь нее,
Кедровое болото. Захлебнулся кедровым маслом
И опадают растения, и устают,и перегреваются,
И жаль,что я когда-то сошел с дороги, которую знал,
Я остановился и оперся на что-то вроде крючка
Это держало меня за пальто так же хорошо,как сидело,
И поскольку другого способа посмотреть не было,
Поднял глаза к небу, а там на фоне
синевы
Стояло надо мной воскресшее дерево,
Дерево, которое было повалено и снова поднято ...
Призрак без лая. Он тоже остановился,
Как будто боясь наступить на меня.
Я заметил странное положение его рук ...
До плеч, волоча желтые пряди
Из проволоки с чем-то внутри, от человека к человеку.
- Ты здесь?" Я сказал. - А где ты сейчас не бываешь?
А какие новости вы несете—если знаете?
И скажи мне, куда ты направляешься—в Монреаль?
Я вообще никуда не уезжаю.
Иногда я сбиваюсь с проторенных путей
Наполовину ищет орхидею Калипсо."
ДРОВЯНАЯ КУЧА

Однажды серым днем мы гуляли по замерзшему болоту
Я помолчал и сказал: "Я вернусь отсюда.
Нет, я пойду дальше, а там посмотрим.
Жесткий снег удерживал меня, за исключением тех мест, где я был время от времени
Одна нога прошла насквозь. Вид был весь в линиях
Прямо вверх и вниз от высоких стройных деревьев
Слишком много общего чтобы отметить или назвать место
Чтобы точно сказать что я был здесь
Или где-то еще: просто я был далеко от дома.
Передо мной пролетела маленькая птичка. Он был осторожен
Чтобы поставить дерево между нами,когда он зажжет,
И ни слова не говори мне кто он такой
Который был настолько глуп, что думал то же, что и он.
Он думал, что я охочусь за ним из—за перышка ...
Белый человек в хвосте; как тот, кто берет
Все сказанное было как бы личным для него самого.
Один пролет боком-и он бы его не обманул.
А тут еще была куча дров, для которой я и приготовился.
Я забыл его и позволил ему немного испугаться
Унеси его прочь тем же путем, каким мог бы уйти я,
Даже не пожелав ему Спокойной ночи.
Он зашел за нее, чтобы сделать свой последний бой.
Это был кленовый шнур, разрезанный и расколотый.
И складывали-и мерили, четыре на четыре по восемь.
И больше ничего подобного я не видел.
Никаких беговых дорожек в этом году на снегу рядом с ним не было.
И он был старше конечно чем стрижка в этом году,
Или даже в прошлом году или в позапрошлом.
Древесина была серой, и кора от нее коробилась
И куча эта несколько осела. Клематисы
Он наматывал веревки вокруг нее, как узелок.
Что удерживало его, Хотя с одной стороны было дерево
Все еще растет, а на одном кол и подпорка,
Эти последние вот-вот упадут. Я думал что только
Кто-то, кто жил в повороте к новым задачам
Мог бы так забыть свою работу, на которой
Он истратил себя, труд своего топора,
И оставь его там подальше от полезного камина
Чтобы согреть замерзшее болото как можно лучше
С медленным бездымным горением разложения.
В

СНЕГ

Все трое стояли, прислушиваясь к новому доступу.
О ветре, который на мгновение застыл над домом,
Наглотался снега, а потом опять сдулся на волю-Коулс
Одетый, но взъерошенный после нескольких часов сна,
Мизерв был принижен в своем огромном кожаном пальто.

Первым заговорил мизерв. - Он указал назад.
Обернувшись через плечо с чубуком трубки, он сказал:
"Вы можете просто видеть, как он смотрит с крыши
Делая большой свиток вверх к небу,
Достаточно долго, чтобы записать все наши имена;
Я думаю, что просто позвоню своей жене и скажу ей
Я здесь—пока-и начинаю все сначала.
Я буду звать ее мягко, так что, если она мудра
И когда она заснула, ей не нужно было просыпаться, чтобы ответить.
Три раза он едва шевельнул колокольчик, потом прислушался.
-Почему, Летт, ты еще не спишь? Летт, я у Коула. Я уже опаздываю.
Я позвонил тебе, чтобы пожелать спокойной ночи отсюда
Перед тем как я пошел туда поздороваться. -
Я так и думал.—Я знаю, но, Летт—я знаю—
Я мог бы, но какой в этом смысл? Остальных не будет
Так плохо.—Дай мне на это час.
Три часа езды отсюда! Но это все было на холме;
Остальное-вниз.—Да нет же, нет, не валяйся:
Они не теряли головы и не торопились с этим
Как миленькие, оба они. Они сейчас в сарае.—
Моя дорогая, я все равно иду. Я этого не сделал
Звоню тебе, чтобы попросить пригласить меня домой.—
Он помедлил,ожидая какого-то слова, которое она не произнесет.
Наконец он сам сказал: "Спокойной ночи", а потом:
Не получив ответа, он закрыл телефон.
Все трое стояли в свете лампы вокруг стола
На мгновение опустив глаза,он сказал:
- Я только посмотрю

