У каждого безумия свои ноты

У каждого безумия свои ноты.
Из которых у одних соткана прелюдия, у других - фуга, у кого - то серенада, а у кого - то незатейливый, но цепляющий за самое живое, рэпчик...
Он был простым музыкантом, играл в ресторанах и на малопрезентабельных свадьбах, когда гости, хорошенько подвыпив, заказывают уже чуть ли не на генном уровне въевшиеся в подсознание, затёртые, подобно старым грампластинкам, такие же старые хиты.
И он лабал, как и его напарники, отдавая незатейливым мотивам кусочки своей жизни, взамен получая денежный эквивалент, который выручал на неделю, а то и на пол - месяца.
Она была студенткой, на гордость родителям грызущей гранит наук в не особо престижном местном вузе.
Когда их взгляды мимолётно встретились, он отметил и её стройную фигурку, и миловидное личико в обрамлении светлых волос, и лёгкую загадочную улыбку, обещавшую, казалось бы, всё и ничего одновременно.
Грохотала музыка, перемигивались разноцветные лампочки, отражаясь в зеркальном шаре и отбрасывая разноцветные блики. Музыкантов пригласили к столу, заменив их заранее подготовленной подборкой треков.
А он выискивал в танцующей толпе ту девчонку, с которой случайно пересёкся взглядом, и ему казалось, что совершенно неважно - одна она пришла на эту свадьбу или со свои парнем. Хотелось хотя бы ещё разок заглянуть в её глаза и понять, действительно ли то был неподдельный интерес или это просто отработанный ею дресс - код визуального контакта.
Он нашёл её, и даже пригласил на танец.
Они танцевали медляк и она всё время опускала голову, как будто стеснялась вновь взглянуть на него.
А в его голове робко проклёвывалась мелодия, в которой её грустные глаза постепенно теплели, загорались радостью и ласково смотрели из - под пушистых светлых ресниц.
Танец закончился, как рано или поздно заканчивается всё в этом мире. А она так и не взглянула на него. Потом и вовсе исчезла со свадьбы.
Но мелодия, подобно безумию, осталась с ним. Бывало, что она приходила во сне и до самого утра смотрела на него своими грустными глазами. А бывало - напоминала о себе в мимолётном взгляде из окна автобуса или трамвая на снующую толпу.
Она грустила и радовалась вместе с ним, но никак не могла обрести форму, оставаясь лишь лёгким воспоминанием, с которым он ни в какую не хотел расставаться.
Шли дни, а он так и жил с послевкусием той мимолётной встречи, иногда жалея, что так и не заговорил с ней.
И она вспоминала симпатичного музыканта, недоумевая, почему же он так и не заговорил.
Их мысли друг о друге переплетались на просторах ноосферы в невнятную причудливую мелодию, которая так и не смогла оформиться ни в одну из музыкальных форм, как не переросшее в любовь чувство обоюдной симпатии.
А, может быть, так и лучше, ведь любовь - это своего рода безумие...


Рецензии