Мысли по возвращении... Дистант нужен или нет?
А вот если теперь детей засадят за дистант, то они вырастут, не зная иной жизни, кроме 3D-анимации в своих смартфонах и общения с учителями и одноклассниками по ту сторону монитора. Если случится так, что по каким-то причинам эта виртуальность окажется невозможной, то им, став взрослыми, окажется невозможным снова интегрироваться в реальный социум, коллективность, они не научились этому с детства. Это как Маугли, который уже не станет человеком, воспитанный вне человеческой общности, среди животных джунглей, и таких случаев история знает довольно много, но результат никогда не бывает по Киплингу:Мауглята не становятся людьми, даже лет с 5-7 вырванные из леса и интенсивно воспитывающиеся специалистами-педагогами и психологами. Есть научные и лит. источники на эту тему. Они остаются на примитивном уровне развития. То, что не получено в детские годы, взрослая жизнь уже не компенсирует в достаточной мере. Поэтому сугубое дистанционное образование, которое вынашивают мировые правители и конструкторы нового мирового порядка, — таит в себе огромные риски разрушения человека, как социобиологического вида, как общественного творения; человека, как совокупности всех общественных отношений.
Жизнь покажет, что будет дальше...
02/02/2021
Свидетельство о публикации №121020203292