, как там лошади.
- Хором сказали оба Коула. Миссис Коул
Добавил: "Вы можете судить лучше, увидев.—
Я хочу, чтобы ты был здесь со мной, Фред. Оставь его здесь,
Брат Месерв. Вы знаете, чтобы найти свой путь


-Я думаю, что знаю дорогу через сарай.,
Думаю я знаю где найти свое имя
Вырезанный в сарае чтобы сказать мне кто я
Если он не скажет мне, где я. Я использовал
-

Ты займешься своими лошадьми и вернешься.
Фред Коул, ты же ему позволишь!


-

Я назвала его братом.
Почему я его так назвала?


Только так его здесь и называли.
Он, кажется, потерял свое христианское имя.

- Вполне по-христиански, я бы и сам так назвал.
Он ведь не обратил на это никакого внимания, не так ли? Ну, по крайней мере
Я использовала его не из любви к нему,
Милочка знает. Мне противна сама мысль о нем
С десятью детьми младше десяти лет.
Я ненавижу его жалкую маленькую секту рэкетиров,
Все, что я когда-либо слышал о нем, а это не так уж много.
Но это не значит ... Послушай, Фред Коул, уже
двенадцать.
Разве не так? Он здесь уже полчаса.
Он говорит, что вышел из деревенского магазина в девять.
Три часа на четыре мили—по миле в час.
Или не намного лучше. А что, не похоже
Как будто человек может двигаться так медленно.
Попытайся вспомнить, что он делал все это время.
И еще три мили впереди!

"
Держись его, Хелен. Заставь его ответить.
Такой человек всю жизнь говорит прямо
Из последних слов, которые он произнес сам, я понял, что оглох как камень.
На все, что скажут другие.
Хотя мне казалось, что ты можешь заставить его
услышать тебя.

- Что он делает в такую ночь?
Почему он не может остаться дома?"

- "он должен был проповедовать".

- Сейчас не та ночь, чтобы выходить

на улицу.
Может, он и хорош, но одно я знаю точно-он крепкий орешек.

-И сильно пахнет несвежим табаком.

- он выкарабкается.

- Ты только так говоришь. Ни одного другого дома
Или укрытие, чтобы положить в него из этого места
К своим. Я еще раз позвоню его жене.

- Подожди, и он сможет. Посмотрим, что он будет делать.
Посмотрим, вспомнит ли он о ней снова.
Но тогда я сомневаюсь, что он думает о себе.
Он вообще ничего на это не смотрит.

-Он не пойдет—туда! -

воскликнула она. - это же ночь, моя дорогая.

"Одно ясно: он хочет втянуть в это Бога".

-Он не считает это делом для Бога.

- Ты так думаешь, да? Ты же ничего такого не знаешь.
В эту минуту он встает как чудо.
Наедине с собой, прямо сейчас, он думает:
Он сделает из этого дело, если ему это удастся,
Но сохраняйте спокойствие, если он

потерпит неудачу."
Он будет мертв-мертв и похоронен".


Нет, но у меня есть все основания не волноваться.
Что будет с ним, если он только возьмет
Немного ханжеского тщеславия
Из одного из этих набожных мошенников".

- Чепуха какая-то! Ты же хочешь, чтобы он был в безопасности.

-Тебе

ведь нравится этот коротышка.


Мне не нравится то, что он делает, а именно это
Тебе это нравится, и он тебе за

это нравится."
Вам нравится ваше веселье, а также кто-либо;
Только вы, женщины, должны напускать на себя такой вид.
Чтобы произвести впечатление на мужчин. Ты заставляешь нас так стыдиться.
Будучи мужчинами мы не можем смотреть на хорошую драку
Между двумя мальчиками и не чувствую себя обязанной остановить это.
Пусть этот человек отморозит ухо—другое, говорю.
- Он здесь. Я оставляю его все тебе. Заходи
И спасти ему жизнь.- Ладно, заходите, Месерв
Садитесь, садитесь. Как вы нашли лошадей?

