Дорогой юный друг!

Пусть тебя не удивляет правописание (ныне общепринятые принятые правила письма, орфография) автора данной книги, ибо это не ошибки, а стиль моего письма, который стараюсь приближать к первоисточнику Истинному Живому Рускому Языку.
Время течёт, изменят условия нашего жития, и меняется речь, средство общения людей. Незаметно из обихода изчезают важнейшие вещи, понятия, определения естественного произхождения, которые подменяются изкуственными надуманными нежизненными формами, противоречащие логики и здравому смыслу.
Орфография (правописание) это условности принятые людьми, общественных устройств (коллективов), с целью лучшего понимания при въдении диалогов, принятия и передачи информации.
Наши учителя, и наше общество требуют соблюдения внешних форм, к примеру, безошибочного (в орфографическом плане) письма, но совсем не интересуется вашим внутренним Мiром.
 Ведь в человъке есть и такие механизмы, суть которых не под силу менять какими-то  внешними средствами воздействия. Это наше Мiровоззрение, которое на начальной стадии у всех различное. Но чтобы  ЕГО привести к общему знаменателю, потребуются долгие годы упорного творческого труда – развитие своих личных качеств, в первую очередь организацию своего личного мышления.
А может быть, для приобретения единственного Правъдного Мiровоззрения, кому-то из малообразованных людын потребуется несколько Жизненных Циклов.
Цель и задачи всех моих Мiровоззренческих трудов, оказание помощи тем, кто заблудился в нашем Мiроздании, своём внутреннем мiре. Побудить их к активному познавательному процессу, через разумную (рациональную) организацию мыслительного процесса, к изменению своего разрушительного характера повъдения, прямая обязанность всех тех, кто прошёл эту часть пути познания раньше.
Дорогие юные друзья! Если, вы, всё же встретите некоторые орфографические «ОЧЕПЯТКИ», то не судите меня очень строго, ибо в Мiровоззренческом плане (внутренней сути и содержании), навряд ли сегодня их сможете отыскать. (15.02 2021)
С  Вселенской Любовью и уважением, ваш автор.


Рецензии