Зал трофеев.. - раз, текст ТЫ..

"Не ходи со мною рядом, рядом,"
Ни парадом, ни дразнись нарядом,
Буду гадом, ты  плюёшься ядом
Потому, что ты змея..

/А поёт тебе глухая особь,
И Иосиф не находит способ,
Он осип, излив упрёков осыпь,
Будто ты и есть моя.. /

..второй блок — не поэт из прокламации, а часть формы стиша?..
(..быстрая динамика не получилась, жаль, сюжет "отказался" принимать..  но она в других случаях себя сделает, это точно не её проблема, а моя..
Так сказал мне Амаяк!
У него ж хранится в шляпе: баба, кролик и каяк?..
..но если применяют  повтор без приёма, куда слово ввязано, то это и в прозе уже грубый брак.. хотя, на "журналистке" натаскивают самых ненужных: одно слово ближе пятнадцати метров -  не парковать! Понятно? Им непонятно и так, а самостоятельно и подавно. Вот, что они в построении речи используют -  "Извините за тавтологию" — нормально? Ты вслух произносишь ошибку, потом свой диагноз и после этого - "извините"? Это значит, что вон там - задний двор, у стены - метла, это и есть твоё призвание, гадёныш.
Всё равно, что я убью человека и, типа, оправдаюсь репликой:
- Вот, такая неувязочка вышла. Извините..
Какая к чёрту "неувязочка"?! Что это за бред непоправимый?" )

*
Ты парковку пять раз объезжаешь,
Под причёской навряд ли светло.
"Ты не только меня обижаешь,"
Ты позоришь коня и седло..

Пассажира ты не уважаешь
Потому, что ему западло..

(..пришлось "тыкать" — оригинал требует.. иначе мне и ЛЫбиком не вписаться, со ссылкой туда.. для кого они рифмуют, если у меня от этого физиономия более кислая, чем от поедания зелёных яблок в безумном количестве...)

*
- На стишок, на!
Лунной ночью под балконом закричу.
Разлетятся окна в клочья, от таких причуд.

Настежь окна, в клочья стёкла - от таких причуд..

(..и — романтический вой Пугачевой, как оригинал, а авторское право там даже волк с Луной хер оспорят..)

*
Пальцы тронут штору чьи?
Ткань струится, что ручьи,
А за окнами лютуют с красной свастикой врачи..

Ты вручи им Кю-ар код,
Что не сможет идиот,
И гонения на ведьму вашу шкуру обойдёт..

(..три шага и фрагмент. Ну, почти?.. с кем соревнуемся -то? Нет, сперва запихайте свои дипломы туда, куда неприлично подсказывать, но это место и есть прототип их задницы..)

*
Обняла я дака нежно
И сказала, - Да, конечно!
Тот решил,  - По ходу пьесы,
Есть к подходу интересы..

(..мелочь, а приятно.. уже начинает собираться схлапывание, хотя оно только как рудимент на концах реплик.. но работает уже не один диапазон рифмовки. Хотя, их в реплике намного больше, чем тут работать соизволит..)

*
"Я поэт, зовут Незнайка,
О меня вам — балалайка."
А кому соврут про гусли,
Пусть ответит, это Русь ли?..

(..продолжать многоточия "это.. - так трогательно..")))

*
..так, "лучше б пил и курил", а?
Да песни бы пел, на Вуоксе,
А-то как простая горилла,
В бреду погибает, и коксе..

Но кто выгребает карманы,
Присвоив мундштук с папиросой?
Нирваныч -  пах хуже нирваны..
Бедросыч — едрос, и не босый..

(..абстракта перечислением.. а гротеска внешних ссылок не поддерживает.. это там минус потому, что уничтожается уровень возможности мышления лично, если оно возможно..)

*
Мы науки проходили,
И учебники листали,
А Годзилле угодили, те кто гопниками стали..

..так и юбилейный год завода имени Лихачёва — это тоже год ЗИЛа!

(..два с половиной шага в рифмовку на глаголах, а не глагольная глаголица в виде монотона и масла масленого.. это разбирается на части и технически, с тем же результатом для дураков, уж если им не слышно.. Дураков — эт уважаемый поэт, идол и гений, просто фамилия у него такая, как и семья..)

*

( Фиксним, поехали по прозе..)
*
- Я — атаман.
- А я — Перельман.
- Тёзка, но я главней?
-Согласен! Отвечать буду не я..

*
- Это масонская ложь.
- Не ложь, а ложа!
- Да?
- Да.
- А разница-то в чём?..

*
Сказка — ложь.
Давней — намёк..

*
Пирсинг — это причал на котором стоят только Инги..

*
Амазонка пригласила к себе подругу и показывает ей зал трофеев.
Гостья восхищается:
- Ого! А это чьи рога на стене? Ты буйвола убила!?
- Нет! Я же хрупкая? Это был мой первый муж.
- Ой! А это чьи рога?!
- Это второй муж.
- А это.. третий?
- Да, подруга, любовь — волшебная страна..

(..на пустом месте. Вот, и думаем, где объект, а где оператор, и как строится несуществующее явно в приём.. и что затёрто для этого?)

*
Мы с тобой поздно в коме, лис,
Рано — в инфаркте..

(..кот может строить такие смысловые наложения на один трек?.. блажен не ведающий в сапогах..)

*
Маральные ценности — это когда дебилы снимают кино, как великовозрастного идиота бьют тортом по морде..

*
Правило гаишника:
Если ты стоишь в центре города, то ты — конечно..
Если стоишь на окраине, то ты — естественно..
А если на федеральной трассе, то ты - само-собой разумеется..

(..затирание шага.. привет Жванецкому, а чё мне стесняться..?)

*
- Сочи?
- Сочи - не, ни я..
- Ялта?
- Ял — та! А идёт, как каравелла..

*


* (Похожести..)

Ты ж лапа палубе..
С вер гнут..
Их под ели..
Сочи, не ни я..
Пасу точно..
Блок  ада..
Новь инка..
Вы борзо вами..
Маис-то яд..
До Земли дали тают..


Рецензии
Интересные стишки-размышлялки...

Спасибо.

Светлана Мангутова 4   24.01.2021 17:24     Заявить о нарушении
Я знаю, "медные трубы" называется.
НО проверять меня на вшивость - нормально.
А вдруг, я такой же, как и эти?
Это не пустой вопрос..

Аль Фернис   26.01.2021 02:39   Заявить о нарушении