- Хорошо, хорошо.

- и готова еще выпить? Моя жена здесь
Говорит, что так не пойдет. Ты должен от него отказаться.

- Разве ты не хочешь доставить мне удовольствие? - Пожалуйста! Если я скажу "пожалуйста"?
Мистер Мезерв, я оставляю это вашей жене.
А что сказала Ваша жена по телефону?

Мизерв, казалось, не замечал ничего, кроме лампы
Или что-то рядом с ним на столе.
Выпрямившись и подняв указательный палец,
Он указал рукой с того места, где она лежала.
Как белый смятый паук на колене:
- Вон тот листок в твоей открытой книге! Он двигался
Именно тогда, подумал я. Он стоял прямо вот так,
Там на столе, с тех пор как я пришел,
Пытаясь повернуть себя назад или вперед,
Я положил на него глаз, чтобы понять, какой именно;
Если вперед, то это с нетерпением друга—
Видишь ли, я знаю, как заставить тебя взяться за дело.
Он хочет посмотреть, как вы будете принимать, если назад
Это от сожаления о чем-то, что вы прошли
И не сумел увидеть в этом ничего хорошего. Не бери в голову,
Вещи должны ожидать, чтобы прийти перед нами
Много раз—я не говорю, сколько именно ...
Это зависит от вещей—до того, как мы их увидим.
Одна из ложей могла бы сделать так, что ничего
Всегда предстает перед нами дважды.
Где бы мы были в конце концов, если бы это было так?
Сама наша жизнь зависит от всего.
Повторяясь, пока мы не ответим изнутри.
В тысячный раз может быть доказано очарование этого
листа.
Он не может повернуться ни в ту, ни в другую сторону. Ему нужна помощь ветра.
Но ветер не двигал его, даже если он двигался.
Он двигался сам. Ветер здесь ни при чем.
Он не мог пошевелиться так чутко.
Что - то вроде этого. Он не мог дотянуться до лампы
Чтобы получить облачко черного дыма от пламени,
Или дунуть на помятую шерсть колли.
Вы делаете маленький четырехугольный блок воздуха,
Тихо, светло и тепло, несмотря ни на что.
Безграничная тьма, холод и буря,
И тем самым дать этим троим, лампе, собаке,
И книга-лист, Что хранят рядом с тобою, их упокоит;
Хотя для всех, кто может сказать, отдыхайте
Может быть, это то, чего у вас нет, но вы даете его.
Это настолько ложно, что то, чего у нас нет, мы не можем дать;
Настолько ложно, что то, что мы всегда говорим-правда.
Мне придется перевернуть страницу, если никто другой не сделает этого.
Он не хочет ложиться. Тогда пусть он остается. Да какая разница?

-Мне бы не хотелось торопить тебя, Мизерв.
Но если ты поедешь-скажи, что останешься, ладно?
Но позвольте мне поднять этот занавес на сцене,
И покажу тебе, как она накапливается против тебя.
Вы видите белоснежную белизну сквозь белизну инея?
Спроси у Хелен, как далеко она забралась по створке
С

тех пор как мы в последний раз читали показания датчика.
Какая-то бледная тварь расплющила его черты
И его глаза закрылись от чрезмерного рвения
Чтобы посмотреть, что люди находят таким интересным
Один в другом, и уже заснули
От собственного глупого непонимания,
Или сломал свою белую шейку из грибной дряни
Оборвался и умер, ударившись об оконное стекло.

- Брат Мезерв, будь осторожен, ты сам себя напугаешь.
Больше, чем вы будете нам с такими кошмарными разговорами.
Это для тебя важно, потому что это ты
Которые должны выходить в него в одиночку."

- Пусть он говорит, Хелен, и, может быть, он останется.

