Sa regama padhanisa? 5400

Sa regama padhanisa*: опыт интуитивно-слухового понимания смысла санскритских музыкальных слогов в диатонических звукорядах (гаммах).

Эпиграф.
"Индийская традиционная музыка основана на строгих предписаниях. Самый древний священный текст на эту тему - Cамаведа - относится к 8-му году до н.э. В нём говорится, что, когда боги поняли, что тексты может постичь лишь та часть людей, которая владеет грамотой, они попросили бога Брахму придумать другой способ рассказать о себе людям. Так, в результате, и появился канон искусства классической индийской музыки". Адрес источника открывается при редактировании



УРОК ПЕРВЫЙ.
Мы знаем современные слоговые названия основных нот до-мажорной диатонической гаммы и плюс, конечно же, нот изменённых, то есть альтерированных или хроматических**. Но сейчас перед нами очень простая задача: услышать те сообщения, которые можно прочитать через старые индуистско-санскритские слоговые названия основных семи диатонических ступеней гаммы до-мажор (натуральный, или ионийский).

Итак, современные слоговые названия нот и звуков в октавном охвате гаммы до-мажор

до ре ми фа соль ля  си до          по-санскритски звучат так:
sa re ga ma pa   dha ni sa.

Мы - русские - обладаем слуховым знанием санскрита и можем, слыша этот древний священный язык, понимать его. Нужно просто захотеть это делать: вновь узнавать свои корни как славянские (славяне - от "славить небесных Мать и Отца").

В этой цепочке санскритских слогов - sa re ga ma   pa dha ni sa - можно буквально услышать древнее ключевое обращение к нам: Sa regama padhanisa,

ИЛИ: "ЭТОЙ (ВСЕГДА) ВНОВЬ (ВОЗРОЖДАЮЩЕЙСЯ) ГАММЕ ПОКЛОНИСЬ (ПОКЛОНИТЬСЯ)!",

ИЛИ: "ЭТОЙ УПРАВЛЯЮЩЕЙ (ВСЕМ, СИСТЕМНО-РЕЖИМНОЙ И БОЖЕСТВЕННОЙ) ГАММЕ ПОКЛОНИСЬ (ПАДАЯ ПЕРЕД НЕЙ НИЦ)!"
 
Но здесь есть и ещё одно сообщение для потомков: sare gama padha nisa,
ИЛИ: "(К) СКРЫТОЙ (SARE) СИСТЕМЕ (GAMA) (ПРИ)ПАДИ (PADHA) НИЦ (NISA)".
 
Если мы отмеченную в качестве объекта исследования гамму до-мажор (натуральный, т. е. белоклавишный от "до", или ионийский) прочитаем по-санскритски уже сверху вниз, то получим:

 до си ля  соль   фа ми    ре до:
 sa ni dha pa     ma ga    re sa. Что это означает? Следующее:

"ТО НЕ ДОБЫЧА   МОГУЩЕГО РЕ-ЗАТЬ" (Maga resa = "могущего резать" = Магареса-расчленителя = плоско, поверхностно и расчленяще видящего/воспринимающего мир = Фомы неверующего, Фомы-щупающего, Фомы нечувствующего, Фомы-расчленителя).

Мы слышим предупреждение об усилении расчленяющего видения мира, при котором выхваченным элементам (членам) придаётся лишь самостоятельное изолированное значение. При таком - дезинтегрирующем - видении, символизированном рассматриваемой нисходящей гаммой, человек не способен постичь мир и его отношения, он обречён быть повергнутым в пучину ложного (поверхностного - ложь от слова "лежать" изолированно перед глазами) восприятия и понимания мира.

Домашнее задание. Написать санскрито-слоговым образом вверх белоклавишные гаммы от нот:

ре   (дорийский***),
ми   (фригийский),
фа   (лидийский),
соль (миксолидийский),
ля   (элоийский),
си   (локрийский).


УРОК ВТОРОЙ.
(1).Проверка домашнего задания.
(2).Установление новых вполне возможных сообщений через санскрито-слоговые названия звуков шести (оставшихся неисследованными из семи) ВОСХОДЯЩИХ  диатонических гамм (см. выше).

