референциальный выбор

И ты, теряя значения, вступаешь в пространство означивания в качестве того, что тоже подлежит означиванию.
                Ф. Гиренок

февральская хмарь
попытка кульбита рассыпающегося на глазах
     в прах
письма  ветерана отечественной войны
ожидающее  тебя в социальных сетях совершенного будущего
не нуждающегося во вспомогательных частях речи и твоем понимании
с завязанными глазами ступающая по карнизу
эвентуального виртуального
подброшенная вверх монета
чей адресант
читает сообщение из
держащего мир за кадык мессенджера
«в заплаканном окне огромного окна»
если выйти из Императорского дворца Хофбурга
и взглянув на пасмурное небо накинуть  капюшон
дабы не быть узнанным в не нуждающимся в тебе времени
и в общем-то и местности
и свернуть налево
(как заметил почитаемый в Европе критик
в русских текстах
главный герой в пяти случаях из шести поворачивает налево)
и внимая движениям конькобежца из поэмы Эшбери в переводе Аркадия Драгомощенко
не касаться подошвами лакированных ботинок
мостовой Ханушгассе
     Parnassius apollo затрепетал в унсиссон оборками крыльев
пять черных точек на верхних крыльях в пику твоим
обмирающим провалам
будто ты без стука врываешься в припорошенную снегом полынью
неплотно закрытая красная входная дверь частного дома
на балтийском побережье
докуда тебе едва добраться из поработившей тебя империи
вышедшей за Kiss menthol белокурой русалки…
Обойдемся без чернил.


Рецензии