- Прежде чем ты опустишь занавес, я должен напомнить:
Вы помните мальчика, который пришел сюда
Чтобы дышать воздухом одной зимой-была комната
- Там, у Эвери? Ну, однажды солнечным утром
После пушистой бури он прошел мимо нашего дома
И обнаружил, что я заваливаю дом снегом.
И я глубоко зарывался в него, чтобы согреться.
Сваливаем его хорошо над подоконниками.
Снег за окном привлек его внимание.
- Эй, это очень хорошая мысль,—
сказал он.
-Значит, можно считать, что снаружи глубина шесть футов.,
Пока вы сидите в тепле и читаете сбалансированный рацион.
Зимой не бывает слишком много зимы.
Это были его слова. И он пошел домой и
все такое
Но он не пропускал дневной свет из окон Эйвери.
Теперь мы с тобой не будем заходить так далеко.
В то же время вы не можете отрицать, что это делает
Это ничуть не хуже, сидя здесь, мы трое,
Играем в нашу фантазию, чтобы запустить снежную линию
Так высоко по ту сторону окна снаружи. Там где
В морозе есть что-то вроде туннеля
Больше похоже на туннель, чем на дыру—путь вниз
В дальнем ее конце вы видите какое-то движение
И дрожат, как истертый край сугроба.
Развевается на ветру. Мне нравится вот это—мне нравится.
Ну, а теперь я вас оставляю, народ.

"
Мы думали, что ты решил не ехать—
То, как вы нашли способ сказать хвалу комфорту
И быть там, где ты находишься. Ты же хочешь остаться.

-Я признаю, что это холодно для такого количества снега.
Этот дом заморожен хрупкий, все кроме
Это комната, в которой ты сидишь. Если вы думаете, что ветер
Звучит дальше, это не потому, что он умирает;
Ты еще глубже под снегом—вот и все—
И чувствовать его все меньше. Услышь мягкие бомбы из пыли
Он рвется против нас у входа в трубу,
И на карнизе тоже. Мне это нравится изнутри
Больше, чем я буду в нем участвовать. А вот лошади ...
Вы отдохнули,и пришло время пожелать вам спокойной ночи.
И позволить тебе снова лечь в постель. Спокойной ночи,
Прости, что пришлось нарушить твой сон.

- К счастью для тебя, ты это сделал. К счастью для тебя
Мы были у вас на полпути
Чтобы остановиться. Если бы ты был таким мужчиной
Обращай внимание на женщин, ты бы послушался моего совета
И ради вашей семьи оставайтесь там, где находитесь.
Но что толку повторять это снова и снова?
Ты сделал больше чем имел право думать
Ты мог бы сделать это—сейчас. Ты же знаешь на какой риск идешь


-Наши снежные бури, как правило, продолжаются.
На них не смотрят как на убийц людей, и хотя
Я бы предпочел быть зверем который спит своим сном
Под всем этим его дверь запечатана и потеряна,
Чем человек, борющийся с ним,чтобы удержаться над ним,
И все же подумайте о маленьких птичках на насесте и не думайте
В гнездах. Неужели я буду считаться меньше, чем они?
Их основная масса в воде была бы замороженной скалой
В мгновение ока сегодня вечером. И все же завтра ...
Они будут приходить почковывая ветви от дерева к дереву
Кокетничая своими крылышками и приговаривая Синица,
Как будто не зная, что ты подразумеваешь под словом
"буря".

-Но почему, если никто не хочет, чтобы ты продолжал?
Твоя жена ... она этого не хочет. Мы этого не делаем,
А вы сами этого не хотите. А кто еще там есть?

- Спаси нас от того, чтобы женщина загнала нас в угол.
Ну, там ... —она потом сказала Фреду, что в
Пауза прямо здесь, подумала она, страшное слово
Приближалось: "Боже." Но нет, он только сказал
—Ну, там ... гроза. Это говорит о том, что я должен продолжать.
Он хочет меня так же, как могла бы хотеть война, если бы она пришла.
Спроси любого мужчину, -

бросил он ей это как нечто
Чтобы она продержалась до тех пор, пока он не выйдет за дверь.

Коул проводил его до амбара.
Вернувшись Коул застал жену все еще стоящей
Рядом со столом,рядом с раскрытой книгой,


-Ну и что же это за человек
Как вы это называете? - спросила она.

- У него был дар
Из слов или, лучше сказать, из языков?"

- Был ли когда-нибудь такой человек, чтобы видеть сходство?"
- Или игнорирование гражданских вопросов людей ...
Что? За один час мы узнали о
нем больше
Чем мы видели его проходящим мимо по дороге
В тысячный раз. Если он проповедует именно так!
Ты же не думала, что все-таки оставишь его.
О, я не виню тебя. Он не бросил тебя
Много говорят по этому поводу, и я так же рад
Мы не проведем с ним и одной ночи. Никакого сна
Если бы он остался. Малейшее движение заставляло его двигаться.
Без него здесь тихо, как в пустой церкви.

