94. Жизнь с Шивой. Установка внутренних целей

УРОК 94 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

УСТАНОВКА ВНУТРЕННИХ ЦЕЛЕЙ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами



Если мы планируем наши цели медитации нереалистично, мы создаем ненужные проблемы. Например, было бы нереалистично сказать: «Я собираюсь реализовать всепроникающего Шиву через два месяца». Искатель, устанавливающий эту цель для себя, может быть слишком облочен в конкретную форму, чтобы столкнуться с возникающей реакцией в течение короткого периода в два месяца , тем не менее, десять лет могут быть для него более реалистичной целью, поскольку время, проведенное регулярно каждый день в медитации, постоянно направляется на осознание, внутри, каждый день, до тех пор, пока все силы нервных потоков внутреннего тела не начнут реагировать.

Когда они отвечают, происходит что-то новое. Человек получает твердую уверенность в своих способностях исполнять позитивные цели, используя свою силу воли. Когда каждая внутренняя цель установлена, а затем достигнута, модель его жизни меняется и совершенствуется. Сознание, подсознание и сверхсознательные области ума объединяются, и происходит духовная динамика. Все аспекты его природы работают вместе, чтобы укрепить и углубить его в медитации. Сомнения и опасения ослабляют свою хватку, позволяя осознанию проникнуть в суть ума. Ум становится достаточно тихим, чтобы повернуться на себя.


На ранних этапах медитации очень сложно сидеть без движения, потому что это не было частью нашего образа жизни. Подсознание никогда не было запрограммировано, чтобы удовлетворенно сидеть спокойно. Мы не видели, чтобы наши семьи это делали. Возможно, мы не видели, чтобы кто-то это делал. Ни один пример не установлен. Поэтому мы должны быть терпеливы с собой и не сидеть слишком долго в начале. Начните с десяти минут, не двигаясь. Через несколько недель продлите его до двадцати минут, затем до получаса. Таким образом, мы избегаем быть фанатичным и позволяем подсознанию вносить необходимые корректировки.

Эти корректировки являются физическими, а также эмоциональными и интеллектуальными. Нервные токи перестраиваются, так что длительная тишина и отсутствие внешней активности удобны. Точно так же философия пути просвещения полностью проникает в каждый слой подсознания, корректируя предыдущие ошибочные представления о себе и позволяя нам сознательно интуитивно понимать различные философские области и знать, что они правы и верны из нашего личного опыта сверхсознания. Это может занять несколько лет.


Если мы сажаем дерево, мы должны ждать, пока оно вырастет и созреет, прежде чем мы получим тень. Так же дело обстоит и в медитации. Мы строим планы на начало практики медитации, затем даем себе достаточно времени, несколько лет, чтобы полностью приспособиться и перестроить подсознание. Живя так же, как мы делаем во внешней культуре Запада, мы вынуждены торопиться, чтобы все получить. Когда мы пытаемся слишком быстро усвоить осознание через различные интенсивные, а иногда и фанатичные способы, мы пожинаем реакцию. Медитация прекрасна в течение короткого промежутка времени, но затем снова вытесняется в соответствии с программированием нашей семьи и культуры.

Чтобы постоянно изменять эти шаблоны, мы должны действовать мягко, чтобы развить новый образ жизни для всей нашей сущности — физически, эмоционально, интеллектуально и духовно. Это мы делаем понемногу за раз. Мудрость говорит нам, что это невозможно сделать сразу. Мы должны быть терпеливы с самим собой. Если мы нетерпеливы на пути, возникает сбой. Мы потерпим неудачу, потому что мгновенное духовное раскрытие — это концепция сказки. Намного лучше, если мы признаем, что будут сложные проблемы, поскольку подсознание вырисовывается, со всеми его конфликтами и путаницами, тяжелыми и сильными. Когда это происходит, мы должны смотреть на них спокойно, через ведение духовного дневника, васана даха-тантры. Если наша конечная цель четко определена, и у нас есть позитивный пошаговый план о том, как достичь этой цели, тогда мы не будем взволнованы, если что-то пойдет не так, потому что мы рассматриваем наши психические и эмоциональные бури в их правильной временной перспективе.

Сутра 94 Нандинатха Сутры

ОТСТАИВАНИЕ ЖЕНСКОЙ ДХАРМЫ

Набожные индуистские женщины довольны тем, что живут и передают дхарму молодежи в качестве своего особого долга, в отличие от тех, кто склонен к феминистскому мышлению, чувствует себя неудовлетворенным и критикует индуизм как религию в которой доминируют мужчины. АУМ.

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии