Разборки в подворотней.. - ПриМа..

..например такое обозначение, если разбирать "технически".
Ну, у кого-то со слухом проблема с детства, а он — прагма и не догадывается, что услышать шепотом сигнал — это не совсем тот слух, который тут нужен..

"СбОй  —  СвОй" - это рифма? Так?
Во-первых, длина отрезка в один шаг равна целому слову - два раза. Это как исключение или один из возможных вариантов расположения отрезка рифмы на конце реплики.
Во-вторых, это слова разных частей речи, а значит можно и не искать корень, смысл звуков гарантированно нигде не будет одинаковым, кроме последнего "звука управления" (но такую мелочь мы тут всегда игнорируем потому, что его слишком мало по отношению к отрезку, и неоднозначно - в разных-то частях речи? )
В третьих, это же почти "состав" внутри одного слова? Об этом попозже. ( А вот "фрагментную пару" так не построить, она слишком сложна и для её построения требуется несколько слов на  один отрезок рифмы..)

Условия:
- один ли смысл у отрезков? — нет.
- одно ли звучание у отрезков? - да.
- один ли способ участия в строке("кластер рифмы")?  - да.. один шаг, ударение одинаково, а значит пара впишется в реплики кратные одному ритму - полюбасы..
Всё, стереоэффект обеспечен, если аккуратно набрать линейку прозы и поделить её на реплики..

Как я обозначаю пару, ну, или как отрезок набирает сам себя:
Большие буквы - точно создают стереоэффект, там один звук и разный смысл, по любой причине он там разный. 
Жирная большая — ударение, которое должно быть в отрезке, кроме всего прочего она обязана синхронизироваться в паре так, чтобы реплики, в которых эти отрезки находятся, могли бы набираться в одном ритме.. (или хотя бы "в продолжение" —  но это сложно для первого класса..)
Маленькая буква тощая подряд — скорее один звук, но задавлен отрезком в свою пользу
Маленькая буква жирная подряд - косвенный звук, неточный, но участвует,
 за пробелом:
(Маленькая тощий курсив за пробелами — не мешает и не участвует: монотон посторонний звук.
Маленький жирный курсив за пробелами - контрастный звук разбивающий отрезок рифмы..)

НУ, например так. Обозначения возможно и неточны, но в этом ли дело?
Как же строится сам отрезок?
Четыре звука. Первый - все условия держит. Второй - звучание неточное, но не сбивает, а отчасти помогает и продолжает всё в третий звук. Как состав, но внутри слова состава не бывает, а эффект его — вот он. Третий звук — все условия держит, а ещё и бонус - ударение отрезка, то есть три звука с обязательным ударением в отрезке рифмы уже есть подряд. Четвёртый звук — не все условия, вроде бы один смысл? Но это так мало, что сомнительно и это, его и так уже задушили трое без сбоя и с обязательным ударением..  четыре бронебойных аргумента, что единоличник в колхозе..
- типа того -

А "(ош)И(б) ок — (зап)И(н) ок " - это не рифма, ни технически ни на слух..

Во-первых, длина отрезка не равна слову, как обычно и бывает. Но ту слишком много проблем для голов тех, кто хочет выпендриваться.
Во-вторых, это слова одной части речи, а у них все управляющие части шлейфа всегда отвечают на один вопрос, то есть точно, до идиотизма, несут один и тот же смысл, встраивая это слово в речь.
(А это уже нарушение условия рифмы, для вменяемых, а не для глухих идиотов с купленными дипломами.)
В третьих, это и так понято, что безобразие..

Условия:
- один ли смысл у отрезков? — отрезков-то нет?
- одно ли звучание у отрезков? - да, отрезков же нет!
- один ли способ участия в строке("кластер рифмы")?  - да.. один шаг, ударение одинаково, а значит пара впишется в реплики кратные одному ритму — если бы она была, но её нет.
Всё, стереоэффект вынужден нервно курить в коридоре, мастер же едет без очереди, и по блату?..

Как я обозначаю пару, ну, или как отрезок набирает сам себя:
Жирная большая буква — ударение отрезка рифмы.
Буквы в скобках — находятся в слове, но не участвуют в рифме.
Маленькая буква за пробелом — скорее один звук или точно один звук, да ещё и уничтожающий отрезок рифмы, своей длиной.

Как же строится сам отрезок?
Первые три звука в одном слове и два звука в другом в отрезке рифмы не участвуют. Но на третье условие они не влияют, их "скомпенсирует" набор строки.  Поэтому кластер — да, один. Только рифмы нет. И на фиг он нужен — "..ту милиен долларс? .. непонятно!"
Первый звук отрезка — все условия держит, и "бонус" там — ударение рифмы. Второй звук   - согласный, контрастный — не выполняет ничего из условий, да ещё и  уничтожает всё, что было сделано до него одним звуком(?!)..
Три, четыре - два звука управляющего шлейфа, отвечающие на один вопрос и несущие один смысл управления для разных слов — ОДНОЙ части речи. ДА фиг с ним, но тут же длина "одного смысла" в два раза больше одной буквы рифмы? Хотя, одной буквой же не рифмуют, или? Один звук отбит жёсткой согласной а потом продолжен нарушением условия рифмы на дурачка из детсада — это что?
 Может, вы такие утонченные, что не слышите того, что Ай объясняю, но при этом один звук из кучи брака вы слышите и во сне, и с бодуна?
Ну…. беда с вами..


Рецензии
И задачка рыбам, на дом:

В светлом бункере - черти водятся,
В тёмном омуте - рыбы нет..

В бункер водится - Богородица,
Рыбы плавают - в интернет..

Да, это так, а теперь читаем внимательно:

"Театр жизни
Одного актёра! -
Душевной казни
Сцены режиссёра..."

Простой вопрос: - где. тут. рифма. - ?
И сложный вопрос: - чем этот текст повторяет деградацию итальянцев и англичан?

ВОТ не стал про это рассказывать.. ну, лень, ну, потом, как карты лягут.. И на те, тут же в лицо получил. Класс! Класс..
Да, уж..

В идиотство ведёт нас одной дорогой,
И зачем портить общий маршрут туда?.. )))

Аль Фернис   22.01.2021 00:15     Заявить о нарушении