- Но насколько же нам теперь лучше?
Нам придется сидеть здесь, пока мы не убедимся, что он в безопасности."

- Да, я думаю, что ты захочешь, но я не должна этого делать.
Он знает, что может сделать, иначе и пытаться не стал бы.
Ложись в постель, говорю я, и отдохни немного.
Он не вернется, и если он позвонит,
Это будет не раньше чем через час или два.

"
Мы ничем не можем помочь сидя здесь
И переживает свою борьбу вместе с ним, я полагаю.
* * *
Коул разговаривал по телефону в темноте.
Из соседней комнаты донесся голос миссис Коул:
-Это она тебе позвонила или ты ей?


Тебе лучше одеться: ты не вернешься в постель.
Мы, должно быть, спали: сейчас три часа и больше.

-И давно она звонила? Я возьму свою обертку.
- Я хочу поговорить с

ней, - только и сказала она.
Он так и не пришел, а ведь действительно начинал."

- Она знала об этом, бедняжка, еще два часа назад.

- У него была лопата. Ад устроил драку".

- Почему я вообще позволила ему уйти из этого дома?

-Не начинай этого. Ты сделал все, что мог.
Чтобы удержать его—Хотя, возможно, вы и не совсем это сделали.
Скрыть желание увидеть как он покажет свою храбрость
Ослушаться тебя. Его жена будет Вам очень благодарна.

- Фред, после всего, что я сказал! Ты ничего не поймешь
Что это было что угодно, но только не то, что было.
Не выдала ли она себя каким нибудь словом


-Когда я сказал ей "ушел", она не поблагодарила меня.
-Ну что ж,- сказала она, и "ну что ж" прозвучало как
угроза.
А потом раздался ее медленный скребущий голос: "Ах ты,


-Спрашивается, почему мы его отпустили?
Вы меня туда пустили. Я спрошу ее, почему она ему это позволила.
Она не осмеливалась заговорить, когда он был здесь.
Их число—двадцать один? Эта штука не
сработает.
У кого-то сломалась трубка. Ручка спотыкается.
Упрямая тварь, как она дергает твою руку!
Он принадлежит им. Она выронила его из рук и
ушла.

- Попробуй заговорить. Скажи" Привет"! "

- "Привет, Привет".

-Я слышу,

как пустая комната ...
Вы знаете—это звучит именно так. И да, я слышал ...
Мне кажется, я слышу бой часов и дребезжание окон.
Но никакого шага. Если она там, значит, сидит.

- Кричи, она может тебя услышать.



- Тогда продолжай говорить.

Привет. - Здравствуйте.
Вы же не думаете ... Она не хотела выходить на улицу?

- Я почти боюсь, что именно это она и может сделать.

- И оставить детей? -

спросила она. - подожди и позвони еще.
Вы не можете услышать, вышла ли она за дверь
Распахнут настежь, и ветер задул лампу.
И огонь погас, и в комнате темно и холодно?

- Одно из двух: либо она уже легла спать.
Или вышел за дверь."

" в этом случае оба потеряны.
Ты знаешь, какая она? Вы когда-нибудь встречались
с ней?
Странно, что она не хочет говорить с нами.

" Фред, посмотри, слышишь ли ты то, что слышу я. Пойдем".

-Может быть, часы.

- разве ты больше ничего не слышишь?

"Не разговариваю". -

"Нет".-

" ну да, я слышу—что это?"

-Что это, по-твоему, такое? -

крикнул ребенок.
Безумно это звучит, хотя приглушенно и далеко."

- Его мать не позволила бы ему так плакать.
- Нет, если она там.

- что ты об этом думаешь?

"Есть только одна вещь,которую можно сделать,
То есть, если предположить, что она ушла.
Хотя, конечно, она этого не сделала." Они оба сели.
Беспомощный. - До утра мы ничего не сможем сделать
.

- Фред, я не позволю тебе даже думать о том, чтобы выйти.

- Подожди." Зазвенел двойной колокольчик.
Они начали подниматься. Фред взял трубку.
- Привет, Месерв. Значит, ты здесь!—А ваша
жена?

