Медитативный театр, душа

       Человек – душа, дух; взрослость не физическое понятие, а духовное;

взрослые с детства: как бы всё знают, прожив земное, временное,

проживают земное нынешнее внутренне; «взрослое детство»;

но физическое проживание, взрослых, усложняется, обостряются противоречия, духовная брань;

взрослость – это знание, что ныне тленное рабство суеты; противоречия;

взрослый театр: взрослые интуитивно стремятся к Условному театру; к независимости; имитируются

пристрастия, привычки; приобретают медитативное значение, меры не порабощающие, но отвлекающие;

для медитативного театра: добро и зло не равны, но уравниваются: вне добрых, злых героев; герои, амплуа;

но добро и зло не игнорируется, высшее понятие; Воланд – это мифический герой, амплуа «злодей», наказывающий

обывателей, обывательскую логику; не дуализм, а театр; цивильность – это права, выбор;

душа, раскаявшись, признаёт иерархию бытия: дух, душа, физическая оболочка, плоть; взрослость

оценивается духовно, внутренне; судить по внешности, по плоти нельзя, невежество;

интеллект – не признак взрослости; люди мира сего изображают взрослость, но человек не плоть, а душа;

а душа – не плоть, а дух; внутреннее определяет частный суд; этика театра запрещает судить плотски;


Рецензии