любимое vs серьезное важное сущностное..

любимое  & (vs) серьезное/важное .
(:и, почему это не одно и то же) .
//
(..`попотел - кайфани`. мазохисм).

/\

приятное & полезное, и с прекрасным тоже .
своеобразные прелести и приятности от на-
грузок-то неких:  физическых ли, и мента-
льных, духовных , интеллектуальных, душе-
вных ли. (:но без перепереутомлений прав-
да.).


--
однажды услышав кажетса у быкова дм.
про литературные как обычно вещи, -
услышал мысль, котор. засела в голо-
ве .  крутилас  некотор. время (t) .


----

**

суть мысли была в том что у быкова ..
предпочтения, разделилис на соотв. ..
приятные некие вещи , и, как сакцен-
тировал-таки сам быков, - вещи поле-
зные, важные , значительные и значи-
мые .

что есть литература некая приятная ..
для него ; и есть же лит-ра, - как же
он выразилса-то точнее бы вспомнить.,
но смысл-то - тот самый, - про важное
нечто. мысль представлялас мне тогда,
однако ж не такой очевидной и ясной .

ах да, припоминаю, кажетса, интенция
была такого рода: что для него-быкова
существ. две категории лит-ры, первая
это вещи любимые; а вторая, - некие ..
серьезныя прям вещи. вторые - это ви-
димо: важные, определяющ., развивающ.,
существенные & сущностныя/..сутевыя .,
значимые & значительныя. сыгравшыя-таки
роль в измении базовых/фундаментальных,
столпов - мировоззренческых/мироощущен-
ческых ли . поднявшые тебя, возвысившые,
сдвинувшыя твое сознание/подсознание ли,
изменившие твое представление, взгляды.,
отношение, поведение собств. тебя измени-
вшие ., - в той или иной степенях-то .
в отличие-то от первой категории вещей .,
в нашем случае - лит-ры собств.,  котор.:
просто - приятные , милые , чтиво легкое,
необременительное, изящное, прозрачное.,
воздушное, невесомое, ..ароматное некое,
вкусное таки сладостное, нежное, и т.п..

и всё же обе две категории - есть удово-
льствия. тока разные. с первою-то одноз-
начно ясно и понятно, вторая же - котор.
про пользу/полезность/важность и т.п.пр.
- сложна , серьезна .  но, для неких це-
нителей, разбирающ., знающих в них толк,
раскусивших-то их сложность таки; - есть
тоже некое удовольствие (:`мазохистское-
как кто-то бы мог съерничать/подглумить-
са ли): ..постфактумное, и не только ..
пример наглядный - физические упражненья.
спортсмен/атлет - получат удовольствие от
самоего процессу собств. тренировок даже:
нагрузки провоцируют срабатывание как из-
вестно заложенных природою, или самим бо-
гом, - неких биохимическых механизмов вп-
рыска в кровь, выделения - гормонов эндо-
рфинов ли, серотонина ли. такой вот негл-
асный стимул/мотиватор природный//божест-
веннопромысловый ли -- заниматьса таки ..
напрягать(са), - и физическы, & ментально.
тренировать мускулы-то - тела и духа//души
ли. (: секс - туда же: попотел - кайфани). 

разница-то , довольно // достатошно ли, ..
очевидна наверно : первая категория - пас-
сивного удовольствия, потребительскаго ес-
ли угодно. наслажденья от поедания сладос-
тей разного типа и характера соотв.
вторая катег.  предполагает некое потение.,
если угодно, активность,деятельность,дела-
ния, делательности некыя. динамику некую ..
& напряжение - фибр, чакр , мускул,мышц ли.
благо что наркотики в виде эндорфинов../се-
ратонина ли, исправно впрыскивают в кровь..
в той или иной степени.
пусть несколько и своеобразное такое удово-
льствие-то.
какие есть.
можно сказать и несколько эхзальтированныя ,
- по части-то, касательно того же секса-то :
..`аэробики`-то своеобразн.  `музыки и спо-
рта`; точнее, удовольствия и спорта своеоб-
ычн.  постановлен. самоею природою//..бого-
пологательствованием ли самоим собств. и/или
т.п. пр. прелестиями соотв. [:не для кого же
не станет откровением что бог и природа сос-
тоят в отношении: родитель - дитя. по мне-то
так обстоят дела-то - в тех канцеляриях, сф-
ерах ли , горних-то .].  да уж, сам дивлюс ,
как это может так выходить, - одновременно :
- .. о, плотском-то, и высоком некоем тоже..    
(: странновато , и, круто однако ж.).  *
так заточенно всё.

и, когда движение,восхождение ли, активность,
рост ли, нагрузки , сложности-то - в некую ..
радость однако что ли. да да. мазохизм (кажу-
щийса), наверное.
так постановлено. 


(..)


--
это сейчас мне пришли энти просветляющ. мы-
сли-то.  спустя пару +- месяцев после услы-
шанной и, засевшей соотв. этой мысли из се-
рии-то: `любимого & серьезного/важного`. и,
почему это не одно и то же. (..увы (ли)..).

тогда же, я немало поломал голову над,
сиею дилеммою, дуализмом ли.  однако .
вроде бы мысль проста, точнее банана-
льна даже в чём-то. ведь очевидно что:
приятное = более лёгкое,простое, и т.д.,
чем  полезное - котор. как правило, ..не
такое лёгкое и простое, не развлекатель-
ное, не увеселительное , не веселяще-ра-
дующее/радостное ; не смешное, не умиля-
ющее. а напротив (даже) -- серьёзное та-
ки вполне. 

сейчас, думая о том - писать отзыв ..
сейчас , или оставить на потом соотв.
- ловлю себя на мысли, что: серьезное-то
занятие, каким полезным оно ни было, -..
всё равно не представл. такими приятными
уж, как по-настоящему легкие,простые не-
кыя, явно - приятности-приятности прям .
так вот, некый разбор корреспонденции-то
представляетса как раз таким легким про-
стым занятием, небезприятным соотв.
ибо, сравнил я это занятие с напр. напи-
санием чего-то: очерка, эссе ли и т.п.пр.
по-серьезнее собств.

конечно же мысль о работе с корреспонденц.
сассоциировалас у меня с чем-то более при-
ятным. этою мыслью о занятии подобн. веща-
ми, - можно ж лелеятьса - тешитьса; -- как
некым огоньком впереди, словно ..`светом в
конце тоннеля` как говоритса или т.т.  от-
душиною, бальзамом -- как и всякое развле-
кательное +- занятие: музыка, фильмы и т.п.
[единств. что можно различить на:  +- пас-
сивные таки некыя такие занятия-развлечен.;
и, активные, - приятные + с полезным соотв.
так вот корреспонденцию, и кино с музыкою в
принципе и можно относить к, таким +- поле-
зным развлеченьям-то всё же , в общем-то и,
по сути-то. ибо представляют собою отчасти,
как минимум, а скорее - преимущественно-то,
-- пассивное расслабленное +- употребление,
лакомство некое. так что естественно прият-
ное ведь. логично. хорошо когда такое полу-
развлекательное культурное, интеллектуальн-
ое в той или иной степени , -- стимулирует-
таки, мотивирует, способствует каким-то ак-
тивностям соотв. -- пусть и неск. позже про-
являющимса соотв. такие элементы полезности,
- вкрапления пусть только лишь даже, облаго-
раживают; осеняют, если угодно, - их - смыс-
лом неким, полезностью , здравостию, достой-
ностию , почетностию и т.д. т.п. пр., с поло-
жительною-то репутациею вещами ..
прелестями, приятно-полезного толка собств.].

даже для вполне серьезного человека эти ипо-
стаси-то: приятного & полезного-то -- всё ж,
- не одно и то же.
как и лит-ра, даже для серьезного-то эхспер-
та, - разделяетса на: приятную , и, в другом
отделе - полезную соотв.  а третий-то род ..
тип, характер и т.п. , есть нечто сочетающее
в себе -- оба два качества соотв.    

--
приятное - дело одно.

полезное - иное дело.

полезное с приятным -
чудо.
дело ж -- прекрасное.

(..)

*


====
ppz.


--
но, даже и от любимейшних-то оч.оч. - работ,дел, и занятий,
творческих -- требуетса отдых. приятное безделие некое что
ли , если угодно.
всё же, работа есть  р а б о т а, на пр яж ен ие  как никак.
отдых - безусловный абсолютный, как сон, к примеру. пассив-
нейшний. тупо.  .. приятный , словно нега , забытие, блажь.
(// гибернации режим :  временная  смерть , если угодно .).

--
ppps:

как говоритса : "луше плохо отдыхать-отдыхать прям,
чем, хорошо - замечтательно прекрасно великолепно ,
р а б о т а т ь " .   утрированно конешно гротескно,
чресчур , но, есь доля ж истины , однако .

--
и,

рэзумэ:

измененья , разнообразье, перемены, - есть рецептъ .

*


Рецензии