- Хорошо! Почему я спросил—она, казалось, не ответила.
Он говорит, что она пошла впустить его в сарай.—
- Мы очень рады. О, не говори больше об этом, парень.
Загляни к нам, когда будешь проезжать

мимо."
Значит, он у нее есть, хотя зачем он ей нужен
- Может быть, и не

для себя.
Может быть, он нужен ей только для детей.

- Все эти дела, кажется, были напрасны.
То, что испортило наш вечер, было для него просто забавой.
А зачем он сюда пришел?- Чтобы поговорить и навестить?
Думал, он просто позвонит и скажет, что идет снег.
Если он думает, что сможет построить наш дом
Кофейня на полпути между двумя городами и
нигде ...

-Я думал, ты почувствуешь, что была слишком
обеспокоена.

-Ты думаешь, что сам не был обеспокоен.

- Если ты хочешь сказать, что он был невнимателен ...
Чтобы заставить нас думать за него в полночь
И тогда прими наш совет не больше, чем ничего,
Ну, я с вами согласен. Но давайте простим его.
У нас была доля в одной ночи его жизни.
Спорим, он еще когда - нибудь позвонит?"
НА ФИНИШНОЙ ПРЯМОЙ

Она стояла, прислонившись к кухонной раковине, и смотрела.
Над раковиной через пыльное окно
У сорняков вода из раковины стала высокой.
На ней была накидка, в руке она держала шляпу.
Позади нее в комнате царило смятение,
Из стульев перевернутых вверх дном чтобы сидеть как люди
В других креслах и еще кое-что, подойди посмотреть,
Для каждой комнаты в доме есть—гостиная, спальня,
И столовая—брошенная Пелл-Мелл на кухне.
А время от времени-грязное, дьявольское лицо.
Заглянул в дверь позади нее и обратился
Ее спина. Она всегда отвечала, не оборачиваясь.

- Куда я поставлю это ореховое бюро, леди?"

- Положи его поверх того, что сверху.
О чем-то еще, - рассмеялась она. - О, положи его куда-нибудь.
Вы можете сегодня же вечером и уйти. Уже почти стемнело;
Вы, должно быть, уже возвращаетесь в город.
Еще одно почерневшее лицо просунулось внутрь и посмотрело
И улыбнулся, а когда она не обернулась,
мягко сказал:
-Что вы видите за окном, леди?"

-Никогда еще меня так не беладили.
Были бы доказательства того, что их называли Леди
Больше, чем столько раз, сделай меня леди.
В обычном праве, я удивляюсь. "

" но я спрашиваю,
А что вы видите за окном, леди?

"То, что я буду видеть больше в ближайшие годы
Чтобы прийти, как здесь я стою и иду по кругу
Из многих тарелок с полотенцами много раз".

- И что же это? Ты только отталкиваешь меня.

-Вонючие сорняки, которые любят воду из кастрюли.
Больше, чем некоторые женщины любят посуду, Джо;
Небольшой участок газона для вас;
Ничего особенного пока я не приеду в Вудс
Вот и конец всему. И этого мало, чтобы позвонить
-

И все же ты думаешь, что тебе это нравится, дорогая?

- Вот это-то тебя и интересует! А ты
надеяться Мне это нравится. Бах уходит что-то большое
Вон там, наверху. Сама поступь людей
Как бы велики они ни были, они разбиваются вдребезги о раму
О таком маленьком домике. Однажды оставшись один,
Мы с тобой, дорогая, пойдем более мягкими шагами
Вверх и вниз по лестнице, по комнатам-и
ни одного. Но внезапные ветры выхватывают их из наших рук
Всегда буду хлопать дверьми".


Даже больше, чем тебе хотелось бы признаться в этом за окном.

- Нет, потому что помимо того, о чем я тебе рассказываю,
Я вижу только годы. Они приходят и уходят.
В чередовании с сорняками, поле,
Лес". -

"какие годы?"

- " почему же, последние годы—

Отличается от ранних лет". -

" я тоже их вижу.

Вы их не пересчитали? "

- " нет, еще дальше
Так побежали вместе, что я и не пытался.
Вряд ли можно сказать, что их было бы много
Нам бы хотелось это знать, потому что мы уже не молоды.
И бац-это что-то еще там, далеко.
Похоже,что это были те самые люди, которые упали.
И каждая катастрофа означала, что одним возвращающимся будет меньше.
К освещенным городским улицам мы тоже привыкли,
Но теперь сдаемся за страну тьмы".

