Медитативный театр, Лес

            «Лес» - это медитативный театр: ёлки-палки; монотонный, импровизационный шум; добро, зло,

Счастливцев, Несчастливцев – баланс, внутреннее равновесие; трагедия и комедия;

«вам покажется странным, но я предпочитаю старую, шекспировскую постановку, когда ставили кол и говорили,

что это лес»; равновесие: не желание крепить, акцентировать ропот «мирского леса»;

физическая немощь, но прозорливость, физическая сила, но ранимость;

шествие – не смешиваться с неопределённостью мешанины, отсечение сего мира;

временной театр - ненастроенная скрипка; надо найти «скрипичный ключ»;

правильные эфы, трафареты настройки; скрипичный ключ – учение для медитативного прочтения текста;

эфы – фибры души; Гурмыжская – гуру «Реализм», психологизм самости, обывательское мышление;

чтобы зазвучала скрипка-театр; надо чтоб учение, метод, актриса, душа, будущее театра освоило

«академически» медитативное чтение, внутреннее чтение; внутреннее чтение - это не плотская

чувственность, душевное сладострастие, а преобладание духа; театр – преобладание не внешнее, внутреннее;

сей мир – это Закрытые двери; духовность, вдохновение – дверь Невидимого мира; стучитесь: медитируйте,

осваивайте медитативность чтения; медитативность, текст и действие -

«гигантские шаги» сценической реальности, бег – это суетность временного нынешнего бытия; уйти

не досмотреть и, наоборот, без ограничения смотреть; крайности медитативности; 

«гигантские шаги» - символизируют шаги возникновения медитативного театра.


Рецензии