Итак мы проделываем намеченное здесь (2), на уроке 2 вместе:

ре (дорийский) -           ре   ми   фа   соль     ля  си до ре,
                re   ga   ma   pa       dha ni sa re,
                ПРАВЯЩИЕ МАТЬ, ОТЕЦ ЗДЕСЬ ДАНЫ СКРЫТО****;


ми (фригийский) -       ми   фа   соль ля       си до   ре   ми,
                ga   ma   pa   dha      ni sa   re   ga,
                СИСТЕМА   ПАДЕНИЯ - НЕ ЭТО (НЕ НАШЕ) ПРАВЛЕНИЕ;


фа (лидийский) -           фа   соль ля   си       до ре   ми   фа,
                ma   pa   dha  ni       sa re   ga   ma,
                РОДИТЕЛИ  ДАННОСТИ (УСТАНАВЛИВАЮТ) СКРЫТУЮ СИСТЕМУ,
                ИЛИ:   (НЕБЕСНЫЕ) МАТЬ (И) ОТЕЦ ДАНЫ (В) СКРЫТОЙ СИСТЕМЕ;


соль (миксолид.) -       соль ля   си   до       ре ми   фа   соль,
                pa   dha  ni   sa        re ga   ma   pa,
                ПОКЛОНЕНИЕ ТРОГАЕТ (НЕБЕСНЫХ) РОДИТЕЛЕЙ;               


ля (элоийский) -           ля   си   до   ре       ми фа   соль ля,
                dha  ni   sa   re       ga ma   pa   dha,
                (ЕСЛИ) ДЫХАНИЕ (И ДХАРМА*****) НЕПРАВИЛЬНЫ, (ТО) СИСТЕМА ПАДАЕТ;               


си (локрийский) -       си   до   ре   ми       фа соль ля   си,
                ni   sa   re   ga       ma pa   dha  ni,
                НЕ ЭТО  ПРАВЛЕНИЕ (ЕСТЬ) ОСНОВА (ВЗИМАНИЯ) ДАНИ.
               
Домашнее задание. Постараться найти новые интерпретации всех семи ВОСХОДЯЩИХ сакральных восьмислоговых гамм (звукорядов).


УРОК ТРЕТИЙ.
(1).Проверка домашнего задания.
(2).Установление новых вполне возможных сообщений через санскрито-слоговые названия звуков в шести диатонических НИСХОДЯЩИХ гамм (звукорядов) от ре ми фа соль ля си.

Итак мы осуществляем цель (2) этого урока здесь вместе:

ре (дорийский) -           ре   до   си   ля     соль  фа ми ре,
                re   sa   ni   dha       pa ma ga re,
                РЕЖУЩЕЕ (МЫШЛЕНИЕ)  НЕ   ДЫШИТ, ПОМОГАЯ,
         ИЛИ:   РЕЖУЩЕЕ (МЫШЛЕНИЕ) НЕ ДЫШИТ - БОЖЕСТВЕННОЕ (ЖЕ) ГОРИТ, ПОМОГАЯ;


ми (фригийский) -       ми   ре   до си       ля соль   фа   ми,
                ga   re   sa   ni      dha pa   ma   ga,
                ГОРЯЩЕЕ СВЯТОЕ  ДЫШАТЬ ПОМОГАЕТ,
         ИЛИ:                ГАРНЫЕ САНИ - ЗАХАПАТЬ (ЗДОРОВЬЕ) МОГУТ;


фа (лидийский) -           фа   ми ре   до       си ля   соль   фа,
                ma   ga   re  sa       ni dha   pa   ma,
МАГА РАЗРЕЗАНИЯ(МАГАРЕСА-ИЗВРАЩЕНЦА)НИКОГДА(НЕ ОСЕНИТ)ДЫХАНИЕ(НЕБЕСНЫХ)РОДИТЕЛЕЙ,
                ИЛИ: МАГАРЕСА - ВНИЗ (ПРОЧЬ В АД ОТ) НЕБЕСНЫХ ОТЦА И МАТЕРИ,   
                ИЛИ: МАГАРЕСА УНИЗЯТ (НЕБЕСНЫЕ) ОТЕЦ И МАТЬ;


соль (миксолид.) -       соль фа   ми   ре       до си   ля   соль,
                pa   ma  ga   re        sa ni   dha   pa,
ПОДМОГА (НЕБЕСНЫХ ОТЦА И МАТЕРИ) ХОРОШО ОЧИЩАЕТ ОТ) ХАПАНЬЯ,
ИЛИ: (НЕБЕСНЫЕ) ОТЕЦ И МАТЬ - ГАРНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ (ОТ) ХАПУЖНИЧЕСТВА;               


ля (элоийский) -           ля   соль   фа   ми       ре до   си ля,
                dha  pa   ma   ga       re   sa   ni dha,
                ХАПУГИ-ВОЛШЕБНИКИ РЕЖУТ (МИР) ДО ИЗДЫХАНИЯ,               
    ИЛИ:                ХАПАТЬ (ЛИШЬ) МОГУЩИХ - РЕЗАТЬ НЕОБХОДИМО,
    ИЛИ:                ХАПУГ-ВОЛШЕБНИКОВ - РЕЗАТЬ (И НИЗВЕРГАТЬ) ВНИЗ;
               

си (локрийский) -       си   ля   соль   фа       ми ре до   си,
                ni   dha   pa   ma       ga re   sa ni,
                (ОТ) НЕПОНИМАЮЩИХ (НЕБЕСНЫХ) ОТЦА И МАТЬ - ХОРОШО ОЧИСТИТЬСЯ,
ИЛИ: НЕПОНИМАЮЩИЕ(НЕБЕСНЫХ)РОДИТЕЛЕЙ - ИНТЕНСИВНЫЕ ОЧИСТИТЕЛИ (ПЛАНЕТЫ ОТ ЖИЗНИ).
               
Домашнее задание. Постараться найти новые интерпретации всех семи сакральных ВОСХОДЯЩИХ и НИСХОДЯЩИХ восьмислоговых гамм (звукорядов).


УРОК ЧЕТВЁРТЫЙ.
(1).Проверка домашнего задания.
(2).Установление новых вполне возможных сообщений через санскрито-слоговые названия звуков в условиях восходящего и нисходящего тетрахордального секвенцирования в рамках ионийского до мажора (sa мажора).

(1).Проверка домашнего задания.
(2).Далее идёт новый материал (2). Возьмём нижний терахорд sa-re-ga-ma в качестве начального, первого звена поступенной восходящей диатонической секвенции и выпишем от этого звена 2 последующих, присочинив минимальное окончание общего секвенционного предложения. Получим следующее:

sa-re-ga-ma:    СКРЫТЫЙ ПОРЯДОК (КОСМОСА) ИЛИ: ТО РЕЖИМ (ОРГАНИЗАЦИЯ ЦЕЛОГО)
   re-ga-ma-pa:    ПРАВЯЩИХ НЕБЕСНЫХ ОТЦА И МАТЕРИ (МАПЫ - МАТЕРИНСКОЙ ПАПКИ).
      ga-ma-pa-dha:   ПУТЬ (МАТЕРИАЛИЗАЦИИ ЖИЗНИ) МАТЕРИ - (ОТ) ОТЦА ДЫХАНИЯ.
                ma:   МАТЬ (ОМЕГА) ЗАВЕРШАЕТ ВОЛНУ ПОЗИТИВНОГО РАЗВИТИЯ (РАСЦВЕТОМ ВОПЛОЩЁННО-МАТЕРИАЛЬНОЙ ЖИЗНИ, ИСХОДЯЩЕЙ ОТ ТОНКОЙ ПРОГРАММЫ ОТЦА - АЛЬФЫ - СВЯЩЕННОГО ФАЛЛОСА - НАЧАЛА ВСЕГО).

Теперь инверсируем данную секвенцию от достигнутого - в рамках материального, нижнего тетрахорда (sa-re-ga-ma - ЦАРЕГАММА, ЦАРСКАЯ ГАММА) - высшего уровня развития (ma). Мы должны по идее - В НАЗИДАНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - увидеть как этот мир, достигший высшего материального развития и расцвета, разлагается через процесс извращения (инверсии) и общего разложения (нисхождения). И, действительно, результаты не заставляют себя ждать:

ma-ga-re-sa:  (ИДУЩЕЕ ОТ) МАГАРЕСА (МАГА РЕЗАНИЯ ЖИЗНИ-БОГА)
   ga-re-sa-ni: ГОРЕ-САНИ (СМЕРТИ) ИЛИ: ГАРНОЕ ОБЛЕГЧЕНИЕ (КОМФОРТ ГОРОДОВ) -
      re-sa-ni-dha: РЕЗАНИДА НИСХОЖДЕНИЯ (РЕЗНЯ ЦЕЛОСТНОГО МИРА БОГА, Руси, сссР)
                sa:  (ЕСТЬ) ТО.
      
Домашнее задание. Сочинить свои секвенцию и её обращение в начальных рамках высшего - небесно-одушевлённого - тетрахорда (pa-dha-ni-sa), взяв за основу сам соответствующий тетраходдальный мотив секвенции (pa-dha-ni-sa). Проинтерпретировать получившиеся санскрито-древнерусские лексические образования.


УРОК ПЯТЫЙ.

Новый материал: скрытое послание, обнаруживаемое при сопоставлении санскритского и западно-европейского слоговых названий нот (на примере ионийского/натурального до мажора).

I. Итак мы имеем следующее сопоставление этих систем в случае ВОСХОДЯЩЕЙ ГАММЫ ДО-МАЖОР:


1) do re mi fa     (нижний тетрахорд вверх),
   sa re ga ma

2) sol la  ti do   (верхний тетрахорд вверх).   
   pa  dha ni sa.


Cгруппируем слоговые названия в следующие 8 групп, где в пределах каждой после санскритского слогового названия ноты идёт её же западно-европейское:


1) sado rere gami mafa   (нижний тетрахорд вверх),   

2) pasol dhala niti sado (верхний тетрахорд вверх).


Это сообщение, оставленное несломленными ведическими волшебниками, служившими у новых - христианских - "хозяев" - заказчиков новой идеологии всеобщих покорности и страха, гласит:


1) "CАДистская (и СОДОмистская повсеместная беспрецедентная)
РЕзня РЕжима (ГАМмы=организации христианской) МАФии   (нижний тетрахорд вверх)

2) в рамках ПОСЛедовательной ПАпской
СОЛдатско-военной системы иерархического подчинения 
ДАЛА НИТИ (связей) САДистскОго правления" (инквизиции) (верхний тетрахорд вверх).


II. Подобное сообщение смельчаков-ведистов - саботажниов христианства, внедрившихся в этот режим, мы наблюдаем и в соотвествующем сопоставлении слогов в случае НИСХОДЯЩЕЙ ГАММЫ ДО-МАЖОР:


1) do ti la  sol                (верхний тетрахорд вниз),
   sa ni dha pa    

2) fa mi    re do                (нижний тетрахорд вниз)
   ma ga    re sa, что означает:


1) sado niti dala pasol                (верхний тетрахорд вниз)

2) mafa gami rere sado                (нижний тетрахорд вниз). То есть:


1) САДистские НИТИ (связи)
ДАЛи ПОСОЛ (сохраниение или
ПОСЛедОвателей)                (верхний тетрахорд вниз)

2) МАФиозной ГАМмы (системы)
РЕжима тотальной
бесконечной) РЕзни САДистОв                (нижний тетрахорд вниз).


 
      
Адрес фото открывается при редактировании


_________________________
* Sa regama padhanisa: через врождённое слуховое понимание можно определить как

"ЭТОТ (СОБСТВЕННИЧЕСКО-КАПИТАЛИСТИЧЕСКИЙ) РЕЖИМ ПАДАЕТ ВНИЗ",

ИЛИ: "ЭТОМУ (ПОДЫХАЮЩЕМУ КАПИТАЛИСТИЧЕСКОМУ) РЕЖИМУ ПОДЧИНИТЬСЯ? (- ЗНАЧИТ УМЕРЕТЬ!)"