- Выйди из того окна, где ты видишь слишком много
для меня.
И взгляните отсюда на вещи более живо.
Они уходят. Смотрите, как этот хаски копошится
Через руль в заоблачное кресло,
Теперь он раскуривал трубку и щурился, глядя себе под нос.
На пламя, горящее вниз, когда он его высасывает".

- Видишь, как это делает его нос ярким, доказательство
Как же становится темно. Вы можете сказать, который час
Именно этим? Или на Луне? Новая Луна!
Через какое плечо я ее видел? Ни то, ни другое.
Проволока она из серебра, такая же новая, как и мы.
Ко всему. Ее света нам надолго не хватит.
Но знать, что она у нас будет, - это уже кое-что.

Ночь за ночью и сильнее с каждой ночью
Чтобы помочь нам пережить первые две недели. Но, Джо,
Печка! Пока они не ушли! Постучите в окно;
Попросите их помочь вам поставить его на ноги.
Мы стоим здесь и мечтаем. Скорее! Позови их обратно!

-Они еще не ушли.

- нам нужна плита.
Все, что мы еще хотим. И еще свет.
Есть ли у нас кусок свечи если лампа
И нефть зарыта вне досягаемости?"


Дом был полон топота, и темнота,
Ворвались люди, заполнявшие двери, и схватили плиту.
В стене была дыра, похожая на пушечное жерло,
На что они установили его истинность на глаз; и тогда
Они поднялись по сочлененной печной трубе в своих руках,
Слишком легкие и воздушные для их силы
Казалось,он почти раздулся,
Выскользнув из неуклюжих лап, она устремилась к потолку.
- Припадок! - сказал один и стукнул плечом по печной трубе.
- Для начала это удача, когда ты переезжаешь
Желаю удачи с вашей печной трубой. Не берите в голову,
Не так уж плохо в деревне устроился,
Когда люди преуспевают в жизни. Тебе там понравится.
- Вам,большим мальчикам, надо бы найти ферму, - сказал Джо.
И станьте хорошими фермерами, а других оставьте
В городе есть над чем поработать. Но этого недостаточно
Для всех, как и там".
- Боже! - в отчаянии воскликнул один и, когда никто не произнес ни слова, сказал:
- Скажи это вот Джимми. Ему нужна ферма.
Но Джимми только его челюсти отступают
Как дурак, он закатил глаза, как бы говоря:
Он видел себя фермером. А потом появился
мальчик француз
Кто сказал с серьезностью,заставившей их рассмеяться:
- Мама, подруга, ты сама не знаешь, о чем спрашиваешь."
Он снял фуражку и держал ее обеими руками.
Поперек груди сделать так, чтобы получился поклон:
-Мы даем тебе шанс на де фарм.
А потом они все повернулись к оглушительным сапогам
И выставили друг друга из дома телесно.
- До свидания с ними! Мы ставим их в тупик. Они думают—
Я не знаю, что они думают, что мы видим в чем
Они оставляют нас на: том пастбищном склоне, который кажется
Задняя часть какой-то фермы представляет нас; и ваш лес
К северу от вашего окна у раковины,
Жду, чтобы стащить шаг на нас всякий раз
Мы опускаем глаза или обращаемся к другим вещам,
Как и в игре "десять шагов" играют дети."

- Они казались хорошими мальчиками, и пусть любят город.
Все, что они могли сказать, это " Боже!", когда ты сделал ей предложение
Они выходят и становятся полезными фермерами.

- Они заставили что-то одинокое пройти через
тебя?
Чтобы вызвать у тебя отвращение, потребуется нечто большее, чем они ...
Напомни нам о нашей сделке. Но они оставили нас так
Что же касается нашей судьбы, то вроде дураков прошлого рассуждения с.
Они меня чутьне вытряхнули

".
То, чего мы всегда хотели, признаюсь
Это кажется плохим на мгновение заставляет это казаться
Еще хуже, и так далее вниз, вниз, вниз.
Это ничего, это они уходят от нас в сумерках.
Я всегда плохо переносил, когда люди уходили.
В первую же ночь после того, как гости ушли, дом
Кажется призрачным или незащищенным. Я всегда беру
Личная заинтересованность в запирании
Перед сном, но эта странность скоро проходит.
Он достал из-за спины потускневший фонарь
Дверь. - А вот и то, что мы не проиграли! И вот это!"
Несколько спичек он достал из кармана. —Для еды ...
Никто не может отнять у нас то, что мы ели.
Я хочу чтобы все на Земле было справедливо
Так же точно, как и то, что мы ели. Я бы хотел ...
Во всяком случае, еда, которой мы не ели, была вкусной.
Что у тебя есть, ты знаешь, где взять
?

