Вечерочек-вечерок
...открыть вчера бутылку красного вина, чтобы вывести радикалы рентгеновского дня и отметить торжество какой-то там личной годовщины. И курочку поесть не удалось. Весь день ничего не ела, а вечером аппетит пропал. Без вести пропал. Как во время войны – боец. Эх...
Империя закрыла границы и пошла, было, спать, но... споткнулась об Алису в Стране Чудес – посреди кухни – кыску, погруженную в состояние возмущенного недоумения. Весь её огорчительно-горчичный облик выражал молчаливый протест против прекращения вечера. Она жаждала продолжения:
– Если не споткнулась об меня ни разу, то меня как бы нет?
– Алиса, пойдем спатеньки, а? Завтра на работку опять, вставать рано, а?
– А ты не забыла меня курочкой покормить? Вино себе оставь, хотя завтра тоже вряд ли откроешь... Опятеньки на работку собираешься завтра, да? …Грудку мне положи и поруби – стара я стала тебя охранять, помирать собираюсь... Дай тигру мяска! А то не помолюсь за тебя!
Алиска у меня тоже экстрасенс, только лучше, чем я, безгрешная потому что. Правда, не всегда в настроении бывает. Но помолиться может, наверное. Чтобы в доме хорошо было: покой, равновесие душевное, всё такое... Или было с кем выпить...
Покормила, на том и день закончили.
Зато завтра, может, и получится праздник. Надо отпраздновать. Надо. Или послезавтра, перед выходными. Или в выходные. Два дня – целый отпуск! Или взять дней несколько? А то с прошлого года отпускная неделька завалялась, как бы тоже, как вино, не прокисла.
Было бы целеустремление, а остальное – приложится. Алкоголя в семье хватит. С Нового года остался. Пить некому и незачем. Никуда нынче не ездила. Дома сидела одна-одинёшенька…
– Здрааааавствуйте, товааааарищи! Одна она в Новый год была? А я – кто? – Предмет в стране Чудес?! Меня со счетов сбрасывать не надобно, а то опять не помолюсь за тебя, так в девках и останешься!
– Ты ж не пьёшь, Алиса, ни в Новый год, ни сегодня. Или налить?!
– Ладно, спать. Утро вечера мудренее...
***
Укрылся горизонт озябшим флёром
Зимы, несущей легкий непокой,
И выстроились призмы коридоров,
Зовущих на свидание со мной.
Стекло окна – надежная граница! –
Спасение домашних орхидей,
Но в зимних ветках прячется Синица,
Живущая средь стаи Журавлей.
Загадочно отчаянье фортуны,
Что инеем сегодня холодна:
Ее разлук кармические руны
Саднят слезами старого вина.
Свидетельство о публикации №121020401654