ИЛИ: "ЭТОЙ ПРАВЯЩЕЙ (ПОДДЕРЖИВАЮЩЕЙ СЧАСТЛИВУЮ ЖИЗНЬ БОЖЕСТВЕННОЙ) МАТЕРИ (И ЕЁ МУЗЫКАЛЬНЫМ КАК И ВСЕОБЩИМ ЗАКОНАМ) ПОКЛОНИТЬСЯ (ПАДАЙ НИЦ!)"

ИЛИ: SA REGAMA PARADISA. Здесь не трудно увидеть сходство слов PA-DHA-NI-SA и PA-RA-DI-SA. Соответствующие вторые слоги DHA- (ДЫХАНИЕ) и RA- (СОЛНЦЕ), да и А- по буквенной западно-европейской нотоуказательной системе, родственны по своему коренному, неотъемлемому жизненно-поддерживающему смыслу. Можно, например, от этой группы образовать слово ПАРАДИЗМ (райский общественный строй или райское состояние). Кстати слово РАЙ возникло от древнеславянского названия солнца или, точнее, БОГА-СОЛНЦА: РА. Отсюда можно вывести утверждение: "Бог РА есть ДЫХАНИЕ и РАЙ (жизни).

Думаю, что слово ПАРАДИЗ произошло от русского глагола "ПОРАДОВАТЬ", как и, например, слово ПРОМЕНАД от "ПРОМИНАТЬСЯ". Однако общепринято считать слово ПРОМЕНАД французским: "Променад (фр. promenade) — прогулка. Слово часто используется как синоним прогулки по городу, на манер прозы XIX века, когда французский язык был общеупотребительным в Российской империи" Источник:  https://ru.wikipedia.org/wiki/Променад  Эта трактовка не удивительна - ложь опутала человечество очень основательно и глубоко.

Кстати, слово ПРОМЕНАД можно также понимать как: (РАССЛАБЛЕНИЕ) ЗА (ВМЕСТО) МЕНАД. Слово же МЕНАДА, скорее всего, произошло не от "чего-то там греческого" (значение «безумствующая», «неистовствующая»), но от единого прарусского устного выражения "М(Н)Е НАДА". А уж чего надо - можно и догадаться (смайлик). 

Соответствующие третьи слоги исходных для этой ссылки сравниваемых слогов NI- (НЕЗЕМНОЕ, НО НЕБЕСНОЕ) и DI- (ДИНАМИКА, ЭНЕРГИЯ), тоже пересекаются друг с другом. Слог NI- может означать не молько НЕземное, но также и НЕвидимое, к чему относятся энергетические ОСНОВЫ ДИнамики, коренящиеся в Невидимом.


** Альтерация есть обострение существующих в ладу целотоновых тяготений путём превращения их в полутоновые, в результате чего возникает необычная краска - хрома (от русского слова "кроме", т.е. "кроме коренных системных элементов").

И всё же альтерацию не нужно путать с хроматизмом (хромоявлениями), т.е. 1) с хроматизацией (как процессом обновления исходного диатонического звукоряда) и 2)с хроматикой ("обновлятикой" - отклонительной и модуляционной слуховой краской как результатом этого процесса). Итак, хроматизм есть результат отклонений или модуляций в тональности всё более отдалённой степени родства. При этом, чем резче (отдалённей) отклонение или модуляция, тем больше возникает случайных знаков или знаков узаконенных в качестве ключевых в новой тональности (в случае модуляции). В любом случае хроматизма (хроматизации-и-хроматики) обновление тонов относительно исходных диатонических звуков создаёт краску в результате отстройки от исходных устоев (трезвучий - шире функций - тоники, субдоминанты и доминанты).

В случае же альтерации мы также имеем краску: за счёт введения новых звуков в опорную диатоническую семиступенную систему. Но в этом случе происходит, напротив, укрепление исходной тональности, а не её расшатывание как в случае с хроматизмом.


*** здесь и далее имеется в виду современное понимание этих названий, в отличие от древнегреческих ладов.

**** sa-re и сари (женское индуистское) платье есть однокоренные слова, имеющие общий корень "сар" - скрытый, затемнённый. Этот корень противоположен корню "рас" - чистый (отсюда слова "раса", роса", "раз" и т.д.).

***** дхарма - нравственность (нравственная чистота).


      



 


Рецензии