- Хлеб, который мы купили мимоходом в магазине.
И еще где-то есть масло.

- давайте разорвем хлеб.
Я зажгу огонь для компании для тебя;
У тебя не будет никакой другой компании
Пока Эд не начнет выходить в воскресенье
Чтобы посмотреть на нас и дать нам свою идею
О том, что хочет обрезать, опоясать, разбить.
Он будет знать,что бы он сделал на нашем месте,
И все сразу. Он будет планировать для нас и планировать
Чтобы помочь нам, но он возьмет его в планирование.
Ну, ты можешь накрыть на стол вместе с буханкой.
Посмотрим, как ты найдешь свою буханку. Я разожгу огонь.
Мне нравятся стулья занимающие другие стулья
Не предлагая леди ... "

- " Ну вот опять, Джо!
Ты устала."

"Я пьян-бессмысленно устал;
Не обращайте внимания ни на одно мое слово. Это работа на целый день
Чтобы освободить один дом от всех домашних вещей
И наполни ими еще один в пятнадцати милях отсюда,
Хотя ты только и делаешь, что сбрасываешь их вниз.

"Сброшенные в рай, мы счастливы".

"Это все так много, что я всегда хотел,
Я не могу поверить, что ты тоже этого хотела.

-Разве ты

не хочешь знать?
Если это то, что вы хотели, то сколько
Вы хотели этого для меня."

"беспокойная совесть!
Ты же не хочешь, чтобы я сказала, если не знаю.

- Я не хочу выяснять то, что не может быть известно.
Но кто первый сказал слово прийти

?"
Это тот, кто первым подумал об этом. А ты ...
ищем, Джо, Для вещей, которых не существует; я имею в виду начало.
Концы и начала—нет таких вещей.
Есть только середина."

"Что это?"

- "эта жизнь?
Мы сидим здесь вместе при свете фонаря
Среди обломков бывшего дома?
Вы же не станете отрицать, что фонарь не новый.
Печки нет, и ты не ко мне,


- А может быть, ты никогда им и не был?

- Мне потребовалась бы целая вечность, чтобы продекламировать это.
Все это не ново в том месте, где мы оказались.
Новое-это слово для дураков в городах, которые думают
Стиль за стилем в одежде и наконец в мыслях
Надо же куда-то попасть. Я слышал, как ты это говорил.
Нет, это не начало

".

"Конец-мрачное слово".


Чтобы вытащить тебя всего лишь для того, чтобы сказать "спокойной ночи"
На старых персиковых деревьях на холме нащупать
При свете звезд в траве для последнего персика
Соседи, возможно, не сочли бы это своим правом
Когда в доме никто не жил? Я долго искал:
Сомневаюсь, что они оставили нам много винограда.
Прежде чем мы приступим к наведению порядка в доме,
Первым делом с утра мы выходим на улицу
Чтобы пройти по кругу яблони, вишни, персики,
Сосна, ольха, пастбище, покосы, колодец и ручей.
Все это ферма

". " я знаю вот что:
Я собираюсь уложить тебя в постель, если сначала ...
Я должен заставить тебя построить его. Ну же, свет".

Когда в кухне больше не было фонаря,
Огонь вышел через щели в печке
И танцевали в желтых вертушках на потолке,
Как будто они всегда танцевали здесь, дома.
ВИ

ДОРОГА НЕ ВЗЯТА

Две дороги расходились в желтом лесу,
И к сожалению я не мог путешествовать одновременно
И будь одним путешественником, долго я стоял
И посмотрел вниз на одну насколько мог
Туда, где она изгибалась в подлеске;

Потом взял другую, такую же справедливую,
И имея,быть может, лучшее право,
Потому что она была травянистой и нуждалась в износе;
Хотя что касается того что там проходящее
Носил их действительно примерно одинаково,

И оба в то утро одинаково лежали
В листьях ни один шаг не ступал черным.
О, я сохранил первую еще на один день!
Но зная,как путь ведет к пути,
Я сомневался, что когда-нибудь вернусь.

Я буду рассказывать это со вздохом
Где-то веками и веками отсюда:
Две дороги расходились в лесу, и я ...
Я взял тот, что меньше путешествовал,
И в этом вся разница.


Рецензии