Декамерон

1.

Темы иссякли...
Моя тыква набита паклей.
Всё кверх ногами, словно в бинокле,
и деньги промокли.
Аглая, прошу тебя, не торопись.
Ляйф из ляйф, жись есть жись.
Кажись, сушеные осьминоги
завелись в моей голове,
бросают звёзды под ноги --
вон покатились две.
Понимаешь, Аглая,
как сказать, я не знаю,
наверное, это к дождю --
любил, люблю,
буду любить,
вместо того, чтобы водку пить.
И на вершине горы
мы разожжём костёр;
комары
подхватят наш разговор,
и серьёзные вещи,
такие, как реставрация звезд,
как волосатые клещи
в атаку пойдут в полный рост.
Волосы по всему пространству
свои разметай, Аглая,
вновь в эротичном танце
мы с тобой засыпаем
после того, как были,
после того, как будем
иногда, не везде.
Среди этой снежной пыли
всегда и повсюду
на нашей синей звезде.


2.

Читала ты Декамерон иль не читала --
не важно. (Я уверен, что читала,
но чтобы раскрутить меня на это
прикидываешься, что не читала.)
Ну, слушай. Я читал Декамерон
сто лет назад, запомнился мне он
одной новеллой, диким стояком 
в безрадостном негармоничном мире,
пока не сдрачивал тайком в сортире
над унитазом; так что извини
за этот пересказ смешной фигни --
названия которой я не помню,
а, может, это не Декамерон
Боккаччо был, а Чосера рассказы
Кентерберийские. Но был огромный,
безвыходный стояк над унитазом,
и Чосер, и Боккаччо слились разом
в весёлый и скабрезный анекдот,
под булькающий слив шипящих вод;
ты просишь рассказать его, и вот
я рамку для него тут сочинил,
как я читал Боккаччо и дрочил,
пятнадцать лет мне было, боже мой,
какой стояк тогда был... о, какой!..


3.

Эта история приключилась в раннее средневековье,
когда христианство было всего лишь НКО и брало натурой;
и жила-была красивая наивная девушка, звали её то ли Елена, то ли Прасковья, 
и прослышала она, что есть такие люди новой культуры,
которые собираются в катакомбах и называют себя христианами,
и живут по правде, а не обманами.
То, что они ранние христиане, христиане знать не знали,
это уже во времена Боккачо они стали ими.
Наивная девушка с красивыми глазами
захотела стать христианкой и жить истинами простыми.
Но там, где она жила, как назло, не было катакомб,
а стало быть, и христиан (ранних, напоминаю).
Но по соседству, в пустыне, жил один отшельник, ему чужд был апломб,
он и вправду был продвинутый христианин.

И вот наивная девушка пришла к отшельнику и говорит:
я хочу стать христианкой, что для этого, отшельник, я должна сделать?
Отшельник видит, что девушка наивна, и говорит:
надо загнать диавола в ад, проявив смекалку и смелость
- Это как? --  спросила ничего не подозревающая наивная девушка.
Отшельник показал обомлевшей девушке свой член
и сказал: вот он, диавол! совсем осатанел уже!
- Ой, а у меня такого нет... и не было совсем.
- То, что у тебя между ног, называется ад,
и сейчас этот диавол туда будет низвергнут, гад.

Так наивная девушка стала ранней христианкой.
Ей так понравилось изгонять диавола в ад,
что отшельник вскоре запросил пощады,
и готов был броситься под танки,
но танков тогда ещё не было, а ранняя христианка строгого надзирала над
соблюдением христианского ритуала, чему мы, молодые читатели, были рады.

Бедный отшельник!

А не обманывай наивных девушек!!!


Рецензии