В крыму

В Крыму
Солнце слепило. Девятнадцать градусов, яркая зелень. После московского морозца все казалось нереальным. Глядя в окно машины Ирина вспоминала предыдущие поездки в этот благословенный край. Первый раз в жизни она оказалась тут зимой. Все радовало глаз. Санаторий очень комфортабельный располагался почти на набережной. Войдя в номер, она  поразилась. Все свободное пространство было заставлено коробками, баулами, цветами в горшках. Навстречу ей  повернулась женщина с темным обезьяним личиком и поразительно кривыми ногами в лиловых шароварах. «Бедная Вы бедная я так храплю! Но я завтра уезжаю.». «А зачем столько вещей»? робко поинтересовалась Ирина. «Это все подарки моим внукам. У меня пятеро детей и все от разных мужчин» - доверительно сообщила она. У некоторых тоже внуки. Утром они сердечно расцеловались. На своей тумбочке Ирина увидела две конфеты. «Ну  зачем Вы» растрогалась она. Соседка шустро схватила конфеты «Это я в самолет себе приготовила»
Следующая соседка оказалась эффектной дамой.    неопределенного возраста с противным тонок голосом. Сообщила что через два дня она переселится, так как к ней приезжает подруга. «Какой-то перевалочный пункт» расстроилась Ирина. Но дня вполне хватило, чтобы  она с нетерпением  ждала ее  отселения.  Дама была из тех кому скандал был необходим как воздух. Она гоняла уборщиц, официанток, администрацию, представляясь то депутатом, то намекая на связь с криминальными. элементами Ирина поставила перед собой стеклянную стену и придирки отскакивали от нее. Тем не менее сама решила что Ирина ей подходит. Выпивая очередную бутылку, она вещала о своих бесчисленных любовниках и  орала «Ирка ты со своим характером без меня пропадешь, переезжаем со мной в шикарный номер!» А как же подруга? Ну ее на фиг! С ней тоже проблем не оберешься. Она действительно рассорилась с ней и жила одна в свое удовольствие.  Говорят же что наглость второе счастье
Целыми днями Ирина бродила по набережной, кормила чаек и голубей. Кошки при санатории были раскормленные, все красавицы, но им не хватало ласки. Стоило слегка погладить  их или ласково заговорить  каждая бросалась на колени и мурлыкала.  Ирина всем давала имена. Первое что приходило в голову. Самым преданным оказался кот Уксус. Он приходил по утрам под балкон и громко звал на прогулку. А Муся вообще учудила. В это трудно поверить. У Ирины повысилось давление, и она лежала в постели. Зашла соседка и впустила Муську, которая якобы долго сидела под дверью нашего номера. Она прыгнула на кровать и стала тереться мордочкой. Абсолютная загадка в том, как она попала внутрь. На экскурсии не тянуло. Почти все уже было видано, да и погода испортилась. В конце концов повалил снег и температура опустилась до минус десяти. Забавно смотрелась надпись на дверях «В купальниках в корпус не заходить». Пальмы в снегу. Такой необычный Крым тоже интересно было увидеть Многочисленные киоски, ресторанчики, бары и кофейни на набережной были закрыты. Море штормило.  Огромные волны порой достигали набережной. После обильного снегопада и невиданного в Крыму мороза было очень скользко. Набережная вся в колдобинах.  Гулять приходилось по проезжей дороге, пропуская редкие машины,  или сидеть на лавочке, слушая шум моря Вечная музыка. Ирине совсем не было скучно. Она копила впечатления и обдумывала детали рассказа о незабываемых праздниках своей молодости, которые устраивались в их многочисленной компании. В санатории народу было очень мало. Ничего интересного. Бабушки, отложив палки, лихо отплясывали на танцах. Выделялся только молодой парень очень красивый всегда чисто выбритый  в неизменно свежей рубашке. Передвигался он двумя палками с огромным трудом, но каждый день ходил на дальние прогулки, ездил на экскурсии. Ирина несколько раз заговаривала с ним. Казалось у него нет намека на ущербность. остроумный, живой, доброжелательный. Говорили, что он пианист.  Обращала на себя внимание деловая особа, проводившая все дни в холле с ноутбуком и бесконечными деловыми переговорами по телефону. Между тем она занималась видимо своим основным делом: завлекала доверчивых пенсионеров в сомнительные финансовые пирамиды. Третья соседка Ирины оказалась милой интеллигентной женщиной. С ней они вечерами пили местное вино, болтая обо всем и ни о чем. Расстались очень тепло довольные друг другом, предполагая непременно продолжить  знакомство в Москве.


Рецензии