104 Жизнь с Шивой. Вдохновение

УРОК 104 Из  книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВДОХНОВЕНИЕ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Я хотел бы рассказать вам об одном из моих учеников и о его опыте открытия сверхсознательного состояния ума. Когда я впервые встретил его, этот молодой человек сказал мне, что он хочет быть композитором, писать музыку. Он хотел сочинить больше всего на свете. Он только что окончил университет со степенью в музыке, и он узнал все принятые, интеллектуальные правила для сочинения музыки. Но он не был полностью доволен тем, что ему рассказывали, как сочинять по определенным механическим законам. Он хотел, чтобы его музыка прошла через него без всякой мысли. Однажды я сказал ему: «Сядьте здесь за пианино и вступайте в контакт со своим сверхсознанием через диафрагмальное дыхание. Теперь найдите аккорд правой рукой. Запишите это. Вы композитор, не так ли? Вы же сейчас композитор, а не через пятьдесят лет. Сверхсознательный ум, с которым вы связываетесь, работает в вечности момента, а не завтра. Подсознание вчера, сверхсознание — это прямо сейчас». Итак, он записал аккорд, который нашли его пальцы. «Теперь напишите еще один аккорд, — сказал я, — а затем другой, а затем следующий».

Мы закончили страницу музыки с поддержкой правой руки, и я спросил его: «Как насчет левой руки? У вас нет пока полного музыкального произведения. «Ну, — сказал он, — мне придется разобраться с левой рукой в ;;соответствии с тем, что я уже написал правой рукой». «Нет не нужно этого делать, — ответил я, — пусть сверхсознание поможет вам. Сделайте свой первый аккорд левой рукой, не обращая внимания на то, что сделала ваша правая рука». Он воскликнул, что звук двух рук вместе может быть ужасным, но я настоял, чтобы он продолжал писать аккорды левой рукой, пока целая страница не была закончена для обеих рук. Когда я попросил его сыграть то, что он написал, он рассмеялся и закрыл уши руками, но обязался: «Хорошо, если вы настаиваете …» «Да», — сказал я. Он сыграл то, что написал. Это была сложная музыка, но не было никакого раздора. Я поздравил его: «Теперь вы композитор. Вы создали это произведение сверхсознательно, не зная, как сознательно соединить тона. Но у вас была достаточная вера в себя, чтобы сделать это. Точно так же вы должны всегда полагаться на себя в вечности момента, чтобы иметь возможность выполнить все, что вы намеревались сделать».

На следующий день он как раз вовремя пришел на прием и хотел, чтобы я снова помог ему прийти в себя из его сверхсознания. «Нет, — сказал я, — я не собираюсь писать для вас; вам нужно будет найти свое вдохновение изнутри. Настало время применить законы йоги на практике и достичь концентрации и медитации». Он пытался, и  пытался, но каким-то образом его подсознание продолжало мешать. Он сказал, что он больше не композитор. Затем я понял, что его нынешние условия были слишком легкими, и он находил слишком много безопасности в сознании. Поскольку его следующий шаг состоял в том, чтобы стабилизировать себя как композитора и найти способность по своему желанию творить вдохновенно, я отправил его на очень трудную миссию: устранить негативную карму в его подсознании, которая блокировала его сверхсознание. В качестве своего основного инструмента я дал ему маха васана даха тантру. Я сказал ему, что он не может вернуться, пока не выполнит все условия миссии и не начнет сочинять снова, как пожелал. Он согласился на это с неохотой, потому что на какое-то время ему пришлось бы оставить всех своих нынешних друзей. Но, будучи искренним и решительным учеником, он вышел и успешно выполнил свою миссию. При этом ему пришлось пережить все то, что в его подсознании беспокоило его с самого детства. Благодаря этому он поднял многие из блоков, которые были частью его подсознания в течение многих лет, и после того, как его высшие способности полностью  открылись ему,  музыка потекла через него почти так же быстро, как он мог записать её.

Сутра 104 Нандинатха Сутры

ВНУТРЕННЯЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВДОВСТВА

Преданные Шивы, которые являются вдовами или вдовцами, с радостью погружаются в занятия йогой. Хотя их потеря велика, так же велика и их возможность для религиозного служения и достижения высших духовных целей. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии