Осколками внимания что-то видеть

   к ней приехала подруга что то показать не на площадь же вести понятно что на расстановку как психологу ей будет интересно \лето в москве немного их и нашла домашние расстановки


по лицам вела пара маститая психологиня и молодой ведущий


расстановку делали по отелло\я никогда не понимала отелло зачем душить \это что там

ты никогда не знаешь на какую расстановку попадешь

и какая группа спаеная или домашние группы как правило все друг друга знают и кто на что способен в ней в качестве заместителя понятно кто сильный проводник и точно входит в персонажа кто через раз ошибается или тупит или у кого какая специализация многое зависит от ведущего какое поле содержит

ведущий был молодой работал только год но профессионал так ей стало понятно \она пришла посмотреть \обмен опытом кто какой рисунок выводит на вопрос который задают вначале собирая намерения для начала работы \что новые впечатления всегда интересны не скажу же я что пришла выгулять подругу \.\\\\..\тот текст который она нашла рядом с тем перстнем который цвета крови как его вернуть обратно\ какая самоиндификация ваша

одна строчка на один лист и дальше рисунок

молчать линиями рисунка средневековая библиотека там встретимся

он писал такие тексты про средневековье

живой огонь живая вода и мертвая

свечи

камин

зеркало немного в тумане

сним начинает это взаиодействовать вода льет себя соединяет с кровью пространства

он так говорил она писала соединяет с кровью пространства

про тексты той котора оставляла страницы на полу


кто обучает ненависти строчка на глаза попала

наученной стратегической

такой которая

она оторвалась от текста

внутри застрло не шло дальше Иногда магия оборачивается сложной стороной , сложную сторону сказок всегда надо проходить сквозь сон...потому что явью не пройти...

;;;сквозь сон...потому что явью не пройти... сколько замеса столько фермента

читала она текстовую переписку

какой тут рисунок пойдет \нечто с Эл Никулиной из переписки\ фокус весь в том что сны сбываются
сны сбывались всегда
и она к этому привыкла- - - -ты\она- знала как слить зеркало тогда оно может напоить воду - - -есть слова лавины они -
говорила она ей
все сметут
и раны смоют
и кожу обновят
их только знать надо эти слова
напоить отражения водой- потом оттаиваешь выборы подлости личные \отходишь от такого выбора как личного внутри и реакций пространства на это

находишь чем дышать столько красоты помимо подлых душ

дыши дыши дыши\ты топишь присутствием присутствие ты пришла к себе и тебе комфортно ты уже пришла вся

и можешь быть невместна тем где нет пришедших и с тебя хотят

воин нет там в ней причин воин оглядываешь вздыхаешь к себе опять как хорошо

перчатка нарисовалась сама карта перчатка дамская до локтя новая карта символический ряд разворачивался


ты топишь присутствием присутствие ты пришла к себе и тебе комфортно ты уже пришла вся

и можешь быть невместна тем где нет пришедших и с тебя хотят

воин нет там в ней причин воин оглядываешь вздыхаешь к себе опять как хорошо

рисунок выводится сам на текст она обернулась \зачем слов тебе это линия перчатки не

слов это линия взгляда

так обернуться покое линии ткани красной \фокус весь в том что сны сбываются
сны сбывались всегда
и она к этому привыкла- -.......... зеркало немного в тумане

сним начинает это взаиодействовать вода льет себя соединяет с кровью пространства

он так говорил она писала соединяет с кровью пространства

про тексты той котора оставляла страницы на полу


картинки с текстами шли в разнобой

;глубины

глубины он остановился


этих фраз было много

и из каждой могла вытечь вода

и вода разная

с разной глубины и и И и и

вода одна из трех разных и смотря какая глубина

с листка что то стекало или скапывало так иногда она видела еще во сне и встав понимала что напишет

потом листок должен остыть и она раскладывала их на полу и уходила гулять за город к знакомой которая жила загородом


есть акты творчеств которые насасываются крови

есть творящие и есть убивающие мистерии

перья и чешуя пока тебя вытаскивали из зеркал Осколками внимания что-то видеть - или находить - - -не обрезаться бы некоторыми из них

на этом он остановился

налить красного вина подумать

;;она говорила иногда фразы - имена не найденной реальности носишь в себе
эти имена носишь как тайную карту
и весят как тяжелый химический элемент -соли - или как .- алхимический элемент внимания — -ты\она- знала как слить зеркало тогда оно может напоить воду - - -есть слова лавины они -
говорила она ей
все сметут
и раны смоют
и кожу обновят
их только знать надо эти слова
напоить отражения водой-с листка что то стекало или скапывало так иногда она видела еще во сне и встав понимала что напишет

потом листок должен остыть и она раскладывала их на полу и на этот раз она оставила такие карандашные зарисовки текста........ Ишая говорила нет ничего ценнее эмоциональных отношений когда они долгооткрытые -это ценность
это ценность
повторила она три раза
и когда потом кто то начинает пользовать доверие
как свое нижнее белье
как свое
собственное - -
-расписаться на теле собою Ишая помолчала
остальное сложно выговаривать -степень открытости и обнаженности
онапродолжала
открытое доверие
это как поддождем
и ее в этом дожде
растаскивают
на части тканей —-память исписанная текстами на коже - -пока льется дождь
ты можешь позволить быть прозрачной
и позволить видеть эту прозрачность
через тебя
ты можешь быть растерянной
и можешь позволять видеть состояние это как в данность в дожде разоблачаться быть в этом оставаться в этом и показывать как это быть и оставаться - в этом протекать в дождь и обратно
протекать в состояния данности
и держать отражения в равновесии
с этим
пограничные состояния которые тебя размывают
тебя твои представления о чем бы то ни было- - - гейша жест открытости и закрытости
жест в завершенности в закрытости
адаптированной в жесте
в данности в себе знания
за что они
готовы платить
за ее жест
запястия или растворения в пограничных состояниях
и знания себя в ткани
найти себя в ткани как в обнаженности
и это знание себя стоит
полужеста стоит
дорого стоит
-
КАРТА ГЕЙШИ ВСЕГДА была дорогой- есть же не дорогие карты колоды расклады - - доступнее - и гораздооо зачем им дорогие - платить то сколько придется - и чем расплачиваться - -вспоминала Ишая - - отражения памяти в реке -и тексты наставниц сколько стоит жест - -\из текста Осень и Кошка-или сколько стоит жест когда ткани памяти в сохранности. \она читала ему кусок текста который запомнила с ночи и писала так то что помнила


Рецензии